Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

подскажите, вопрос тупой наверно, но дизелей не было никогда. в опциях к авто есть такая: парковочный подогреватель с таймером. чтобы им пользоваться как понимаю нужно ключ покупать у дилера чтобы можно было этот подогреватель запускать, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, вопрос тупой наверно, но дизелей не было никогда. в опциях к авто есть такая: парковочный подогреватель с таймером. чтобы им пользоваться как понимаю нужно ключ покупать у дилера чтобы можно было этот подогреватель запускать, так?

Нужно после того как вынули ключ из "замка зажигания" покрутить колесо на левом подрулевом переключателе и тогда вы увидите на щитке приборов, по очереди, таймер 1 - таймер 2 - прямой пуск - дополнительный обогрев(или отопитель) авто. Вот на таймере 1 или 2 можно выставить желаемое время к которому автомобиль будет прогрет(парковочным подогревателем).Так!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так так, спасибо за пояснения. просто у меня он стоит неделю уже на улице в офисе, не ездил. антигель заливал но всеже. тогда я включаю его на таймере прогревает он его и затем уже пробую заводить, получается такая схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже вопросик...

Для того, чтобы после прогрева Вебастой салон был тёплый, вентилятор салона должен быть в положении > 0 и регуляторы температуры на + ?

Или же необходимо, что б климат был включён? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так так, спасибо за пояснения. просто у меня он стоит неделю уже на улице в офисе, не ездил. антигель заливал но всеже. тогда я включаю его на таймере прогревает он его и затем уже пробую заводить, получается такая схема?

Если вам, например, завтра надо к 8.00 выехать, например, на работу, то вы сегодня(на завтра) выставляете таймер на 8.00 и когда завтра вы выйдете к 8.00, то ваш авто будет уже прогрет(если все работает исправно). А вообще рекомендую "покурить" мануал, там есть ответы на 90% ваших вопросов.:)

А у меня тоже вопросик...

Для того, чтобы после прогрева Вебастой салон был тёплый, вентилятор салона должен быть в положении > 0 и регуляторы температуры на + ?

Или же необходимо, что б климат был включён? А?

Могу сказать точно, что положение климата авто или ручное не влияет на прогрев салона. А вот выключать вентилятор и 2 регулятора температуры переводить на холод, зимой, что бы узнать будет дуть в салон или не, как то не приходило в голову. Я вообще думаю, что тепло будет дуть при любых положениях всех органов управления, но могу ошибаться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще думаю, что тепло будет дуть при любых положениях всех органов управления, но могу ошибаться:)

Салон прогревается согласно заданной температуры на климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Проверю сам...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

Проверю сам...;)

Особенно действенно покрутить скорость вентилятора обдува. :)

Попробуйте на минимуме и потом на максимуме.

А проверить очень просто.

Заглушите машину и включите печку прямым выбором в меню.

Климат в салоне включается с задержкой минут на 5 (примерно), а потом можете покрутить температуру и скорость обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вам, например, завтра надо к 8.00 выехать, например, на работу, то вы сегодня(на завтра) выставляете таймер на 8.00 и когда завтра вы выйдете к 8.00, то ваш авто будет уже прогрет(если все работает исправно). А вообще рекомендую "покурить" мануал, там есть ответы на 90% ваших вопросов.:)

Могу сказать точно, что положение климата авто или ручное не влияет на прогрев салона. А вот выключать вентилятор и 2 регулятора температуры переводить на холод, зимой, что бы узнать будет дуть в салон или не, как то не приходило в голову. Я вообще думаю, что тепло будет дуть при любых положениях всех органов управления, но могу ошибаться:)

Спасибо!

Сегодня включил отопитель с запасом на 30минут(машина на улице неделю стояла и ни разу не заводилась). в итоге после 30мин завел движок без проблем.

Ну и Кастрол ТДА залил, только вот подскажите я не пойму – он(кастрол "канистра" маленькая эта кастрол с дозатором) наполовину только выливается и затем он ни в какую не выливается.. причем вверх ногами опустить банку и все равно никак, не просачивается в дозатор. подскажите как его залить то полностью?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

... и все равно никак, не просачивается в дозатор. подскажите как его залить то полностью?:)

:D:D:D - надавите на банку (сожмите её в вертикальном положении) приоткрыв крышку и жидкость перетечёт в дозатор.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У HG несколько разновидностей антигелей с разными цифровыми индексами и соответственно свойствами. Возможно вы просто сравниваете разные антигели HG...:)

Цифры не помню, лет пять прошло, но назывался антигель с кондиционером ER.

Любую присадку рекомендуют нагревать , перед заправкой . Хотя бы до 15 градусов. Я просто бросаю ее в " ноги задним пассажирам" . Пока едешь на заправку она становится наверное градусов 20 .

У меня такой номер не пройдет, в салоне температура 18-19 гр, значит в ногах еще ниже. Да и до заправки минут 5-10 ехать, прогреться в любом случае не успеет.

А у меня тоже вопросик...

Для того, чтобы после прогрева Вебастой салон был тёплый, вентилятор салона должен быть в положении > 0 и регуляторы температуры на + ?

Или же необходимо, что б климат был включён? А?

Как-то во время снегопада, перед тем как поставить машину на стоянку, проветривал салон на минимальной температуре кондиционера, чтобы снег на стекле не таял и потом не примерз. Оставив машину на стоянке, забыл переключить климат в обычный режим. Утром, после работы котла, машина и салон были теплыми, воздух дул из дефлекторов теплый. Когда же запустил двигатель из печки подул холодный воздух. Так что настройка климата не влияет на обогрев салона при работе котла.

Салон прогревается согласно заданной температуры на климате.

Вовсе нет, выше описал свой случайный эксперимент.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня тоже вопросик...

Для того, чтобы после прогрева Вебастой салон был тёплый, вентилятор салона должен быть в положении > 0 и регуляторы температуры на + ?

Или же необходимо, что б климат был включён? А?

До того как заглушили желательно выставить температуру на регуляторе - чем теплее хотите утром, тем выше выставляйте. Вентилятор можно и в ручном режиме оставить (конечно в любом кроме 0) можно и в автомате. Я обычно ставлю оба регулятора температуры на HI и вентилятор на автомат, все же приятно сесть в теплую машину на морозе, а уже после запуска регулирую по обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2012в13:06, Aleks_max сказал:

Это моя первая зима на дизеле, хотелось спросить у специалистов, если замерзло топливо, то какие методы завести машину своими силами.

Что лучше: 1 залить размораживатель дизельного топлива

2 залить нормального дизеля (сейчас залито пол бака)

3 поставить машину в тепло у пусть отогревается

Здравствуйте!

Отогреть, залить оставшиеся пол-бака зимним ДТ.

Водители грузовиков (тракторов) заливают немного керосина в топливный бак с летним ДТ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята зачем эти анти гели ? Если есть сомнения по поводу дизеля всегда мешайте с керосином , литров два на бак и все будет окей !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Братишка сказал:

Ребята зачем эти анти гели ? Если есть сомнения по поводу дизеля всегда мешайте с керосином , литров два на бак и все будет окей !

 

Спасибо. У всех гелей в основе керосин . Плюс смазка


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И маслица в бак, а то зимняя "сухая", серы мало, смазки нет. И ФАП "спасибо скажет". :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Бес сказал:

И маслица в бак, а то зимняя "сухая", серы мало, смазки нет. И ФАП "спасибо скажет". :D

Што занадта, тое нездарова :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа того ))

P.S. если есть сомнения в соляре - я заплачУ за буксир до заправки, где нет сомнений в соляре, чем лить керосин. И главное - где его искать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори вы что то имейте виду про керасин ? Это вашето очищенный дизел , купить можно в любом хозяйственном магазе , для бутылочки всегда место надеяться в багажникике , буксир дороже на много !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бес сказал:

Типа того ))

P.S. если есть сомнения в соляре - я заплачУ за буксир до заправки, где нет сомнений в соляре, чем лить керосин. И главное - где его искать? :D

У нас керосин продается на каждой заправке зимой с отдельной колонки


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти