MEAT

Плановый ТО у ОД

В теме 55 сообщений

Всем доброго времени суток!

Во первых поздравьте меня с моим Волькой ХС60, сделал себе и жене подарок на новый год.

А вопрос у меня такой.

Бытует мнение, что плановый техосмотр у оф. дилера 20000 - несколько завышен, с целью рекламации. И, что лучше бы проходить его несколько чаще.

Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.

Спасибо за ответы.

PS

Не ругайте сильно, но искать не получилось. Если эта тема уже обсуждалась - киньте хотя бы ее название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют!

Поздравляю с новым годом и приобретением!

У Вольво есть 3 разных пути на ТО:

1 - 20 000 км

2 - 1 год эксплуатации

3 - моточасы, для дизеля 650, для бензина 750

Если вы будете эксплуатировать в сложных условиях машину, то поедете на ТО по 3-му пункту.

Чаще ездить на ТО смысла нет. В Европе на нашу машину каждые 30 000 км ждут на ТО... либо по моточасам там также))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

С Новым Годом.

Т.е. мой Волька сам мне скажет, что ему пора на ТО если у него моточасы подойдут к сроку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю!

С Новым Годом.

Т.е. мой Волька сам мне скажет, что ему пора на ТО если у него моточасы подойдут к сроку?

Напишите в профиле где живёте. Если в Москве и будете ездить каждый день на работу по пробкам, то моточасы "сработают" гораздо раньше, чем КМ (к 15000-17000 км), при этом сначала порекумендуется записаться на ТО примерно за месяц до истечения расчётного срока, а потом уж "пора ехать". Многие этим возмущаются, но видимо это очень правильно.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в Москве и будете ездить каждый день на работу по пробкам, то моточасы "сработают" гораздо раньше, чем КМ (к 15000-17000 км), при этом сначала порекумендуется записаться на ТО примерно за месяц до истечения расчётного срока, а потом уж "пора ехать".

В моём случае вольво о пробках даже не знает, а на ТО запросился через 10 месяцев после покупки и при 11 тысячах км пробега, так что непонятно чего оно там высчитывает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я меняю раз в 10 000км МАСЛО и масленый фильтр. Цена работы и цена запчастей не значительная. Масло у вольво не очень хорошее по этому катать его до 20ткм это зло! а так все зависит от условий погодных (лето жара, пробки) то там и к 10ткм не плохо бы и фильтрик поменять салона ибо забивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток!

Во первых поздравьте меня с моим Волькой ХС60, сделал себе и жене подарок на новый год.

.

во первых и вас с новым годом....если конечно вы нас поздравляете.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго втыкал о чем тема... Оказывается теперь дилер делает тех. осмотр... Ну да... В принципе, так и есть... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во первых и вас с новым годом....если конечно вы нас поздравляете.

Приношу извинения.

Конечно же всех с Новым годом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долго втыкал о чем тема... Оказывается теперь дилер делает тех. осмотр... Ну да... В принципе, так и есть... ))))

Ну да, тех. обслуживание... )) Кстати, у нас тех. осмотр отменили ведь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, у нас тех. осмотр отменили ведь..

Теперь ЗАО ГИБДД этим не интересуется, а вот страховая в случае чего (тфу 3 раза) обязательно поинтересуется наличием талона техосмотра или диагностической карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь ЗАО ГИБДД этим не интересуется, а вот страховая в случае чего (тфу 3 раза) обязательно поинтересуется наличием талона техосмотра или диагностической карты.

В Украине официально отменили процедуру техосмотра для ТС, которые не используются, как маршрутные транспортные средства, либо такси.

Естественно остался перечень неисправностей, с которыми нельзя эксплуатировать ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEAT, понятно. Не увидал Киев в подписи. Так у вас и межсервисный интервал может отличаться от российского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEAT, понятно. Не увидал Киев в подписи. Так у вас и межсервисный интервал может отличаться от российского.

У нас 20 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я меняю раз в 10 000км МАСЛО и масленый фильтр. Цена работы и цена запчастей не значительная. Масло у вольво не очень хорошее по этому катать его до 20ткм это зло! а так все зависит от условий погодных (лето жара, пробки) то там и к 10ткм не плохо бы и фильтрик поменять салона ибо забивается

А можно с вот этого места поподробнее, вольво само масло не делает, это факт. Чем вольво отличается от кастрола? я так подозреваю что именно его и расфасовывают в оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно с вот этого места поподробнее, вольво само масло не делает, это факт. Чем вольво отличается от кастрола? я так подозреваю что именно его и расфасовывают в оригинал.

Ну тут я думаю Кутузов имел ввиду кастрол, т.к. вольво только его рекомендует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично знаю хозяев 2х собственных автосервисов (по немцам), оба в один голос твердят кастрол- га..но! После него в двигателе много отложений. Рекомендуют Мобил, Арал (немецкое масло), Мотюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично знаю хозяев 2х собственных автосервисов (по немцам), оба в один голос твердят кастрол- га..но! После него в двигателе много отложений. Рекомендуют Мобил, Арал (немецкое масло), Мотюль

Вот и я про что. По предыдущей машине то же не очень хорошие впечатления от кастрола, если я заявлюсь на ТО допустим с аралом это повод со снятия с гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я про что. По предыдущей машине то же не очень хорошие впечатления от кастрола, если я заявлюсь на ТО допустим с аралом это повод со снятия с гарантии?

Это наверно нужно выяснять у того ОД, к которому придете с маслом. Если в дальнейшем что-то не дай бог, случится с двигателем, то у них будет конечно формальный повод отказать в гарантии. Даже если масло будет ни причем.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тут я думаю Кутузов имел ввиду кастрол, т.к. вольво только его рекомендует

да ! именно так! есть вольвоское масло но стоит денег хорошо так а что там за масло ни кто не знает:) льют все кастрюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти