· #61 Опубликовано 20 февраля, 2014 Мне Очень не рекомендовали менять масло через аппарат(так называемая полная замена), так же говорят что после такого бывает частая поломка АКПП((!!! На прошлом Автамате менял каждые 40 т. км - слил, что слились, залил по нужному уровню (или сколько слилось), проехал 100-200 км и повторил операцию - Щадящая Частичная замена масла в АКПП!!! Такого и на ХС 60 буду придерживаться!!Нежные автоматы нынче сталиРаньше разбирали вручную, поддон снимали, кучу грязи выгребали, сетку чистили, все назад собирали, наливали масла, заводили и ехали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Спросил про частичную замену - ответили что не делают так, хотя на сайте было указано.зачем делать частичную?!?! Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 20 февраля, 2014 см. пост выше - в Обухове на Киевском шоссе меняли масло в АКПП, хватило 10 литров. если б что то было не так - обязательно говорят об этом, т.е. если бы было мало масло, полагаю, сказали бы об этомпосле замены проехали 32 тыс.км, полет нормальный)Основная мысль говорила о следующем:- есть замена масла согласно инструкциям в VIDA, где для всей процедуры необходимо 12 литров.- есть замена масла иная, согласно иных методов, где возможно потребуется или 8 литров или 10 литров, как повезет.Что правильнее, поедет авто после этого или нет и что лучше, каждый выбирает сам для себя. AFTO-сервис afto-service.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 20 февраля, 2014 Подброшу и я сомнений в топик...Родственнику на очередном ТО у одного из Московских ОД рекомендовали замену масла в АКПП ХС90. Так как отношения с мастером-приемщиком были доверительные, тот предложил не менять сейчас, а подождать недельку - у них как раз накопится нужное кол-во "недолива" и масло поменяют за полцены. Только авто надо было на ночь оставить.... По заказ-наряду оформлялась какая-то грошовая работа, остальное на руки. Вот и решайте сколько реально масла используют при замене - 12? 10? а может 4 литра...В Рашке живем, фигли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 20 февраля, 2014 Я менял в Лане 30000 км назад, покупал 12 л, пока все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня просто мозХ разрывается. Нужно мне менять или нет? У меня АКПП работает без проблем. Масло в коробках ни в одном авто не меняли. Как бы хуже не сделать.Гарантии ведь нет уже. Как я поняла ОД не предлагает замену сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня просто мозХ разрывается. Нужно мне менять или нет? У меня АКПП работает без проблем. Масло в коробках ни в одном авто не меняли. Как бы хуже не сделать.Гарантии ведь нет уже. Как я поняла ОД не предлагает замену сам.А зачем Вам это? Пусть у мужа мозг разрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 20 февраля, 2014 Подброшу и я сомнений в топик...Родственнику на очередном ТО у одного из Московских ОД рекомендовали замену масла в АКПП ХС90. Так как отношения с мастером-приемщиком были доверительные, тот предложил не менять сейчас, а подождать недельку - у них как раз накопится нужное кол-во "недолива" и масло поменяют за полцены. Только авто надо было на ночь оставить.... По заказ-наряду оформлялась какая-то грошовая работа, остальное на руки. Вот и решайте сколько реально масла используют при замене - 12? 10? а может 4 литра...В Рашке живем, фигли... ....и так у любого ОД....да и персонажу не все поменяли....тупиковая ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 20 февраля, 2014 А зачем Вам это? Пусть у мужа мозг разрывается.Это моя машина. Я слежу за наличием запчастей для ТО и все такое. И чаще я знаю больше чем он. Муж относится к машинам как к машинам, над ними не трясется, лишних телодвижений не делает. Я бы тоже на это масло внимания не обратила, но тут все повально его начали менять. У нас на Турах на таких пробегах в АКПП даже и не лезут....вот я и задумалась)))))) Стоит ли?????? хуже бы не сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 20 февраля, 2014 Себе масло в коробке до 100 000 точно менять не буду, если рывки не появятся.А потом - только с разбором поддона, чисткой всего железа и фильтра от стружки и полной замены масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 20 февраля, 2014 Себе масло в коробке до 100 000 точно менять не буду, если рывки не появятся.А потом - только с разбором поддона, чисткой всего железа и фильтра от стружки и полной замены маслаВот я , почитав отзывы, как меняют, что надо снимать и чистить, задумалась очень крепко, а надо ли мне это?????? До мая время есть, почитаю еще отзывы))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 20 февраля, 2014 Княжна, в договоре с дилером, где прописаны условия третьего года гарантии, сказано, что одним из условий является замена масла в АКПП на 60.000 км.Если это не равно трем годам, то я скорее всего до такого пробега не доезжу, сменюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 20 февраля, 2014 i-grigorieff, Игорь, даже не решила пока. Буду следить за темой. Да проконсультируюсь с инженером по гарантии . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 20 февраля, 2014 ну я вот подумал что тоже ближе к 100 тыкам менять масло буду...т.к. на 30 коробку заменили)а так бы тысячах на 60 поменял бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня на 60 т км была замена масла, по осени на 130 т. км проверял машину сказали что масло светлое и в норме нет необходимости замены. АКП работает нормально, но для своего спокойствия хочу заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 21 февраля, 2014 i-grigorieff, Игорь, даже не решила пока. Буду следить за темой. Да проконсультируюсь с инженером по гарантии .КняжнаНе стоит соответствовать известной фразе: "пока гром не грянет, русский не перекрестится".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 21 февраля, 2014 Это моя машина. Я слежу за наличием запчастей для ТО и все такое. И чаще я знаю больше чем он. Муж относится к машинам как к машинам, над ними не трясется, лишних телодвижений не делает. Я бы тоже на это масло внимания не обратила, но тут все повально его начали менять. У нас на Турах на таких пробегах в АКПП даже и не лезут....вот я и задумалась)))))) Стоит ли?????? хуже бы не сделали.Безусловно стоит! Законы физики никто не отменял. Просто задумайтесь о том, чем Вы рискуете, если решите поменять - 12-15 тысяч рублей? Даже при условии, что не дольют и не станут соблюдать технологию замены - это не будет хуже, чем не делать ничего вообще! К тому же, всегда можно попроситься в ремзону и визуально контролировать процесс, если есть повод для недоверия.p.s. В Обухове при очередном ТО на мой прямой вопрос о необходимости и целесообразности замены масла в АКПП мастер ответил, что несмотря на регламент, менять лучше на пробеге 45-60 тысяч - дальше, как правило, уже начинаются беды. Для выяснения нормативов можно взглянуть на регламенты обслуживания других автомобилей, на которых установлена такая же АКПП, как и у Вас. Возможно рекомендации других производителей по вопросу замены масла, будут более убедительны.p.p.s. Если есть планы поменять автомобиль после четырех ТО (ближе к 100 тысячам пробега), тогда, конечно, лучше ничего не трогать. На Ваш век коробки хватит, а дальше - это будет головная боль следующего владельца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 21 февраля, 2014 Как я поняла ОД не предлагает замену сам.Предлагает - критерием является цвет и запах масла... если пахнет гарью и черненькое - пора менять. Нормальный ОД это проверяет, по крайней мере себе пару раз менял по их рекомендации. Первый раз это было на 60 т.км, второй на 110 т.км (то есть интервал 50-60 т.км получался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 21 февраля, 2014 Предлагает - критерием является цвет и запах масла... если пахнет гарью и черненькое - пора менять. Нормальный ОД это проверяет, по крайней мере себе пару раз менял по их рекомендации. Первый раз это было на 60 т.км, второй на 110 т.км (то есть интервал 50-60 т.км получался)Золотые слова!А Обухов и прочие могут обосновывать смену и каждые 20 тыс - дурное дело не хитрое, на их век работы и дураков хватит.Приезжал крайний раз на ДРУГОЙ машине (марку не скажу) к своему товарищу - владельцу автосервиса, которому нет смысла, как Обухов, меня на бабло разводить, вынул щуп, посмотрел на масло, понюхал и сказал: не надо мешать технике работать, масло чистое, гарью не пахнет. Приедешь на 100 тыс - посмотрим, понюхаем, если и буду менять тебе, то только со снятием поддона и чисткойВсе имхо, мнение не навязываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 21 февраля, 2014 Золотые слова!А Обухов и прочие могут обосновывать смену и каждые 20 тыс - дурное дело не хитрое, на их век работы и дураков хватит.Пробег - понятие очень относительное. Можно ориентироваться на километры, можно на годы эксплуатации, можно на моточасы - всегда результат будет разный. Кто проезжает за год 50 тысяч, кто-то и пяти не проедет. Кто-то гоняет по трассам, кто-то выстаивает свои ежедневные 10 км в московских пробках... Как определить подходящее время для обслуживания? Приезжал крайний раз на ДРУГОЙ машине (марку не скажу) к своему товарищу - владельцу автосервиса, которому нет смысла, как Обухов, меня на бабло разводить, вынул щуп, посмотрел на масло, понюхал и сказал: не надо мешать технике работать, масло чистое, гарью не пахнет. Приедешь на 100 тыс - посмотрим, понюхаем, если и буду менять тебе, то только со снятием поддона и чисткойПроблема не в том, что масло в момент приезда к другу все еще хорошее, а в том, как поймать момент когда оно станет плохим. 50-60 тысяч - это некий эмпирический интервал, когда масло почти наверняка сохраняет свои свойства, дальше начинается игра-угадайка с многими неизвестными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты