smf

Ресурс аккумулятора с Вебасто

В теме 41 сообщение

А мне 15 минут не хватает в мороз, так как постоянно с утра затягивает стекло льдом и стоять как бензиновые соседи скребсти его времени нет - проще раньше запустить котел :)

ОФФ. Я тут пшикалку купил "Антилед". По сути тот же изопропанол, только 100%. Вышел, достал, на стекло - пшик-пшик, и просто дворниками наледь смахнул. Эффектно! Ею же обрызгиваю форсунки, щетки и стекло, когда жижа замерзает. Советую.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь вебасто регулярно по полному циклу, а иначе стоило ли платить за обогреватель? :) но раз в одну-две недели заряжаю аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОФФ. Я тут пшикалку купил "Антилед". По сути тот же изопропанол, только 100%. Вышел, достал, на стекло - пшик-пшик, и просто дворниками наледь смахнул. Эффектно! Ею же обрызгиваю форсунки, щетки и стекло, когда жижа замерзает. Советую.

и что за пшикалка?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь могие пишут что примерно раз в одну-две недели заряжают аккумулятор,вопрос-это как?Снимаете и таскаете эту бандуру домой,заряжая ее всю ночь зарядно-пусковым устройством?Или по кольцевой два раза вокруг города?


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь могие пишут что примерно раз в одну-две недели заряжают аккумулятор,вопрос-это как?Снимаете и таскаете эту бандуру домой,заряжая ее всю ночь зарядно-пусковым устройством?Или по кольцевой два раза вокруг города?

Зачем такие сложности? :) Открываю капот автомобиля, подключаю автоматическое зарядное устройство и подзаряжаю аккумулятор. Но надо сказать, что делаю это в выходные на стоянке своего загородного дома.:)

Насколько помню,в былые времена,на нашей охраняемой автостоянке в городе сторожа любезно (за символическое вознаграждение) предоставляли удлинитель и пуско-зарядное некоторым страждущим. :eek: мне не требуется эта услуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем такие сложности? делаю это в выходные на стоянке своего загородного дома.:)

Красиво жить не запретишь. А что побудило к регулярным зарядкам? Это ведь тоже не сильно полезно. По хорошему это раз в 1-3 месяца делать лечебный цикл (разряд с перезарядом малым током). Я бы, при Ваших возможностях, делал именно так. А при своих (без загородного дома), хорошо если раз в год сподоблюсь и то, если совсем от безделья или если АБ разрядится в ноль.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если напряжение на клеммах АКБ падает по причине разрядки, система не разрешает запуск вебасты, либо сама отключает ее работу, если в процессе напряжение АКБ падает ниже порогового уровня (сколько V точно не помню, в Vide есть).

Об этом появляется сообщение на дисплее. Как правило, в этом состоянии АКБ еще хватает на запуск двигателя. Хотя тут конечно многое зависит от температуры за бортом и качества топлива.

У меня жизнь состоит также из коротких поездок, и так было уже несколько раз, вчера вот тоже. :(

Всегда заводился... Сейчас акум на подзарядке стоит. Ему уже 4-й год, старичок...

Зимой чем быстрее на зарядку, тем лучше. Либо профилактическо-перодически подзаряжать, как тут правильно уже писали.

Так что прежде чем "бобик сдохнет" вы будете предупреждены и сможете принять меры.

А греть (ИМХО) по 30 минут может и не всегда нужно, при -10С-15С по моему минут 15 достаточно.

В теории да. а на практике уже 2 раза на этой неделе не завелся после утреннего прогрева вебастой. ей-то хватает на полный цикл :) а на запуск нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил купить второй аккумулятор и поставить дома, пусть стоит. А возить детей в холодной машине не буду. Сегодня в -25С запустил на 30 мин. Вполне достаточно и комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В теории да. а на практике уже 2 раза на этой неделе не завелся после утреннего прогрева вебастой. ей-то хватает на полный цикл :) а на запуск нет :(

а какой пробег авто? думаю, пришла пора Вам менять аккумулятор. На предыдущем хс 70 подобное было только на третий год после пробега в 90 тыс.км. при ежедневном зимнем запуске вебасто, минимум два раза в день. Было один раз: двигатель прогрелся, салон теплый, а на запуск двигателя энергии уже не хватило. Вызвал скорую автопомощь, мин через 30 прибыли и дали "прикурить". Сразу же купил новый аккумулятор.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо добавить, что тогда я халатно относился к подзарядке и надеялся, что хватает и генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что побудило к регулярным зарядкам? Это ведь тоже не сильно полезно. По хорошему это раз в 1-3 месяца делать лечебный цикл (разряд с перезарядом малым током). В

не думаю, что это сильно повредит батарее. Она и так проходит несколько циклов за день: заряд-разряд. А хронический недозаряд вреднее, и теоретическая возможность не завести двигатель гораздо хуже, чем покупка новой батареи-пусть через два, а не три года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас обслуживаемый аккумулятор, поэтому перед зарядкой, да и после, желательно проверять уровень электролита и при необходимости доводить его до нужного уровня дисситилированой водой, там в банках есть ограничители максимального уровня, нельзя заряжать аккумулятор если уровень электролита низкий, нельзя заряжать аккумулятор высокой силой тока, желательно отсоединять клеммы от аккумулятора и вынимать его. Ну и в идеале, конечно, перед зимой и летом проверять плотность электролита ареометром, проверять после зарядки. Если плотность электролита низкая, то вода в аккуме может замерзнуть(в разряженном аккуме вода может замерзнуть и при -5....-10 C из-за низкой плотности электролита)часто, когда такое происходит аккум умирает. Плотность зимой должна быть 1.29-1.31г/см3 вообще это от климата зависит, чем морознее тем выше, но есть пределы. Летом не ниже 1.25-1.27г/см3, просто чем выше плотность, тем выше его химическая активность и соответственно он быстрее "испортится", соответственно срок службы будет меньше. Поэтому к лету плотность лучше снижать. Такое обслуживание и контроль позволит максимально продлить срок службы батареи, конечно может и не стоит так заморачиваться, проще поменять через 2-3 года или продать вместе с авто не испытав проблем, но еще чаще аккумы без заморочек "отхаживают" свой срок службы 3-5 лет. а иногда и много превышают его.

P.S. Возможно многие и так это знают, но вдруг кому то эта инфа будет полезной.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не думаю, что это сильно повредит батарее. Она и так проходит несколько циклов за день: заряд-разряд. А хронический недозаряд вреднее, и теоретическая возможность не завести двигатель гораздо хуже, чем покупка новой батареи-пусть через два, а не три года

В том то и дело, что хронический недозаряд так же вреден, как и хронический недоразряд. АБ при этом перестаёт "дышать" на полную ёмкость. Поэтому и очень полезно для неё делать "лечебный цикл". Поверьте это так. При этом при разряде АБ желательно не допустить падение плотности ниже 1.11-1.12. Арифметика при разряде простая либо лампочка к примеру на 20W (Ач) 80:20=4часа, либо зарядное устройство с набором сопротивлений для разряда. При этом в конце разряда - контроль плотности электролита, чтобы не допустить глубокого разряда. Далее заряд с перезарядом малым током. В начале заряда ток максимальный, но не более 6-7А (чем меньше ток, тем дольше заряжать, однако чем больше ток, тем быстрее сульфатация и обсыпание пластин), далее снижать (да он и сам будет уменьшаться) до 0.5-1А при перезаряде. Перезаряд - это когда плотность достигнет максимального значения 1.27-1.29 (в зависимости от типа АБ), идёт процесс кипения электролита при малом токе заряда (0.3-0.5А) в это время хорошо бы долить дист. водички до контрольного уровня (обычно 10мм над верхним краем пластин), т.к. вода имеет свойство испаряться. Перезаряд малым током можно проводить по времени часов 4-5. К сожалению на нашей АБ ещё этим не занимался, но как сделаю первый раз уточню цифры максимальной плотности и другие подробности. Самое главное аккуратность с ареометром и электролитом (серная кислота+выделение водорода при зарядке и особенно при перезаряде), т.е. не заниматься этим в маленьком замкнутом пространстве типа "чулан".

Да "к лету плотность лучше снижать" - это уж конечно для фанатов и слишком муторно. Но с остальным, что "Такое обслуживание и контроль позволит максимально продлить срок службы батареи, конечно может и не стоит так заморачиваться, проще поменять через 2-3 года или продать вместе с авто не испытав проблем, но еще чаще аккумы без заморочек "отхаживают" свой срок службы 3-5 лет. а иногда и много превышают его. - полностью согласен. Вся эта хрень полезна на пенсии, когда совсем нечем заняться или из любви по старой памяти к процессу.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Что вы тут себе голову ерундой забиваете? В любом случае нашей батареи хватит на 2-3 года. Если поездки маленькие и после вебасты акб не успевает подзаряжаться- купите себе гелевую батарею (типа такой http://avtobattery.ru/page/page288.html). Такие стоят штатно на машинах с функцией стар/стоп. В отличие от обычного акб они в несколько раз быстрее принимают заряд + количество циклов заряд/разряд для них примерно в 3-4 раза больше. Цена вопроса 9000р. и 5 минут на установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ! Что вы тут себе голову ерундой забиваете? В любом случае нашей батареи хватит на 2-3 года. Если поездки маленькие и после вебасты акб не успевает подзаряжаться- купите себе гелевую батарею (типа такой http://avtobattery.ru/page/page288.html). Такие стоят штатно на машинах с функцией стар/стоп. В отличие от обычного акб они в несколько раз быстрее принимают заряд + количество циклов заряд/разряд для них примерно в 3-4 раза больше. Цена вопроса 9000р. и 5 минут на установку.

Вот такую и присмотрел себе... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,сегодня второй раз повторилась надпись о недостаточном заряде аккумулятора.Но я максимум грею вебастой 5 минут,потом завожусь и еду минут 30.И все манипуляции за день.Потом передвигаюсь без подогрева,а аккум всё равно дохнет.Прикольная особенность,мать её((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин,сегодня второй раз повторилась надпись о недостаточном заряде аккумулятора.Но я максимум грею вебастой 5 минут,потом завожусь и еду минут 30.И все манипуляции за день.Потом передвигаюсь без подогрева,а аккум всё равно дохнет.Прикольная особенность,мать её((((
Мне кажется 5 мин. на морозе вообще нет смысла греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин,сегодня второй раз повторилась надпись о недостаточном заряде аккумулятора.Но я максимум грею вебастой 5 минут,потом завожусь и еду минут 30.И все манипуляции за день.Потом передвигаюсь без подогрева,а аккум всё равно дохнет.Прикольная особенность,мать её((((

Видать загублен аккумулятор. Причин может быть несколько от плохого с покупки ... до глубокого разряда зимой. Для полноценной проверки его пригодности можно попробовать зарядить и измерить плотность в банках, если хоть одна "отстаёт", лучше купить новый. Реанимация неэффективна или поможет ненадолго.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется 5 мин. на морозе вообще нет смысла греть.

+100! Рекомендую всем обязательно прогревать до момента включения климат-контроля, что хорошо слышно в салоне по движению заслонок. Т.О. машина сама подсказывает о достаточном подогреве и готовности двигателя к старту.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой аккумулятор стоит на D5 2010г?

Сегодня поставил таймер вебасто на утро, пришел, машина теплая, начал заводить и она, прокачав 1 раз не завелась. Далее стартер не крутил вообще.

При включение прямого пуска вебасты пишет, что он не включен, т.к. аккумулятор разряжен.

И еще почему-то выдает сообщение, что система DTHC (пробуксовка) временно отключена....причем тут это я вообще не понял.

И еще вопрос: работает ли монитор при включении вебасто? (аккумулятор то не должен сесть) Или в салоне в это время вообще ничего не светится.

Может подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти