лесник

Обороты хх на D3 (D4)

В теме 15 сообщений

Поискал такую тему, но не нашел.

С покупки (май 12) всегда держались холостые в районе 670-680 об/мин. А тут смотрю - постоянно 700-750.

Что-то сломалось или это от холодной погоды?

Единственное, что делал - перед грядущей зимой самостоятельно поменял воздушный фильтр на Манн. Но вряд ли уж из-за фильтра.

Манн отличается от оригинала. У него по всей рабочей поверхности дополнительно приклеен фильтр грубой очистки, материал как на фильтре в домашнем пылесосе, если кто видел. У родного только в углу поролонка какая-то 5х5 см, непонятно зачем.

Кстати, поменял и салонный, но у дилера. Сам так и не снял его :( 428р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все фильтра Манн, салон у воздух менял и сам и у ОД, обороты вроде бы не менялись.

В каком положение автоматический подогреватель, если включен, то температура двигателя всегда будет оптимальной и обороты хх не должны зависеть от температуры воздуха.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня все фильтра Манн, салон у воздух менял и сам и у ОД, обороты вроде бы не менялись.

В каком положение автоматический подогреватель, если включен, то температура двигателя всегда будет оптимальной и обороты хх не должны зависеть от температуры воздуха.

Обогреватель выключен.

Какие обороты в норме все-таки? до 700?

Еще я теперь по осени без кондея езжу, потому что фильтр салона новый, стекла изнутри протерты и не потеют теперь.

Надо бы посмотреть в разных режимах, с кондеем, с обогревателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, на глазок, ровно 700. Все, что можно в режиме "авто" и климат, и подогрев. Обороты хх ни когда не гуляют, стрелка как нарисованная стоит.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня, на глазок, ровно 700. Все, что можно в режиме "авто" и климат, и подогрев. Обороты хх ни когда не гуляют, стрелка как нарисованная стоит.

Спасибо. Да, у меня тоже стрелка не шелохнется и двигатель тихо и ровно урчит. Просто то 700, то 720 показывает, когда на светофоре встаешь.

Наверное, придираюсь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как так точно обороты замеряешь, сканером? Стрелочный тахометр такие показания не дает.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как так точно обороты замеряешь, сканером? Стрелочный тахометр такие показания не дает.

Какой сканер, просто смотрю на тахометр. Было чуть меньше 700 летом, сейчас 700 и чуть выше. Поднялись немного обороты в целом. Вот и думаю, к чему это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что делал - перед грядущей зимой самостоятельно поменял воздушный фильтр на Манн. Но вряд ли уж из-за фильтра.

Манн отличается от оригинала. У него по всей рабочей поверхности

А почему нет? Если он вдруг (непонятно, правда, с какого перепуга) создал дополнительное сопротивление на впуске, то разве не могут обороты приподняться? Исключить можно , попробовав без фильтра- от минуты работы без оного вряд ли выйдет вред.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему нет? Если он вдруг (непонятно, правда, с какого перепуга) создал дополнительное сопротивление на впуске, то разве не могут обороты приподняться? Исключить можно , попробовав без фильтра- от минуты работы без оного вряд ли выйдет вред.

Нет потому, что Манн - официально производит расходники для Вольво, на "оригиналах" Вольво присутствует две маркировки, одна - Вольво, вторая - производителя, в том числе Манн.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет потому, что Манн - официально производит расходники для Вольво, на "оригиналах" Вольво присутствует две маркировки, одна - Вольво, вторая - производителя, в том числе Манн.

Вобщем, фильтры идентичны, за исключением приклеенной у Манна по всей поверхности этой белой шняги. Я даже попытался ее отодрать, думал, мало ли - транспортировочная прокладка какая-то (:)). Но не отдирается.

Получается, Манн даже технологичнее. У него сначала грубая очистка, а потом тонкий собственно фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда было больше 700. Обычно 710-720. Показания снимаются с порта OBD.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня всегда было больше 700. Обычно 710-720. Показания снимаются с порта OBD.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня всегда было больше 700. Обычно 710-720. Показания снимаются с порта OBD.

И у меня так же и тоже с OBD через Гармин. На D5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И у меня так же и тоже с OBD через Гармин. На D5.

Ну, значит все в порядке у меня. Слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо подвести резюме под все темы, где я озадачивался и нашел ответ.

По поводу оборотов. За полтора года выявил следующую нормальную последовательность:

- лето: 650-700, всегда по-разному, от чего зависит не понимаю в строгой последовательности (а так - кондней конечно, что еще-то)

- зима: 750 строго. Ну тут логика ясна. Холодно, надо обороты повыше держать.

Никаких перебоев с двигателем, вебасто, заводкой итп не было. Просто нормальная эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти