xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

1 час назад, sandro сказал:

А можно по-подробнее? появилось обновление убирающее автонейтраль???

Я год назад ноги бился с этой темой, но так и не решил - закончилось все тем, что когда-то было а сейчас, мол, нет...

Мне кажется оно всегда было. Я приехал к дилеру поменять масло в коробке, так как есть толчки P-R, P-D. Дилер поменял масло и сказал, что для модуля TCM есть обновление, я согласился.

Никто мне конечно ничего не рассказывал, что это обновление делает. Видимо у Volvo есть сервисный бюллетень - клиент жалуется на следующие симптомы лей ему такой-то софт.

 

Попробуйте приехать к дилеру и сразу попросить его залить требуемый софт я думаю, что под одним номером у Volvo несколько прошивок для разных модельных годов, правильная определяется по VIN и загружается с сервера из Швеции.

 

Из особенностей прошивки теперь коробка не держит высшую передачу до конца, а раньше переключается вниз. Поэтому вождение стало комфортнее и динамичнее. Также пропал рывок при переключении в спорт режим.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо Вам просто обновили модуль ТСМ и Вы почувствовали разницу, так сказать улучшения. Но автонейтраль осталась. Я как-раз сегодня был у нас в Свиде и поинтересовался по поводу отключения автонейтрали. Говорят - нет. Как и раньше говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sandro сказал:

Видимо Вам просто обновили модуль ТСМ и Вы почувствовали разницу, так сказать улучшения. Но автонейтраль осталась. Я как-раз сегодня был у нас в Свиде и поинтересовался по поводу отключения автонейтрали. Говорят - нет. Как и раньше говорили

Вот, честно говоря, я ни разу не заметил, что нейтраль включается... ))) сколько бы в пробке не стоял...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу пояснить относительно отключения автонейтрали. Многие приравнивают эту процедуру  чуть ли не к рядовому обновлению софта. На самом деле это крайняя мера, и прибегать к ней мы имеем право перепробовав все остальные. Обновления, адоптации, итд. Более того, дилер не имеет самостоятельного доступа к софту для отключения. Мы обращаемся с соответствующим рапортом на завод, и инженеры удаленно подключившись к машине заливают соответствующий софт 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и не могу понять: чем здесь народу мешает эта "зловещая" автонейтраль? Я, например, как-то быстро вычислил, что если стоИшь на месте и держишь ногу на педали тормоза с небольшим усилием, которого абсолютно достаточно для удержания автомобиля на месте даже на уклоне, то автонейтраль не включается. Для того, чтобы автонейтраль включилась, нужно давить на тормоз довольно сильно, практически, как при экстренном торможении. Попробуйте проверить, может быть у кого-то и получится...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много почитал по теме. Обращаюсь не за советом, а за помощью.

На 50 и на 100 т.км была замена масла в акпп, всё по регламенту. с оригинальными маслами.

Сейчас 110 т.км, в один прекрасный вечер почувствовал удар(не толчок) с P на D. без паники решил понаблюдать за работой акпп в течении недели. Пропорция повторений и нормальных переключений 50х50. Не стал тянуть, помчал к ОД в свид-мобиль на жукова. Сервис-мэн сказал, что масло тёмненькое, но под замену рано (10 т.км на новом масле). Сделали адаптацию + залили новое ПО. Предупредили, что в течении 1000 км могут наблюдаться похожие симптомы, якобы режим адаптации идет. На данный момент пройдено 1500 км, удары стали чаще чем раньше, на светофоре акпп практически не залипает, пинков с 3 на 2 или с 2 на 3 тоже нет. 

Руки пока не опускаются, но дальше боюсь сделать только хуже.

Люди добрые! Помогите избавиться от этой проблемы.

Может масло другое попробовать? Или поставить дополнительный радиатор на акпп?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tymothy Dalton, а Вас D3 и 223лс. Что за прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey сказал:

@Tymothy Dalton, а Вас D3 и 223лс. Что за прошивка?

Так было указано у дилера при покупке из тырдына. Якобы клубная машина, бывший владелец заявил 223 л.с.

может кто-то из москвичей знает ее

IMG_9897.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, отлично выглядит! :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2017 в 18:25, Tymothy Dalton сказал:

Очень много почитал по теме. Обращаюсь не за советом, а за помощью.

На 50 и на 100 т.км была замена масла в акпп, всё по регламенту. с оригинальными маслами.

Сейчас 110 т.км, в один прекрасный вечер почувствовал удар(не толчок) с P на D. без паники решил понаблюдать за работой акпп в течении недели. Пропорция повторений и нормальных переключений 50х50. Не стал тянуть, помчал к ОД в свид-мобиль на жукова. Сервис-мэн сказал, что масло тёмненькое, но под замену рано (10 т.км на новом масле). Сделали адаптацию + залили новое ПО. Предупредили, что в течении 1000 км могут наблюдаться похожие симптомы, якобы режим адаптации идет. На данный момент пройдено 1500 км, удары стали чаще чем раньше, на светофоре акпп практически не залипает, пинков с 3 на 2 или с 2 на 3 тоже нет. 

Руки пока не опускаются, но дальше боюсь сделать только хуже.

Люди добрые! Помогите избавиться от этой проблемы.

Может масло другое попробовать? Или поставить дополнительный радиатор на акпп?

 

Добрый день.

 

1.Установка доп. радиатора АКПП от толчков не избавит, но жизнь коробке продлит точно.

2. У меня пробег 170000 км., толкаться начала примерно с 50000 км. Раньше адаптация помогала избавиться от толчков при переключений из P в D, сей час - нет.

3. После замены масла (залил масло от Toyota, до этого было Равенол ) - толчки участились.

4. Толчки могут быть как на холодной, так и на горячей коробке (сложилось впечатление, что появление или отсутствие толчков определяется положением какого-то механизма в коробке в     момент переключения).

5.На 160000 км появились незначительные "подергивания" машины при равномерном движении при малой нагрузке. Связываю данное проявлением с постепенным "умиранием" коробки - возможно последняя стадия.

6. В любом случае - все эти толчки связаны с гидротрансформатором коробки.  


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nikolay сказал:

гидротрансформатором

Может с гидромодулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечки масла в гидротрансформаторе. Гидромодуль "живее всех живых".


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎07‎.‎2017 в 15:27, Volvo Car M1 сказал:

Хочу пояснить относительно отключения автонейтрали. Многие приравнивают эту процедуру  чуть ли не к рядовому обновлению софта. На самом деле это крайняя мера, и прибегать к ней мы имеем право перепробовав все остальные. Обновления, адоптации, итд. Более того, дилер не имеет самостоятельного доступа к софту для отключения. Мы обращаемся с соответствующим рапортом на завод, и инженеры удаленно подключившись к машине заливают соответствующий софт 

Абсолютно согласен. Только мне в Свиде еще сказали, что все эти манипуляции делаются дилером на ГАРАНТИЙНОЙ машине. Так ли это?

Я бы с удовольствием отключил эту хрень. Да, конечно, можно дрючить педаль тормоза туда-сюда или удерживать слегка нажатой, но это же..."дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных диалектов".... Как добиться от дилера, шоб они связались со шведами и те дали им разрешение скачать софт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, sandro сказал:

Абсолютно согласен. Только мне в Свиде еще сказали, что все эти манипуляции делаются дилером на ГАРАНТИЙНОЙ машине. Так ли это?

Я бы с удовольствием отключил эту хрень. Да, конечно, можно дрючить педаль тормоза туда-сюда или удерживать слегка нажатой, но это же..."дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных диалектов".... Как добиться от дилера, шоб они связались со шведами и те дали им разрешение скачать софт?

На гарантийных машинах авто нейтраль не отключается в принципе. Для устранения неисправности, симптомы которых убирает отключение авто нейтрали, на гарантийной машине мы скорей поменяем АКПП в сборе. Отключение авто нейтрали выполняется только на пост гарантийных автомобилях, как попытка устранить неисправность с минимальными финансовыми потерями для владельца. 

На мой взгляд это не совсем корректно требовать  от дилера, чтоб взяли и отключили автонейтраль. Есть проблема - рывки. Надо ставить задачу по ее решению. А как дилер этого добьется, это его проблемы. На форуме много людей которым мы решили эту проблему стандартной базовой адаптацией. 

добавлено через 4 минуты
12 часов назад, Nikolay сказал:

Утечки масла в гидротрансформаторе. Гидромодуль "живее всех живых".

Всё же в гидромодуле. В гидротрансформаторе утечки могут быть разве что наружу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, сколько стоит такая "стандартная базовая адаптация"? и сколько процедура длится по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

 Отключение авто нейтрали выполняется только на пост гарантийных автомобилях, как попытка устранить неисправность с минимальными финансовыми потерями для владельца. 

На мой взгляд это не совсем корректно требовать  от дилера, чтоб взяли и отключили автонейтраль. Есть проблема - рывки. Надо ставить задачу по ее решению. А как дилер этого добьется, это его проблемы.

Только на постгарантийной машине все телодвижения дилера (замена жидкости, адаптации и т.д. и т.п.) будут за счет клиента и выльются в весьма круглую сумму. Отключение автонейтрали, которая почти точно решит проблему рывка при трогании (насчет жесткой загрузки N-D не уверен), обойдется НАМНОГО дешевле даже банальной замены ATF.

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Azuro сказал:

@Volvo Car M1, сколько стоит такая "стандартная базовая адаптация"? и сколько процедура длится по времени?

По времени часа 2,5 если с толком, чувством, расстановкой. Цена в Л/С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Bulyan сказал:

Только на постгарантийной машине все телодвижения дилера (замена жидкости, адаптации и т.д. и т.п.) будут за счет клиента и выльются в весьма круглую сумму. Отключение автонейтрали, которая почти точно решит проблему рывка при трогании (насчет жесткой загрузки N-D не уверен), обойдется НАМНОГО дешевле даже банальной замены ATF.

Расширенная адаптация стоит 1680 руб. Отключить автонейтраль до 4700 (и заранее цену сказать не возможно). А ATF если надо менять, то его менять надо хоть с нейтралями хоть без.

Изменено пользователем Volvo Car M1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

Расширенная адаптация стоит 1680 руб.

Уточню, это за час или за все 2.5 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎15‎.‎07‎.‎2017 в 15:08, 20679 сказал:

Я, например, как-то быстро вычислил, что если стоИшь на месте и держишь ногу на педали тормоза с небольшим усилием, которого абсолютно достаточно для удержания автомобиля на месте даже на уклоне, то автонейтраль не включается. Для того, чтобы автонейтраль включилась, нужно давить на тормоз довольно сильно, практически, как при экстренном торможении. Попробуйте проверить, может быть у кого-то и получится...

Ещё не зная про эту автонейтраль, я нажимал педаль тормоза ровно на столько, чтобы машина стояла на месте. И раньше на всех других своих авто делал также. Просто мне так удобно было всегда. Может поэтому на Вольво коробка меня никогда не напрягала толчками и пинками?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти