BlackHeart

Замена масла в коробке на ТО-3

В теме 821 сообщение

а то что замена производится всего через 60 тыс.км.,как то рановатенько мне кажется для современных коробок

Кутузов выложил регламент ТО по километражу,там вроде нет замены масла в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов выложил регламент ТО по километражу,там вроде нет замены масла в АКПП.

нет,и замены ремней там тоже нет(только на 80 и 120-ти),однако судя по всему недавно были внесены изменения в регламент и меняют теперь все это на 60-ти


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,и замены ремней там тоже нет(только на 80 и 120-ти),однако судя по всему недавно были внесены изменения в регламент и меняют теперь все это на 60-ти

Если машина не гарантийная,то я думаю можно отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина не гарантийная,то я думаю можно отказаться.

да тут почитаешь об обрывах ремней и на более ранних пробегах,задумаешься


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина не гарантийная,то я думаю можно отказаться.

От чего отказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы поменял.

Менял на другой машине, там Aisin AWF21, так масло сливалось темное и по запаху отличное от нового. Причем на машине по говнам не ездили и никого не таскали.

Сама замена замещением не сложнее замены масла в двигателе, но это при условии что есть сливное и заливное отверстие. )))

Ушло на замену 11 литров, хотя полный объем что-то около 8.

Через 18 тыс. опять собираюсь менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду менять масло на 60к.

Вообще многое зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Мне лично хочется облегчить жизнь машине. :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не, как можно думать что раз в 60 000 это слишком часто? Конечно менять.

Как можно бояться пускать менять масло особенно если масло оригинал? Тогда и в двигателе надо бояться менять - раз один раз на заводе хорошее залили пусть катается.

Ну и опять же бредовая ситуация, что в нашей стране менять не надо (правда есть оговорка что в тяжелых режимах и такси надо менять раз в 60 000 (Москва как раз подходит под описание :) ) а буквально в 300км правее по карте - менять надо обязательно независимо от условий эксплуатации.

А когда коробка задергается в сто тысяч городского пробега - поздно уже будет профилактически менять.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От чего отказаться?

От смены масла в АКПП на 60-ти тыс.км.

А по какой причине шведы или китайцы,не знаю кто,сменили регламент?Что коробки у нас совсем плохие стали?А менять можно все,хоть каждые 7 тыс км.Но меня терзают смутные сомнения,что авто с частыми сменами масла проходят дольше,чем с обычными ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда коробка задергается в сто тысяч городского пробега - поздно уже будет профилактически менять.

Ой,ой,ой...не хочу на такие пробеги смотреть.....Было в журнале "АвтоРевю",статья о болячках 4-х паркетников,в т.ч. и ХС60...ругают наш дизель:(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой,ой,ой...не хочу на такие пробеги смотреть.....Было в журнале "АвтоРевю",статья о болячках 4-х паркетников,в т.ч. и ХС60...ругают наш дизель:(.

Вообще-то, в той статье, если посмотреть на оппонентов с ИХ болячками, то побежишь покупать 2-ю Вольво, пока не поздно...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,и замены ремней там тоже нет(только на 80 и 120-ти),однако судя по всему недавно были внесены изменения в регламент и меняют теперь все это на 60-ти

Добрый день! Теперь ремни на 60 менять нужно?

Масло в АКПП поменял в 60. Купил оригинал привез дилеру, оплатил только работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Теперь ремни на 60 менять нужно?

Масло в АКПП поменял в 60. Купил оригинал привез дилеру, оплатил только работу.

Сколько взяли за работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От смены масла в АКПП на 60-ти тыс.км.

А по какой причине шведы или китайцы,не знаю кто,сменили регламент?Что коробки у нас совсем плохие стали?А менять можно все,хоть каждые 7 тыс км.Но меня терзают смутные сомнения,что авто с частыми сменами масла проходят дольше,чем с обычными ТО.

Обычными ТО замена масла в коробке вообще не предусмотрена в нашей стране. То есть менять коробку как сломается как и с множеством других необслуживаемых агрегатов в машине? Она слишком дорога, для того чтобы пожалеть 10 000 рублей раз в 60 000км.

Ой,ой,ой...не хочу на такие пробеги смотреть.....Было в журнале "АвтоРевю",статья о болячках 4-х паркетников,в т.ч. и ХС60...ругают наш дизель:(.

Вот это другой разговор, если нет мысли ездить на машине дольше, то можно и не менять - один фиг выдержит. Пусть следующий хозяин борется. А я например собираюсь 150000 точно проездить, поэтому 2 раза за это время масло в коробке точно сменю.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане ! случайно мануала ни у кого нет ? где эти волшебные отверстия в коробке , чтобы маслице поменять!

я б еще и в халдексе поменял...

потому как думаю, что тысяч 150 на этой машинке прокачусь. иначе какой смысл покупать новую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В халдексе это кардан снимать и фланец муфты. По другому не п мне кажеться. В коробке снизу увидишь пробку. А заливная под корпусом воздушного фильтра.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я например собираюсь 150000 точно проездить,

А меня пугают такие цифры из-за того,что машины сейчас очень ненадежные и после 100 000,они начинают требовать существенные вложения.Лучше года через 3-4 её поменять,там и недостающую сумму на новую подкопить можно.

Ну уж в Халдекс я точно не полезу,...предоставлю сию забаву новому владельцу:)))).Пусть хоть всю машину по болтику перебирает и перемывает.Я еще согласна раз масло в коробке АКПП поменять где-то на 70 000 ,если накатаю столько.

Теперь я понимаю,почему некоторые мужчины живут в гаражах:);).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь я понимаю,почему некоторые мужчины живут в гаражах

Или говорят, что в гараже (на рыбалке). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше года через 3-4 её поменять,там и недостающую сумму на новую подкопить можно.

Как раз 150 000 будет :);):)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько взяли за работу?

четыре с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти