Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

Возможно в этом и дело - в декабре-январе было не так холодно и что за топливо было в тот момент на лукойле?
Вот в такие переходные моменты и нужен антигель.

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeleboba, Тысяч на 14 если быть точным, - в баке белое желе было. Замена топливного фильтра, прожигание фильтра в сервисе, продувка топливной системы. Машина ходила по трассе 06.01 на 500 км - вроде достаточно для прожигания было. Сообщение о фильтре появилось после 4-5го неудачного запуска. Заправлялся на 04.01, 06.01, 18.01 Лукойл Балабаново, Щелково, долив на 1000 рублей. Возможно в этом и дело - в декабре-январе было не так холодно и что за топливо было в тот момент на лукойле?

Всетаки виноват Лукойл, Засранцы! Я заправился 27.01 на Ленинградке, первая АЗС в сторону обл от МКАД. Сообщение о Сажевому фильтре получил после 3 попытки((, но с ней авто всетаки завелось, значит при ней авто не отрубает подачу топлива!

Но чет как то оно стало ездить пока не так, троганье такое же, а вот обгон от 70-80 вялый, может сказалась моя езда в 70 км/Ч на 3 передачи на протяжении 110 км и пока тупит адаптивность?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл в использовании Антигеля?

Я, так понял, вопрос ко мне?

Я же описал причину - мне хватило одно раза прыганья вокруг машины, на трассе, в - 25, с полуживой машиной.

А предыстория такова: - Утром выехал (Ниссан-Патруль 4.2, атмосферный дизель) нормально при температуре -15, уехал в область, и ничего не предвещало беды... вот только темп.окр.воздуха медленно , но уверенно поползла вниз... На обратном пути всё было, сначала, нормально, а потом вдруг стала пропадать тяга, всё больше и больше, пока машина тупо не заглохла (съехал к обочине). Попробовал завестись - крутит, чихает, но не схватывает. На моё счастье в этом авто была ручная подкачка топлива (кстати очень интересно устроена, как будто велонасос встроенный в систему подачи топлива) - попробовал качать - туго, но качает (скорей всего на ходу прихватило магистраль подачи от бака). Когда почувствовал что создал давление, попробовал завести - завёлся!! - обрадовался и поехал, но через 500 метров тоже самое... И вот в таком режиме, с подкачкой, км. 7-8 до ближайшей заправки. А дальше уже всё просто - в бак была залита 20-ка 76 - бензина (рекомендация завода-производителя, которую я проигнорировал) - с мужиками на заправке покачали машину из стороны-в сторону, чтобы перемешать "коктейль" - и всё пришло в норму, доехал до дому без проблем. А на следующий день, уже при морозе -27 завёлся без проблем. С тех пор всё время добавлял бензин в диз.топливо (где-то 25%), до тех пор пока не появились в продаже антигели (об этом уже писал в какой-то теме).

С тех пор, три тьфу, никаких проблем с дизелями, в зимний период, у меня не было.

Лукойл конечно хорошо, но и с Лукойлом некоторые замерзают, притом уже не первую зиму... Возможно, конечно, это франчайзинговые колонки, но факт остаётся фактом...

В общем мне так спокойней и не напрягает залить 100 гр. антигеля при запрваке.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, перепугался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завелась вчера и сегодня без проблем, без предварительного прогрева.

Заправляюсь на Шелловской заправке и только там, с первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пж-ста, если кто знает, про обратку дизтоплива. Через какой период времени поездки температура солярки в баке будет положительной? Вопрос к тому, чтобы добавить антигель на заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пж-ста, если кто знает, про обратку дизтоплива. Через какой период времени поездки температура солярки в баке будет положительной? Вопрос к тому, чтобы добавить антигель на заправке.

Учитывая, что на обратке стоит охладитель топлива, то при таких морозах вообще непонятно будет оно теплым или нет.

Ну и узнать температуру топлива можно только опытным путем: ездить - мерить, ездить - мерить, я думаю вряд ли кто то из присутствующих на форуме этим занимался.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пж-ста, если кто знает, про обратку дизтоплива. Через какой период времени поездки температура солярки в баке будет положительной? Вопрос к тому, чтобы добавить антигель на заправке.

Положительной будет только летом!:D

Обратка отогревает незначительный объём топлива рядом с насосом.

На заправке заливайте сначала антигель, затем 15-20 л топлива. Там всё нормально перемешается.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да машина не завелась:((( весь сервис в Воронеже битком забит:((( вот и хваленые вольво у мужа паджеро спорт с пол оборота:((( а у меня эвакуаторы и очередь на три дня из замерзших вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общались с такими же несчастными я заправлялась на ЛУКОЙЛе но ипосле Газпрома и рос нефти эффект такой же:((( после -30 не завелись:((( даже на ивокуатор очередь :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вт завелся без проблем (вебасто включается после запуска мотора, таймер не настраиваю, уж лучщше вначале мотор пустить). А В ср и чт авто ставил в тёплый гараж, где разморозилось выворачивающееся зеркало и омыватель, который был тут же разбавлен концентратом.

Заправка только Лукойл на углу ленинского и кравченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общались с такими же несчастными я заправлялась на ЛУКОЙЛе но ипосле Газпрома и рос нефти эффект такой же:((( после -30 не завелись:((( даже на ивокуатор очередь :(((

Жесть, после такого зарекся "Антигель весь холодный период лить!!", расчеты: антагель на бак (70л) стоит 100 р., я трачу 1 бак в 2 недели, тоесть 12 баков за зимний период, итого 1200р на антигель, а 1 визит к дилеру на устранение последствий = 14 000 р что на порядок больше)). Для меня выбор очевиден)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, подходя к машине морально был готов к " танцам с бубном". Машина простояла почти неделю под окном. Крайняя поездка была в прошлую субботу. Включил прямой пуск отопителя на 10 минут, поле этого машина завелась с полтыка. Был приятно удивлен, авто 11 года, аккумулятор еще не менял. С прошлой зимы, когда после заправки на Лохойле у меня замерзла машина, взял за правило добавлять в зимний период антигель. По делам ездил в Подольск, на обратном пути заехал в Кэмп, на трассе, хотел купить антигель. В отделе разговворился с мужиком, тот тоже искал антигель. Паджеро замерз. Завелся, проехал немного и замерзло топливо. Так, что мерзнут все, не только Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жесть, после такого зарекся "Антигель весь холодный период лить!!", расчеты: антагель на бак (70л) стоит 100 р., я трачу 1 бак в 2 недели, тоесть 12 баков за зимний период, итого 1200р на антигель, а 1 визит к дилеру на устранение последствий = 14 000 р что на порядок больше)). Для меня выбор очевиден)).

Вот это правильно, а то все скучно, скучно:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас фильтр с подогревом или нет? на 90 точно подогрев стоял а здесь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общались с такими же несчастными я заправлялась на ЛУКОЙЛе но ипосле Газпрома и рос нефти эффект такой же:((( после -30 не завелись:((( даже на ивокуатор очередь :(((

Заводимся нормально, прямой пуск вебасты рулит:), только блин сигналка почемуто срабатывает после запуска с тел. :confused:, заправка лукойл та что на выезде в сторону Москвы территория ашан:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у нас фильтр с подогревом или нет? на 90 точно подогрев стоял а здесь есть?

На 60 нет, т.е. я не утверждаю, но в Виде не нашел признаков подогрева, на 90 есть.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 60 нет, т.е. я не утверждаю, но в Виде не нашел признаков подогрева

VIDA пишет и рисует что есть, во всяком случае на MY13:

5003731.jpg

Топливный фильтр установлен справа на топливном баке. В верхней части бака имеется электрический предварительный нагрев топлива. На дне топливного фильтра имеется дренажный винт, с помощью которого может сливаться скапливающаяся вода и дизельное топливо.

Обогрев запускается при температуре ниже -3 °С, чтобы затем отключиться при температуре +5 °С. В топливном фильтре имеется узел состоящий из биметаллической пружины и нагревательного элемента. Когда зажигание устанавливается в положение II, модуль управления двигателя (ECM) включает системное реле и биметаллическая пружина приводится в напряжение. Биметаллический контакт замыкает электрический контур и элемент находится под напряжением. Ток нагревает элемент и тем самым нагревает дизельное топливо.

Цепь работает независимо от того, работает двигатель или нет.

И ещё вот такая инфа:

4984275.gif

Предварительный подогрев дизельного топлива

Обычное дизельное топливо, как правило, сохраняет низкую степень вязкости при температуре прим. до -10 °C. При более низких температурах происходит выпадение кристаллов парафина, которые могут засорять топливный фильтр. Добавки к топливу (т.н. зимнее топливо) могут снизить температуру выпадения кристаллов прим. до -25 °C.

Посредством нагревания топлива, подаваемого в фильтр, частично с помощью предварительного нагревателя (13), частично через регулировку давления топлива с помощью клапана управления давлением топлива (6), дизельное топливо может обычно использоваться примерно до -15 °C. Эта функция также дает возможность использовать зимнее топливо при температуре, когда начинают выпадать кристаллы парафина.

Прогрев топлива происходит посредством использования тепла в топливе, которое возвращается через клапан управления давлением топлива (6) на топливораспределительный трубопровод (7) и электрический термоэлемент в топливном фильтре (13).

При холодном запуске, если температура топлива ниже примерно 10 °С, клапан регулировки давления топлива (6) на топливораспределительном трубопроводе (7) производит регулировку и дает повышение температуры.

Если температура топлива поднимется выше примерно 10 °С, то клапан регулировки потока топлива (12) на инжекторном насосе (10) производит регулировку и дает понижение температуры.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то Вы перепутали. Hi-Gear не замерзает. Я им больше 10-ти лет пользуюсь - даже состояние киселя не видел... (хранится, естественно, в машине). И буквально позавчера добавлял в бак при заправке - течёт, как миленький...

А на ЛиквиМоли написано (во всяком случае раньше было), что замерзает при -5. И также была рекомендация, что нужно разбавить с диз.топливом в отдельной ёмкости, а потом залить в бак.

Нет, ничего не путаю, кроме HG никогда не пользовался ни какой автохимией. Последний раз, когда использовал антигель HG, году в 2008, при заправке антигель полностью утратил текучесть, температура на момент заправки была минус 29.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIDA пишет и рисует что есть, во всяком случае на MY13:

Все нашел, я так далеко не копал, на MY10 тоже есть.

А вторая картинка откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти