smf

Ресурс аккумулятора с Вебасто

В теме 41 сообщение

Интересует следующий вопрос. Машина имеет короткие пробеги: утром в школу детей, в обед из школы, после обеда на тренировки, вечером с тренировки. Каждая поездка не более 5 км, споровождается 30-40 минутным прогревом Вебастой по таймеру и с пульта. Как думаете, быстро ли высадит аккумулятор? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сдохнет через год-полтора-два :)

аккумулятор стоит порядка 5-7 тысяч рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос не в цене, а в уверенности, что жена с детьми не доберутся одним прекрасным утром до школы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы сократить риски:

- не стоит прогревать больше минут, чем сама поездка.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для того чтобы сократить риски:

- не стоит прогревать больше минут, чем сама поездка.

Греть машину 10 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы с аккумулятором было всё нормально, машина должна работать столько же по времени - сколько работала вебаста до запуска двигателя. То есть, грела вебаста 30-ть минут - машина тоже должна работать минимум 30-ть минут. В противном случае будете получать недозаряд аккума и в один прекрасный день авто не заведётся...

Кстати, всё это есть в мануале по эсплуатации...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smf, в вашем случае 10 мин.

лучше в движении машина согревается дальше)

таковы особенности эксплуатации данного автомобиля..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если других маршрутов нет - придётся таксовать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или если не можете откзаться от прогрева вебастой - раз в 2 недели заряжайте АКБ. 10 минут работы после 40 минут прогрева печкой никакой уверенности, в том что завтра жена с утра заведеться не дадут.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если греть минут 40, потом ехать 10, но потом, в тот же день, или на следующий день, совершить еще несколько коротких поездок без предварительного подогрева, то аккум нормальный будет? Скажем так, если 40 минут набирать не сразу, а частями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а если греть минут 40, потом ехать 10, но потом, в тот же день, или на следующий день, совершить еще несколько коротких поездок без предварительного подогрева, то аккум нормальный будет? Скажем так, если 40 минут набирать не сразу, а частями?

Ничего хорошего от простоя на морозе в недозяряженном состоянии не будет. Он быстро потеряет емкость и максимумом для него станет размер зарядки на текущий недозяряженный момент.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй год катаюсь . Прозреваю вебастой перед пуском двигателя не более 25 минут . Ни каких проблем с аккумулятором нет. Проверял на той неделе (плотность , уровни электролита и тест у торговцев аккумуляторами) . Все ок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас прогрел полный цикл 45 минут и проехал 2.5 км не более 15 минут. К концу поездки АКБ не зарядился - как было напряжение 14.8Вольт при запуске так и осталось. Просто по наблюдениям вольво снижает потом напряжение в борт сети до 12.7 вольт примерно. А раз не снизилось я расцениваю значит ещё не зарядился.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если напряжение на клеммах АКБ падает по причине разрядки, система не разрешает запуск вебасты, либо сама отключает ее работу, если в процессе напряжение АКБ падает ниже порогового уровня (сколько V точно не помню, в Vide есть).

Об этом появляется сообщение на дисплее. Как правило, в этом состоянии АКБ еще хватает на запуск двигателя. Хотя тут конечно многое зависит от температуры за бортом и качества топлива.

У меня жизнь состоит также из коротких поездок, и так было уже несколько раз, вчера вот тоже. :(

Всегда заводился... Сейчас акум на подзарядке стоит. Ему уже 4-й год, старичок...

Зимой чем быстрее на зарядку, тем лучше. Либо профилактическо-перодически подзаряжать, как тут правильно уже писали.

Так что прежде чем "бобик сдохнет" вы будете предупреждены и сможете принять меры.

А греть (ИМХО) по 30 минут может и не всегда нужно, при -10С-15С по моему минут 15 достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я грею не прямым пуском, а таймером, поэтому я не в курсе, сколько он там работает.

Так что делать с короткими поездками то? Запускать не таймером, а прямым пуском за 15 минут? Или вообще выходить и заводить, греться доп обогревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что я грею не прямым пуском, а таймером, поэтому я не в курсе, сколько он там работает.

Так что делать с короткими поездками то? Запускать не таймером, а прямым пуском за 15 минут? Или вообще выходить и заводить, греться доп обогревом?

пораскинуть мозгами и проверить на практике.

макс время работы обогревателя - 50 мин. Ставьте время выезда позже на 20 минут, чем вам нужно. Придете - машина уже будет теплой, это значит, что вебасто уже кочегарит минут 15-20, а вы сбережете заряд акка.

ИМХО в мороз от 10-15 градусов, вебасто уже включается на полный цикл, т.е. за 40-50 минут до назначенного времени выезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО в мороз от 10-15 градусов, вебасто уже включается на полный цикл,

Вот и я так думаю. Либо таймеры смещу, либо прямым пуском буду делать минут за 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне 15 минут не хватает в мороз, так как постоянно с утра затягивает стекло льдом и стоять как бензиновые соседи скребсти его времени нет - проще раньше запустить котел :)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткие зиминие поездки - вредное зло :mad: и для акума и для движка.

Что с ними делать? :confused: ничего и не поделаешь, надо как-то с ними жить...

Я например стараюсь хоть раз в неделю где-то проехать по трассе км 20-30-40, например в выходные за город. Для Питера наверное это тоже применимо. Для АКБ это + подзарядка, для сажевого фильтра возможность просра... т.е. очиститься, для движка - сжечь нагар в цилиндро-поршневой группе и испарить конденсат из масл. системы.

А по вебасте наверное так: если есть возможность оперативно подзарядить акум (напр. теплый гараж), то греть по таймеру и не загоняться. Машина сама предупредит о разрядке.

Если возможности подзарядки АКБ нету, то сократить время работы вебасты, выставляя таймер на время, более позднее предположительного запуска двигателя. "Более позднее" подбирать опытным путем в зависимости от степени морозности погоды. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во! Пока писал, тут уж и так все написали... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти