xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

1 минуту назад, Vitat сказал:

@Maximuss, алюминиевый нижний патрубок  турбины проверь возле крепления к кпп.

А что с ним может быть? На предмет чего смотреть, пробои или что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Kulik сказал:

Приветствую! У меня cx60 2.0 amt 203 л.с. 2011 г.в.

При старте с места жуткие рывки, похоже на первой передаче только, дальше работает норм. Поможет ли адаптация или всеже замена сцепления?

Посоветуйте пожалуйста грамотного мастера

 

Проверка сцепления проводится так:

разгоняетесь задним ходом до 5-10км/ч

не останавливаясь, прямо на ходу включаете драйв и газу.

Если авто плавно останавливается и трогается вперед, то со сцеплением все хорошо. Если наблюдаются пинки, рывки, дергания, то сцепление под замену.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому будет полезна инфа)))

 

При пробеге 125ткм начал замечать подергивания при переключении с 4 на 3 передачи, особенно заметные на холодной коробке. По совету сервисменов очередной раз заменил масло - залил 8 л Toyota WS - ситуация стала ухудшаться. Тычки усилились + добавился пинок при переводе селектора в D. Посещения различных сервисов по ремонту АКПП оптимизма не добавили. Везде все стандартно (мойка радиаторов, возврат к оригиналу + расширенная адаптация у ОД, какп ремонт 130-160 и пр.) и без гарантии результатов. Эксперименты за свой счет очень не дешевы. На соседнем форуме есть ветка посвященная маслам для АКПП. Поговорил с гуру, прочитал отзывы, связался с представительством Petro-Canada и решил еще раз махнуть масло на более дешевый аналог Petro-Canada трансмиссионное масло для АКПП DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. Купил 12 литров (DDMVATFC12 - коробка с 12 банками по 1л). Меняли долго. Первый этап: сливаем все, что можно, заливаем 4 литра, заводим на 5-7 минут двигатель, глушим и повторяем (второй этап) все еще раз. В третий раз в конце добавляем VIDA для контроля температуры, выставляем уровень и сбрасываем адаптацию и датчик окисления. Мастер акцентировал внимание на необходимость правильного выставления уровня. Говорит, по его опыту, недолив/ перелив масла часто приводит к пинкам - особенно при переводе селектора в положение D.

После замены проехал всего несколько сотен км, но результат!!! Коробка работает как из салона - пинки пропали (на первой сотне км, еще были подергивания - коробка снова адаптировалась, но последние два дня езжу как человек:thumbsup: )

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Maximuss сказал:

А что с ним может быть? На предмет чего смотреть, пробои или что? 

Кронштейн дыру в патрубке делает. Если патрубок в масле снаружи, то значит в нем как минимум трещина.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Maximuss сказал:

 

Пробег 80 т.км. Звуки те же, коробка работает нормально. Забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bulyan сказал:

Эффект от него в пробках, конечно, будет, но, думаю, не сильно большой, так как радиатору нужен хороший обдув, а в пробках его нет. А вот для длительной езды на большой скорости - самое то.

Вентиляторы нормально протягивают воздух через радиаторы. Правда, чтобы они крутились постоянно придется не выключать кондей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vitat сказал:

Кронштейн дыру в патрубке делает. Если патрубок в масле снаружи, то значит в нем как минимум трещина.

Спасибо! Посмотрю сегодня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Maximuss сказал:

Спасибо! Посмотрю сегодня. 

Но звук эта трещина не дает.. Уже проверено. Или в патрубке должна быть дырища, но тогда бы вывалилась ошибка по наддуву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2017 в 16:24, seldom сказал:

может кому будет полезна инфа)))

 

 .....В третий раз в конце добавляем VIDA .......сбрасываем адаптацию и датчик окисления. .....

После замены проехал всего несколько сотен км, но результат!!! Коробка работает как из салона - пинки пропали (на первой сотне км, еще были подергивания - коробка снова адаптировалась, но последние два дня езжу как человек:thumbsup: )

Думаю, для достижения этого результата можно было бы просто сбросить адаптацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2017 в 12:38, Водолей сказал:

Пробег 80 т.км. Звуки те же, коробка работает нормально. Забил.

Я пока тоже на этом способе остановился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ILIY сказал:

Думаю, для достижения этого результата можно было бы просто сбросить адаптацию

капитан очевидность)))

разумеется раньше это делалось и не раз;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

1.Ребята, подскажите как с помощью ВИДА посмотреть давление в АКПП и параметры поправочных температурных коэффициентов (попугаи), о которых говорилось выше. Мне произвели замену вышеупомянутых колец, фильтра и комплекта прокладок на специализированном СТО (специализируется по коробкам), сделали обычный сброс адаптации, но мне хотелось бы удостовериться, что все параметры в норме, т.к. у них нету ВИДА. Мой дилер вольво в г. Минске не смог считать эти параметры, думаю что просто не знают, где смотреть. Скажите на АКПП TF80 SC 2 поколения в вольво XC60 D3 AWD 2012 MY эти параметры считать можно?

2.Пока коробка не пинается, но стоит ли сделать расширенную адаптацию? К слову с гидроблоком все окей, т.к. гидротесты на специализированном стенде пройдены были успешно. У меня пробег 133 500 км., специалисты вскрыли коробку и сказали, что она в идеальном состоянии внутри. Правда герметик был роботами на завале нанесён излишне и попал вовнутрь. Пришлось чистить.

3.Залили масло ROWE ATF 9006. Что можете сказать по поводу этого масла? Есть у кого-то опыт работы с ним?

Изменено пользователем Morfik
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.Если продолжит пинаться, то предлагают поискать б/у модуль TCM и поменять. Как считаете стоит это делать?

5. Я еще не мыл радиаторы, т.к. температурные замеры не показывают перегрев АКПП. Может стоить сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Morfik сказал:

Я еще не мыл радиаторы, т.к. температурные замеры не показывают перегрев АКПП. Может стоить сделать?

А как замеряли и в каких режимах движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ant0nk0 сказал:

А как замеряли и в каких режимах движения?

Замеры делали на СТО. В городском цикле и по автомагистрале. Температура больше 97 градусов Цельсия не подымается. Замеры производились летом в теплую погоду градусов 25. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Morfik сказал:

Доброго времени суток.

1.Ребята, подскажите как с помощью ВИДА посмотреть давление в АКПП и параметры поправочных температурных коэффициентов (попугаи), о которых говорилось выше. Мне произвели замену вышеупомянутых колец, фильтра и комплекта прокладок на специализированном СТО (специализируется по коробкам), сделали обычный сброс адаптации, но мне хотелось бы удостовериться, что все параметры в норме, т.к. у них нету ВИДА. Мой дилер вольво в г. Минске не смог считать эти параметры, думаю что просто не знают, где смотреть. Скажите на АКПП TF80 SC 2 поколения в вольво XC60 D3 AWD 2012 MY эти параметры считать можно?

2.Пока коробка не пинается, но стоит ли сделать расширенную адаптацию? К слову с гидроблоком все окей, т.к. гидротесты на специализированном стенде пройдены были успешно. У меня пробег 133 500 км., специалисты вскрыли коробку и сказали, что она в идеальном состоянии внутри. Правда герметик был роботами на завале нанесён излишне и попал вовнутрь. Пришлось чистить.

3.Залили масло ROWE ATF 9006. Что можете сказать по поводу этого масла? Есть у кого-то опыт работы с ним?

Очень интересный опыт! Все-таки Вы нашли кольца в продаже. Поздравляю. Я бы ничего больше не делал, т.к. думаю причину Вы устранили и все будет хорошо. Просто поездите по-больше и посмотрите. Единственная просьба - отпишитесь, как будет вести себя машина. И если не секрет - во сколько обошелся такой ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Morfik сказал:

Доброго времени суток.

1.Ребята, подскажите как с помощью ВИДА посмотреть давление в АКПП и параметры поправочных температурных коэффициентов (попугаи), о которых говорилось выше.

10.thumb.jpg.1f8d0dc4a607b44278a1568505a9a9d7.jpg11.thumb.jpg.fd4c731f320a8f100bd671f242565492.jpg12.thumb.jpg.a039b816d207b79f385a888246566a15.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, помогите узнать номера оригинальных запчастей для xc 60:

1. Задние амортизаторы

2. Диски и колодки тормозные передние и задние.

3. Сальник левого привода.

4. Масло АКПП.

5. Саленблоки передних рычагов.

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, подскажите можно ли полноценно сделать расширенную адаптацию в vida2014d ? И увидеть там этих попугаев? 

добавлено через 0 минут

На скринах более современная :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, Да, без проблем. Все тоже самое.

Скрины сделаны товарищу, у которого дилеры не могут найти попугаев. А дилеры сидят на 2015 виде.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти