Willis

Колесные диски на XC60

В теме 1 472 сообщения

Forester, поиграйте с давлением. Из цикла 2.3 спереди /2.2 сзади на холодную.

При прогреве то давление хотя бы на 0.1 поднимается. ;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester,

Johnson дело говорит. Прыгает не из-за резины и радиуса (у меня такие же еракиры), а из-за подвески. На холодную поставил 2.2-2.3 - стало лучше, плюс к этому, к 10 тыс. км подвеска приработалась, стало комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester,

Johnson дело говорит. Прыгает не из-за резины и радиуса (у меня такие же еракиры), а из-за подвески. На холодную поставил 2.2-2.3 - стало лучше, плюс к этому, к 10 тыс. км подвеска приработалась, стало комфортнее.

Ок спасибо! Я тоже думал про давление. Но боялся что из-за этого будет стераться резина сильнее. А пробег у меня пока что 5000.. Зад сильнее бухает значит там можно и до 2.2 сдуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня впереди 2,2, сзади 2,1

резина - Мишка лат. спорт 3

19 радиус

всё хорошо

правда, машина с хорошей шумкой и коваными дисками

но, всё равно, убедился, что давление большую роль играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester, экспериментируйте с давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester, в наших авто большую роль играет акустическая составляющая, такая конструкция. Особенно влияют огромные арки, как японские барабаны - усиливают субъективно. Может и не так сильно трясёт, а ощущение, что сильно.

Нужно шумить. И особенно арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже думал про давление. Но боялся что из-за этого будет стераться резина сильнее.

Две десятые для шин - это как слону дробина. Износ начинается при сильной деформации боковин, по моим прикидкам - это ниже 2 атм. У меня на 17-х колёсах спереди штатные 2.4 (тяжёлый двигатель, защита от пробоев до диска, принимают на себя вес автомобиля при торможении), сзади 2.0 (больше пятно контакта, меньше прыгучесть, нейтральный дифферент). С виду в профиль при такой разнице в давлении боковины деформированны одинаково что спереди, что сзади.

ЗЫЖ Машина на фоне грозового неба выглядит просто демонически! Удачное сочетание цветов! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок спасибо! Я тоже думал про давление. Но боялся что из-за этого будет стераться резина сильнее. А пробег у меня пока что 5000.. Зад сильнее бухает значит там можно и до 2.2 сдуть

У меня лично на 255-ой и r20 начинали изнашиваться края покрышек спереди, если давление ниже 2,2. Но на 235-ой резине да другой марки порог может быть другим.

Сзади износа, разумеется, нет, плюс зад легче.

Меньшее давление сзади отчасти компенсирует излишнюю жесткость задних пружин. Жопа будет меньше козлить.

Ну и благоприятно на ход влияет полный бак.:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня лично на 255-ой и r20 начинали изнашиваться края покрышек

Какой пробег? У меня такая-же размерность колес, пробег 61000, передние с внутренней стороны поизносились, а задние равномерные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ank44, может, виновата ненастроенная геометрия? Надо сход - развал проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ank44, может, виновата ненастроенная геометрия? Надо сход - развал проверить.

Все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой пробег? У меня такая-же размерность колес, пробег 61000, передние с внутренней стороны поизносились, а задние равномерные

Пробег 54.

Заметил, как только давление становилось ниже нормы, начинали появляться "запилы" в протекторе по краям (как если б ламелями драли обо что-то, износ при этом как в центре).

Резина (Pirelli scorpion zero) еще и наполовину не износилась. Колейность, некстати, по мере износа чувствуется все сильней, с новья почти не ощущалась.

Вам действительно лучше бы глянуть сход-развал.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, заказал вот, на зиму такой комплект шины + диски, может кто разбирается смогут прокомментировать в плане соответствия размеров и практичности. Смущает, что ширина диска 7.5 а шины 8.0, то есть как это будет смотреться, хотя вроде подходят по таблице. Ну и R19 не будет ли стучать на ямах сильно? Я всего лишь полторы недели как купил Volvo XC60, поэтому только осваиваю авто, а до этого 7 лет ездил на MAZDA CX-7, там на R18 были колеса, вроде особых проблем по ямам и бездорожью не было. Но на R19 никогда не ездил.

REPLICA LA V16 7.5*19 5/108.00 ET55.0 D63.3

FGMF4 ШТ.7296 РУБ./ШТ.29184 РУБ.

NOKIAN HKPL SUV8 235/55R19 105T

4 ШТ.11910 РУБ./ШТ.47640 РУБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане!

Подскажите, кому-нибудь доводилось заниматься восстановлением дисков?

Покоцал об бордюр диск Zephirus r18 и хочу попробовать его восстановить. Очень интересен чей-либо опыт в этом деле. Сам диск, как я понимаю, шлифованный. Поэтому его покраска - не вариант.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, форумчане!

Подскажите, кому-нибудь доводилось заниматься восстановлением дисков?

Покоцал об бордюр диск Zephirus r18 и хочу попробовать его восстановить. Очень интересен чей-либо опыт в этом деле. Сам диск, как я понимаю, шлифованный. Поэтому его покраска - не вариант.

Заранее спасибо!

Советую напрямую обратиться к Кутузову. Он должен знать чонить по этой теме. Можно, также, посмотреть на Драйве2, там публика ближе к этим делам, и рукастей, здесь же, в основном, car users.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа эксперты подскажите

Диски оригинал или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужна помощь знающих людей, подойдут ли оригинальные 19 диски от ХС90 с резиной 255/50 на ХС60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Нужна помощь знающих людей, подойдут ли оригинальные 19 диски от ХС90 с резиной 255/50 на ХС60?

У меня 255/50 R19. Но не на оригинале. Так как оригиналы узкие. Шины будут "бубликом" сидеть.

Заказал ковку шириной 8,5 дюймов. Поездил на ней с резиной 255. Отлично! Но скоро буду на нее переставлять зимнюю 235/55 R19, а на лето под 255-й размер закажу новую ковку, но уже шириной 9 дюймов. Оригиналы Фенрир (ширина 7,5 дюймов) продам. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня салон Обухов продаёт комплект колёс (зима) с дисками R17 шины NOKIAN за 82к

(скидка 50%). Это дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригиналы Фенрир (ширина 7,5 дюймов) продам. Как то так...

BrainStormeR

Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти