Willis

Колесные диски на XC60

В теме 1 472 сообщения

Cкажите,реплика V16 разборный диск? Или восемнадцать болтов по кругу это бутафория? Оригинальный ахилесс - разборный.

Конечно бутафория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня мерял Replica V18 (Replica V18 GMF 7,5J17 5x108 ET55 DIA63,3). Заметил, что на передних колесах расстояние между диском и тормозным суппортом маленькое. Пролазит только мизинец. С оригинальными дисками расстояние между диском и тормозным механизмом больше раза в 1.5-2.

Как думаете такой малый зазор между диском и суппортом критичен?

А у меня в оригинале только мезинец пролезает:)

На зиму заказал v18 replica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже 18" Реплику поставил (V16) и Hakka R SUV липучка. Внешне нравится, по качеству - посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на XC60 Replica V16 R18 -воторой сезон полёт нормальный, на XC70 у папы купили Replica V18 R18 - полёт нормальный. На зиму сойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Реплику V18 и нешипованную континенталь. Все "гуд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эракиры сливают занедорого

http://wwwboards.auto.ru/volvo/1661410.html

А Ахилессы все-таки самые дорогие,в чем я и не сомневался!:)


Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дает мне покоя все же видуха авто на Mantus-ах, хочется 8-ой ширины, брутальности, а еще немного темного оттенка, Cratus-в зачетны, но слегка не мое, но вариант не отбрасываю. В свое время не стал связываться с русской ковкой в большом радиусе, когда понеслась тема со снижением крепости самих диЦков и разбросом качества (с покраской все было плохо изначально). Ковке предпочел, кстати или не очень, кЕтайское литье, но под громким (среди настоящих автовазовских гонщеГов :D) именем Sparco, о чем пока ни разу не пожалел.

Возвращаясь к теме: пролистывая Я.маркет в поисках размера на вольвУ, наткнулся на старых знакомых- дицки-коФфку конторы M&K (у них как раз с покраской проблем не было, насколько знаю), озадачила гуманная цена (на оф сайте она почти в 2 раза выше) и доступность большого разнообразия размеров в наличии. Уже, скорее, озадачило то, что с сайтов различных клубов (того же Цивик-клАба) представители компании слились довольно давно. Так что, учитывая массовость, это может быть уже и не ковка и/или делают ее в стране ускоглазого солнца....

Вот думаю- стоит ли поехать посмотреть или все же рассмотреть иные варианты...

Вот Сцылка на оф сайт:

http://shop.mk-wheels.ru/index.php?categoryID=33

Сцылка на Я.маркет:

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6143483&hid=166068

И на фото машины на дицках (ни разу не на SUV-е, зато машине соседа:D):

http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/solo/journal/4062246863888314589/#post


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дает мне покоя все же видуха авто на Mantus-ах, хочется 8-ой ширины, брутальности, а еще немного темного оттенка

Как я Вас понимаю... :(

Сам, к следующему сезону, смотрю на Аргусы... :rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я Вас понимаю... :(

Сам, к следующему сезону, смотрю на Аргусы... :rolleyes:

:)

Да, аргусы хороши! Вот только не очень нра ярковыраженный направленный рисунок, но это дело вкуса, ясен перец!

Меня вот подмывает эти взять- все же совпадения с заводскими параметрами в 8-ой ширине еще надо поискать, да и родные колесья весят, как рейхстаг, причем комплект 18-ых, по ощущениям, если и легче 20-ых, то слегка. А по паре кг неподрессоренных масс с каждого колеса снять- совсем неплохо, имхо.

Попробую прозвонить крупных торговцев, типа МВО, прощупать: жива ли контора и ТэДэ- а то окажется, что это прощальный финт ушами и потом ни претензий предъявить, ни диск (мало ли что) новый на замену купить.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здравствуйте! Я здесь полный новичок, но рада поделиться.

Подтверждаю, что V11 прекрасно подходят, я уже установила и неделю отъездила. И буквочки, и эмблемочка, и вообще внешний вид. Единственный минус - нельзя на них поставить датчики давления в шинах, у меня получается, что полгода софт пропадает. Но ведь по цене 4 диска выходят как 1 штатный - экономия немалая. На свое прошлое авто на зиму тоже ставила диски фирмы Реплика, ездила 5 сезонов - ничего плохого сказать про них не могу, думаю, и новому хозяину еще послужат.

К Реплике V11 в комплекте идут болты крепления диска. А со штатными болтами они взаимозаменяемы (конус, длина резьбы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К Реплике V11 в комплекте идут болты крепления диска. А со штатными болтами они взаимозаменяемы (конус, длина резьбы)?

Абсолютно взаимозаменяемы. Я пользуюсь одним комплектом болтов на обоих комплектах дисков.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здравствуйте! Я здесь полный новичок, но рада поделиться.

Подтверждаю, что V11 прекрасно подходят, я уже установила и неделю отъездила. И буквочки, и эмблемочка, и вообще внешний вид. Единственный минус - нельзя на них поставить датчики давления в шинах, у меня получается, что полгода софт пропадает. Но ведь по цене 4 диска выходят как 1 штатный - экономия немалая. На свое прошлое авто на зиму тоже ставила диски фирмы Реплика, ездила 5 сезонов - ничего плохого сказать про них не могу, думаю, и новому хозяину еще послужат.

почему нельзя поставить датчики давления ?? что не подходит?? :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве датчик давления не в ниппельном соске смонтирован?

какая разница на какой диск ставить датчик, диск же имеет все размеры стандартные.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве датчик давления не в ниппельном соске смонтирован?

какая разница на какой диск ставить датчик, диск же имеет все размеры стандартные.

зачастую датчики давления крепятся боольшим хомутом на внутреннюю поверхность диска. Соответственно устанавливаются при монтаже резины.

PS О болтах прочитал, спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Replica обновила дизайн своих дисков, как вам?

ужас, покраска как всегда будет гавно да и закос под СЛИПНИРЕ не очень:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я решил не париться с поиском 19' или 20' катков и брать авто на Авиорах сразу.

Фото ниже. ;)

post-2497-14518355305782_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я решил не париться с поиском 19' или 20' катков и брать авто на Авиорах сразу.

Фото ниже. ;)

Отлично! Жду свою на авиорах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в выходные авиоры одену уже )


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти