Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

температура на момент заправки была минус 29.

Ну, в общем-то всё возможно... У меня машина ночует в холодном гараже, а он хоть и холодный, но чтобы температура в нём опустилась ниже -13 никогда не видел... даже в морозы за 30-ть (давно таких в городе не было). А когда у работы стоит день (с одной-двумя поездками) - видимо не успевает замёрзнуть.

Кстати, в гараже на полке стоит непочатая, литровая банка ХайГира - вечером побултыхал - всё плещется. И рядом ещё стоит банка с Кастрол-TDA - тоже не замёрз, видно через полупрозрачный пластик бутылочки.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вторая картинка откуда?

Оттуда же - из Вида... - уже забыл где нашёл... :confused:

Где-то в описании систем зажигания и питания.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оттуда же - из Вида... - уже забыл где нашёл... :confused:

Где-то в описании систем зажигания и питания.

Тоже нашел, сколько все таки полезной информации.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с человеком из "холодных" краёв, так он не испытывает никаких проблем с запуском дизеля в -40, так не глушит авто на ночь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня общался с человеком из "холодных" краёв, так он не испытывает никаких проблем с запуском дизеля в -40, так не глушит авто на ночь)))

и сколько дней работает авто без остановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, ничего не путаю, кроме HG никогда не пользовался ни какой автохимией. Последний раз, когда использовал антигель HG, году в 2008, при заправке антигель полностью утратил текучесть, температура на момент заправки была минус 29.

У HG несколько разновидностей антигелей с разными цифровыми индексами и соответственно свойствами. Возможно вы просто сравниваете разные антигели HG...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже нашел, сколько все таки полезной информации.:)

Это точно! :)

Кстати, в последней 2013D, есть описание (с картинками) устройства новых движков.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У HG несколько разновидностей антигелей с разными цифровыми индексами

Мне только два вида попадались - до -47 и -56... - вроде оба мёрзнуть не должны... :confused:

Ещё попадались с добавками в виде "победителей трения" :eek:, но температуры теже.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дизтопливу: никаких лукойлов и газпромов,заливаюсь в ОРТК(одинцовская топливная компания) и никаких проблем....

Как говорят в наших краях - "только ортк, только хардкор"))

Ну и по теме - бензин рулит;)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, ничего не путаю, кроме HG никогда не пользовался ни какой автохимией. Последний раз, когда использовал антигель HG, году в 2008, при заправке антигель полностью утратил текучесть, температура на момент заправки была минус 29.

Любую присадку рекомендуют нагревать , перед заправкой . Хотя бы до 15 градусов. Я просто бросаю ее в " ноги задним пассажирам" . Пока едешь на заправку она становится наверное градусов 20 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю вообще, тема какая-то "у страха глаза велики" заправляюсь на Лукойле, никаких присадок вторую зиму не лью, утром вебасто и спокойный пуск в любой доступный в Москве мороз, крайний раз пару дней назад в пик похолодания на термометре было -25...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю вообще, тема какая-то "у страха глаза велики" заправляюсь на Лукойле, никаких присадок вторую зиму не лью, утром вебасто и спокойный пуск в любой доступный в Москве мороз, крайний раз пару дней назад в пик похолодания на термометре было -25...

+1 на двух дизельных машинах в семье.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и сколько дней работает авто без остановки?

Парни в прошлом году были в командировке в Салехарде. Ночью до -50. Днем -40. С жутким ветром. Машины не глушат с ноября по середину весны, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После реанимации, авто едет Вяло, как будто без турбины((, на табло 2 ошибки: система двигателя требует обслуживания и засорен саж. Фильтр. Скидывание клем с Аккума результата не дали. Позвонл дилеру Муса - надо считать ошибки и прожечь Сажевый фильтр - 3тр., но записи до 9.02 нет. Дилер Фаворит авто - прожиг 1800 р, записался на Завтра! Вот такие последствия Обморожения. Где то читал, народ покупают сканер за 5тр и сами вызывают прожиг, читает и скидывает ошибки, надо будет озаботиться), может кто то уже пользуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakki, http://www.ddmauto.ru/index.php?content=13 , типа хороший клон.

Сам брал этот http://molotok.ru/volvo-vida-dice-2012a-d-diagnosticheskij-kompleks-i3937051674.html , функции свои выполняет, но рекомендовать не буду т.к. на вольвоклубе особо их не жалуют, а там сами смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вывод похоже такой - нужно чтобы аккумулятор был хорошо заряжен. Тогда Вебаста должна заводиться и в морозы. И не только заводиться но и отрабатывать весь полный цикл 50 минут. Но для этого надо соблюдать рекомендацию - не ездить по времени меньше, чем работает котел.

Стал меньше пользоваться Вебастой, если чувствую, что мало буду ездить. Это не очень удобно конечно. Или заряжать время от времени аккумулятор. Но как подгадать, когда это нужно делать? Под морозы что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем вывод похоже такой - нужно чтобы аккумулятор был хорошо заряжен. Тогда Вебаста должна заводиться и в морозы. И не только заводиться но и отрабатывать весь полный цикл 50 минут. Но для этого надо соблюдать рекомендацию - не ездить по времени меньше, чем работает котел.

Стал меньше пользоваться Вебастой, если чувствую, что мало буду ездить. Это не очень удобно конечно. Или заряжать время от времени аккумулятор. Но как подгадать, когда это нужно делать? Под морозы что ли?

Согласен, меньше включаю Вебасту по таймеру, на полный цикл. Чаще стал пользоваться прямым пуском минут на 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял аккумулятор и вебаста стала нормально работать, прогрела салон, завелся быстро. На улице утром -24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня поменял аккумулятор и вебаста стала нормально работать, прогрела салон, завелся быстро. На улице утром -24.

А что с прежним аккумулятором? Машина вроде бы не старая, судя по профилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделюсь своим опытом эксплуатации дизельной ХС-60.

машине 2 года и 4 месяца, третья зима идет. заправка почти всегда на настоящем (не франчайзинг) Лукойле, в основном - киевка, боровка, рябиновая, ленинский. практически никогда не лили антигелей. на авто постоянно ездит жена (я езжу только если надо за рубеж сгонять). научил ее всегда интересоваться (смотреть сертификат) до минус скольки эта солярка течет) очень помогает не попасть в просак, особенно в переходный осенне-зимний период - если температура топлива не очень, то лучше не заправляться на этой азс. либо залить минимум. благодаря этому правилу (т-т-т) избежали танцев с бубном у холодной машины. тревожно было только один раз: заправили полный бак дизтоплива (до -31), а мороз ударил -33, но тем не менее вебасто запустилась, в авто было тепло, завелась легко.

вообще авто эксплуатируется постоянно, всегда греется 30-40 минут утром (с пульта), и 30 минут вечером. после прогрева вебастой обычно один час пути в Москву, вечером - один час в замкадье. АКБ стоит родная, крышку акб еще не открывали ни разу, зарядки от генератора всегда хватало (т-т-т).

впечатления от эксплуатации дизельной Вольво только положительные: утром всегда садишься в теплый салон с оттаявшими стеклами, в салоне всегда, даже в сильные морозы в пробках, очень тепло.

удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти