Sergey

Какой двигатель выберете?

Какой двигатель вы бы выбрали?   1 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой двигатель вы бы выбрали?

    • 3 л, T6 бензин
      16
    • 2,4 л D5 дизель
      39
    • 2,4 л D дизель
      9

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 71 сообщение

И какой пробег у Вашего прошлого дизеля был? В смысле, достаточно большой, чтобы понять приносят вред двигателю присадки, или нет? Как дилер относился к их использованию?

Сразу о BP - не заправляюсь на ней уже давно. Что бензин, что солярка оставляют желать (причем это с некоторых пор, странно).

Насчет "прошлого" дизеля Вы меня не совсем верно поняли - моя другая машина дизель, проехал всего 40 тыс., доволен - ОЧЕНЬ, на бензин больше смотреть не хочу, особенно учитывая новое налогообложение (хотя ряд плюсов у бензина конечно тоже есть). Вред присадок для меня совершенно неочевиден. Дилер относится к применению присадок прекрасно, ведь это и им на руку - попав где-нибудь, ттт, на некачественное топливо, машина "съест" его и им не надо будет делать гарантийный ремонт, ведь последствия могут наступить уже тогда, когда в баке будет нормальное топливо, следовательно случай гарантийный. Еще одно: зимой я очень рекомендую каждую заправку при отрицательных температурах применять антигели. Минус этих мероприятий в том, что затраты на топливо увеличиваются, но их компенсирует намного меньший расход топлива.

Все знакомые советуют солярку Лукойл, но я заправляюсь на ТНК, впрочем как и бензином, чаще всего на одной АЗС. Претензий нет.

Знаю многих, кто отъездил на дизелях без ремонта 100, 200 и больше тысяч. Думаю до этого времени автомобиль будет реализован на вторичном рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в качестве антирекламы, но поделюсь наблюдением. Летом несколько раз ездил на дальние расстояния. С собой всегда беру 50л. солярки в две белые пластмассовые канистры по 25л, что бы в дороге вообще не заправляться. Заправлялся на ВР, там без проблем льют солярку в пластиковые канистры. Так вот всегда на дне канистр оставалось немного воды. Грамм 5-7 грязной воды. Канистры всегда держу в чистоте. Делайте выводы сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю до этого времени автомобиль будет реализован на вторичном рынке.

А вот кстати, как со спросом на дизели на вторичке?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот кстати, как со спросом на дизели на вторичке?

Так же, как и на первичке. Кто понимает, тот и покупает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу о BP - не заправляюсь на ней уже давно. Что бензин, что солярка оставляют желать (причем это с некоторых пор, странно).

Насчет "прошлого" дизеля Вы меня не совсем верно поняли - моя другая машина дизель, проехал всего 40 тыс., доволен - ОЧЕНЬ, на бензин больше смотреть не хочу, особенно учитывая новое налогообложение (хотя ряд плюсов у бензина конечно тоже есть). Вред присадок для меня совершенно неочевиден.

Теперь всё поняла. Сенькс! :-)

На ВР также не заправляюсь - Лукойл 95й на Олимпийском, только. Привиредничаю, в общем с бензином. :D На ВР пришлось заправиться однажды далеко за городом - больше не хочу повторять этот эксперимент.

В общем, отдаю Вам должное, - Вы меня немного склонили в сторону дизеля - сэкономить ведь хочется... ;-) Итого, на сегодняшний день я вывела для себя два варианта:

1. Если Дизель на тест-драйве понравится - возьму его. А на сэкономленные от разницы с Т6 деньги прикуплю на лето (по трассам кататься) какую-нить б/у "зажигалку": Купер, Z3 (давно я ее люблю, больше чем Z4), 911...

2. Если дизель совсем уж "тупить" будет - возьму Т6. С ним и на трассе проблем не будет. ;)

Вот, как-то так. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь всё поняла. Сенькс! :-)

На ВР также не заправляюсь - Лукойл 95й на Олимпийском, только. Привиредничаю, в общем с бензином. :D На ВР пришлось заправиться однажды далеко за городом - больше не хочу повторять этот эксперимент.

В общем, отдаю Вам должное, - Вы меня немного склонили в сторону дизеля - сэкономить ведь хочется... ;-) Итого, на сегодняшний день я вывела для себя два варианта:

1. Если Дизель на тест-драйве понравится - возьму его. А на сэкономленные от разницы с Т6 деньги прикуплю на лето (по трассам кататься) какую-нить б/у "зажигалку": Купер, Z3 (давно я ее люблю, больше чем Z4), 911...

2. Если дизель совсем уж "тупить" будет - возьму Т6. С ним и на трассе проблем не будет. ;)

Вот, как-то так. :-)

Можешь уже искать Z3. От дизеля будешь в восторге, тем более если еще нет опыта общения с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем более если еще нет опыта общения с дизелем.

Не-а, ни какого опыта нет. Надеюсь, что понравится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не-а, ни какого опыта нет. Надеюсь, что понравится... :)

Думаю да. Я тоже брал дизель с бо-ольшими сомнениями и мыслями, что буду "тошнить" на дачу в правом ряду 120.:D Оказалось (а там всего 2 л) его крейсерская - 140-160, обгоны без проблем из-за прекрасной эластичности, да и в городе неплох, что для меня уж странно совсем.

Дизельная ХС70 с таким же мотором и коробкой набирает 180 (по спидометру) без вопросов, быстро, с запасом - Вы по трассе с какой скоростью обычно двигаетесь? Это я к чему - не советовал бы брать пожилые БМВ для трассы, встанете километров за 300-400 от цивилизации, зачем ненужные приключения?:rolleyes:

ХС60 мне думается тем и хороша - своей универсальностью и относительной дешевизной из премиума (не надо только "истинным ценителям" бросать в меня камни, что я причислил её к премиуму, я считаю что это действительно так, но естественно ни один товарищ из Ауди этого не подтвердит:cool:)

Вариант ЕХ тоже неплох по цене, но лично мне больше напоминает обычный небольшой универсал с небольшим клиренсом - в этом сегменте конкуренция у него высокА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Вы по трассе с какой скоростью обычно двигаетесь? Это я к чему - не советовал бы брать пожилые БМВ для трассы, встанете километров за 300-400 от цивилизации, зачем ненужные приключения?

ХС60 мне думается тем и хороша - своей универсальностью и относительной дешевизной из премиума

Да я последнее время в основном "тошню". До 140, и то, только на обгонах. А так... в этом году по М4 ехала, выставила 115км.ч и тошнила. :-) Самое прикольное, что менты при такой скорости мной не интересовались - видимо, не достаточно "дорого" для них ехала. :D

С универсальностью ХС согласна. Но меня всё время к переменам тянет. )) Круглый год на одной машине езжу, а к лету обязательно "ломлюсь" в прокат за какой-нить другой машиной, в Питер съездить, к примеру. Ну просто, новых ощущений хочется. А прокатиться летом на юг на маленьком кабриолете - это у меня давняя "идея фикс". :rolleyes::D

Хотя... м.б. Вы и правы - б/у дело не надежное... :-(

Сейчас Sergey опять мой пост куда-нить "снесет". ((( :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был опять в независимости на ярославке. обещали показать хс 60 в конце октября -начале ноября. жду не дождусь продал свою s60 пока катаю на женкином компасе. . провел тест драйв на хс 70 все хорошо , но при моем 1.88 росте тяжко было влазить в него пришлось опустить сиденье до полика. в салоне сказали что по высоте салона будет почти как в хс 90. Будем ждать . Что на самом деле будет . Выбираю D5 . Езжу по городу. По пробкам бензин уже достало заправлять раз в 3-4 дня. Пулять .Это понятие субъективное . Думаю D5 тоже с места пульнет. Конечно не как порше каен у моего брата , но и извините вольво не машина для гонок а для комфорта и безопасности. Так что ждем начало продаж и тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я себя убеждал, что лучше купить дизельный VOLVO.

Живешь и не знаешь, что будет завтра :rolleyes:

- Налоги...Сегодня заплатить за бензиновый вариант раз в год 4о тысяч с хвостиком нетрудно, опять же и бензин дешевеет. А что будет в следующем-последующем году??

- С другой стороны дизельный вариант и изначально менее дорогой, и налог на него в районе десятки рублей, и расход меньше. В-общем по деньгам дизель однозначно рулит.

Ещё один фактор меня смущавший - шумность...поездил для сравнения на XC-90 2.5Т и D5. Вывод..одинаковые. На холостых в плюсах бензин, а при разгоне гораздо приятнее урчание дизеля, нежели жужжание бензинового(возможно, что Т6 тише, возможности сравнить не было).

Что же касается требовательности к топливу, то как я понимаю, если ты не заправляешь свой дизелёк солярой у знакомого машиниста тепловоза, то проблем не должно быть.

Как было бы просто, если бы не было проблемы выбора:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти