smf

Скрип задней подвески на морозе.

В теме 52 сообщения

Вопрос в другом.

Возможно этот скрип как-то лечится.

Возможно у некоторых дилеров люди работают с душой и нашли своё решение.

А возможно и тут решение поискать теоретически - здесь на форуме немало умных и умудрённых людей.

Мы здесь можем попытаться найти решение проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определение места скрипа весьма обманчиво и не просто, попробуй убедиться, что это не скрип уплотнений в дверях салона и багажника. Для этого нужно на ходу, когда есть скрип, приоткрывать поочередно двери и слушать. У меня было такое, казалось что в районе заднего колеса, оказалось - уплотнение задней двери вверху в районе стекла. Год искал эту болячку, и на СТО помочь не могли, пока сам не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Определение места скрипа весьма обманчиво и не просто, попробуй убедиться, что это не скрип уплотнений в дверях салона и багажника. Для этого нужно на ходу, когда есть скрип, приоткрывать поочередно двери и слушать. У меня было такое, казалось что в районе заднего колеса, оказалось - уплотнение задней двери вверху в районе стекла. Год искал эту болячку, и на СТО помочь не могли, пока сам не дошел.

Звук с лева и под левой ногой чувствуется, что в районе левой стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй приоткрыть на один щелчок дверь водителя при проезде кочек, нужно все исключить, и капот так же. У меня был звук, тоже думал, что подвеска, оказалось уплотнение двери. СТО тоже говорили: Оставляй машину, будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем смысл:

при наезде на кочку, колесо, примерно, поднимается к крылу, происходит движение всей подвески . Говорю про одну сторону (если это коп, то работают обе стороны)

В момент движения колеса вверх происходит много поворотов втулок и всего что связано с работой подвески.

И в обратную.

Так вот, в очень сильные морозы скрип (хруст) происходит с момента движения колеса вверх до упора и возвращении его в нормальное положение.

В не сильные морозы скрип (хруст) происходит с середины начала работы подвески до упора и обратно.

Очень хорошо чувствуется при затяжном и «глубоком» ходе подвески.

Данный хруст очень чувствуется под левой ногой, когда она стоит на спец. платформе.

Не в уплотнителе дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем смысл:

в исключении всего,что может издавать этот скрип:).Если вы считаете,что глупости все,что советуют,а скрип только в сильные морозы,скоро будет тепло.Если действительно серьезная проблема,которая пока не находится,у вас ещё куча гарантии.У меня проблемы тоже начались в январе,а закончились(сменой двигателя)в октябре.Тоже не понимали в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня проблемы тоже начались в январе,а закончились(сменой двигателя)в октябре.Тоже не понимали в чем проблема.

Тоже подвеска начинала скрипеть? :D


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже подвеска начинала скрипеть?

Нет...недержанием машина страдала.Я к тому,что если на раз-два найти не могут,то кипишь поднимать раньше окончания срока гарантии не стоит.Делать нужно все последовательно. Возможно наступит тепло,все притрется,встанет,как говорится, на свое место и к следующим морозам все будет ОК.А вот если и летом этот скрип подвески не прекратится,то тогда дожимать.Писать,звонить...даже угрожать отказом от авто и все документировать,документировать,пока не устранят.Глядишь,30 дней набежит,которые авто проведет в сервисе.Сдавать автомобиль хоть на день и постоянно брать гарантийные заказ наряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставите машину к ОД на осмотр-ремонт. Машина нагреется. Скрип пропадёт. Примете машину без скрипа. Снова на мороз. Снова скрип. И так до упора... Заметил, что у моей скрип появляется при температуре ниже -15 градусов. Стараюсь ехать плавнее на кочках. Вот и весь секрет. Хотя, конечно, не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рябят, у меня с морозами в -20  вернулся скрип подвески. Кто нибудь решил эту проблему за эти годы ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с большими сайлентами продольных задних рычагов все в порядке, то скрип на кочках на холодную - увы, нормальное явление

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sasha644 сказал:

Рябят, у меня с морозами в -20  вернулся скрип подвески. Кто нибудь решил эту проблему за эти годы ? 

если спустя несколько минут, после прогрева, скрип пропадает - то это норма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти