Willis

Колесные диски на XC60

В теме 1 472 сообщения

Они мягче и комфортнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они мягче и комфортнее

А минусы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже 2 недели в раздумьях и окончательно запутался, не могу для себя понять- что лучше взять R19 или R18? 235 или 255 резину? и вылет 45 стоит ли брать? Может кто прокатит на R19 около м. юго западной?

У меня R19, только я в районе Универа. Прокатить могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки посоветуйте, какие диски лучше купить на зиму 17 или 18. Машина xc60 с t5. Зимой вообще будет чувствоваться хоть какая-то разница. 19 на зиму смысла точно нет покупать.

И вообще большая ли разница в поведении машины на 17 и 18 дюймах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зиму 19

На лето 19

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На зиму 19

На лето 19

Ага.

Вы, наверное, сейчас что-то умное написали, а я то и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня зима 17, лето 18 (штатно)

зимой, за счет более высокого профиля и мягкости резины, меньше чувствуется колейность.

брать на зиму 19 и 20 смысла не вижу, т.к. велика вероятность повредить диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня зима 17, лето 18 (штатно)

зимой, за счет более высокого профиля и мягкости резины, меньше чувствуется колейность.

брать на зиму 19 и 20 смысла не вижу, т.к. велика вероятность повредить диск

Чем зимой можно диск повредить? Не вижу проблемы. Правда, у меня зима 18, лето 20. Супер сочетание))


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем зимой можно диск повредить?

Может в ледяной колее? Хотя, тоже надуманно, там скорее шину повредишь. Однако, 17-е колёса имеют больший профиль и, следовательно, больший запас по стравливанию воздуха - у нас по ледяным надолбам во дворах зимой приятней маневрировать на "мягких лапах" :) Наверное дело скорее в мягкости хода и относительной дешевизне шин 17-й размерности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не навязываю свое мнение, это мой опыт езды по нашим дорогам.

зимой влететь в яму, которую не видно из-за выпавшего снега, также поймать ледышку и прочую хрень которая в изобилии бывает на зимних дорогах - очень просто...

на зиму, на всех своих машинах ставил колеса меньшего радиуса, чем летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, зимняя резина, как правило, намного мягче летней, поэтому и риск получить пробой на больших дисках выше.

Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, зимняя резина, как правило, намного мягче летней.

Зависит от окружающей температуры.

Если на улице выше нуля, то зимняя резина мягкая.

Если ниже нуля, то обычная, рабочая жесткость.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой влететь в яму, которую не видно из-за выпавшего снега, также поймать ледышку и прочую хрень которая в изобилии бывает на зимних дорогах - очень просто...

Поставьте runflat и наплюйте на льдышки и ямы.

Только копчик берегите:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на Шкоде на 45 профиле и зимой и летом, это низкопрофильная типа такой, как на 20х XC60. Единственная засада - царапается кромка т.к. низко к дороге.. бордюры и т.п.

На XC60 езжу на 20 реплика летом, 17 оригинал зимой.

На 17х - валкая грусть

На 20х - колейность достает и немного ямы, но не жёсткая. у меня dinamic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставьте runflat и наплюйте на льдышки и ямы.

Только копчик берегите:)

Продал ранфлеты на другой своей машине, чему очень рад. Поставил обычные. И цена гуманней, и проще шиномонтаж сделать, а про комфорт я вообще молчу-у ранфлета он отсутствует))


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 20х - колейность достает .

Тоже на 20 Реплике катаю. Колейность совсем не достает, если только с резким ускорением не начать перестраиваться по колее. Тогда есть немного. Очередной раз убеждаюсь, что данная проблема очень сильно зависит от марки и модели резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже на 20 Реплике катаю. Колейность совсем не достает, если только с резким ускорением не начать перестраиваться по колее. Тогда есть немного. Очередной раз убеждаюсь, что данная проблема очень сильно зависит от марки и модели резины.

И от дисков тоже. Реплика через раз нормальная. Попадается и кривая, которая доставит кучу проблем. На 20 реплике как-то стремно мне было бы кататься-тут либо оригинал, либо бренд известный и надежный.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, так какой радиус лучше на зиму поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, так какой радиус лучше на зиму поставить?

19 дюймов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, поставил себе R19 Erakir с резиной Michelin Latitude Tour HP 235-55-19. Давление в баллонах 2.4 как по паспорту. Подвеска стоковая- динамик по моему. Ощущения следующие- по городу, трассе без проблем, разницы с 17 почти нет, но на сильных неровностях трясет значительно сильнее- как будто пружинит больше, ощущение что резину перекачали. По загородной проселочной дороге со множеством стыков стало не комфортно ехать. Жалею что не взял 18. Вот думаю теперь о замене подвески на Комфорт или аммортов на Koni но не уверен в эффекте. Кстати и на 17 с динамик не очень то комфортно было. Дубовая подвеска...

Теперь о плюсах- машина стала лучше рулится, ушла эта вялость и вальяжность от бубликов 17. Ну и смотрится мегашикарно. Цвет авто Electric Silver.

post-5409-14518372933827_thumb.jpg

post-5409-14518372948108_thumb.jpg

post-5409-14518372961838_thumb.jpg

post-5409-14518372976179_thumb.jpg

post-5409-1451837299087_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти