· #1 Опубликовано 4 февраля, 2010 Уважаемые форумчане!Представилась возможность заказать Volvo XC60 по очень интересной цене в следующих вариантах:XC60 2.4D I5 Дизель (72) передний привод 175 л.с.XC60 2.4D I5 Дизель (80) полный привод 163 л.с.Разница между ними - чуть более 1,500 Евро. Езда предполагается исключительно по городу, никакого бездорожья и проселочных дорог.Так является ли полный привод такой необходимостью, с учетом распределения тяги при нормальных условиях работы как 90%/10%?И что можете сказать о двигателе 2.4D в его сравнении с D5? Кроме разницы в мощности (205 л.с. против 175/163 л.с.) и количества турбин разницы я не заметил. Есть ли еще какие-либо особенности эксплуатации именно 2.4D? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 февраля, 2010 XC60 2.4D I5 Дизель (80) полный привод 163 л.с.Так он вроде уже не продается в РФ..?Езда предполагается исключительно по городу, никакого бездорожья и проселочных дорог.Сейчас в Москве очень много снега и очень скользко. Имхо, полный привод зимой очень полезная вещь!В начале недели ездил в Ярославль на Аутлэндере (V50 дома оставил). После 2-х дней снегопада за пределами Моск.обласи на трассе снежная жесть! Вместо 2-х полос - одна. Вторая полоса - смесь из наледи и каши. Обойти фуру сродни экстремальному аттракциону.Так вот если бы не полный привод, не знаю, как долго я ехал бы... Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 февраля, 2010 Если там где Вы живете и ездите снега и гололеда нет, и Вы никогда не ездите по бездорожью, то покупать полный привод экономически не практично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 февраля, 2010 При вождении разницы практически не заметите(кроме экстримальных условий), но резину будете жечь быстрее на переднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 февраля, 2010 резину будете жечь быстрее на переднем.Гы! А бензин на полном зы: я за полный привод! Паркетник не должен быть недоприводным! Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 февраля, 2010 Паркетник не должен быть недоприводным!Согласен целиком и полностью.Особенно зимой ценишь полный привод и клиренс. Именно поэтому я прошел мимо Финика EX35. volvo xc60 d5 205ps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 февраля, 2010 С клиренсом согласен, а вот с полным приводом от халдекс это далеко не полный привод- даже на обледеневший бордюр с места не заедешь(только с разгона) не говоря уже о бездорожье. На раве3 не было таких проблем там 50/50 постоянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 февраля, 2010 Sergey,Да, действительно "XC60 2.4D полный привод 163 л.с." в Россию не поставляется, сейчас двигатель 2.4D вообще доступен только по спец. акции "Action Car".Однако машины в такой комплектации поставляются в Беларусь, где у меня есть родственники. Вот здесь лежит прайс минского дилера Volvo: http://www.eliteauto.by/upload/upfileda0a815be4.pdfИз-за разницы в таможенной пошлине до 1 июля разница в стоимости машин будет просто заоблачная. Я планирую оформить машину на родственника, а после 1 июля - переоформить на себя. С 1 июля планируется единое таможенное пространство, это значит что процедуры внутреннего таможенного регулирования отменяются (читай, уплатил таможенную пошлину в Беларуси - в России платить не надо).Собственно с полным приводом я решил - разница в 1,500 Евро оказалась не существенной, поэтому комплектация предполагается быть следующей:XC60 2.4D I5 Дизель (72), полный привод, версия "Momentum"Цвет Barents Blue Pearl (466)Салон Leather XC – Softbeige / Sandstone (G112)Теперь встал вопрос - может быть добавить еще 2,000 Евро и взять дизель D5? Что скажете, стоит переплата этих денег? Как он по ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 10 февраля, 2010 Я планирую оформить машину на родственника, а после 1 июля - переоформить на себя. С 1 июля планируется единое таможенное пространство, это значит что процедуры внутреннего таможенного регулирования отменяются (читай, уплатил таможенную пошлину в Беларуси - в России платить не надо)....Теперь встал вопрос - может быть добавить еще 2,000 Евро и взять дизель D5? Что скажете, стоит переплата этих денег? Как он по ощущения?1. Не возникнет ли проблемы отсутствия гарантийного ремонта в РФ для авто, купленного в Беларусии?2. Я уверен практически на 90%, что лавочку с покупкой в Беларуси и последующим переоформлением в РФ прикроют! Выпустят какой-нибудь акт... Не забывайте, в какой стране мы живем. 3. Если Вы заморочитесь, то разумеется лучше взять D5! Кроме того, с движком 2,4D вы будете белой вороной в сервисе ОД. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 февраля, 2010 А по прайсу цена базы в евро ? плюс доставка ! какова экономия? Стоитли рисковать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 февраля, 2010 Цены действительно шоколадные - были бы они в РФ - все бы уже ездили на Volvo Если есть возможность взять с одной турбиной - берите с одной - не хватит мощи можно будет чипануть мне 185л.с./400 нМ хватает за глаза + поменьше лошадей налог поменьше будет - то бишь экономия сейчас и потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 февраля, 2010 http://www.zr.ru/a/124493/ вот ссылка по поводу полного привода на вольво! На все ХС привод вроде одинаковый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 16 февраля, 2010 Если нужна проходимость проще резину для этого поуже и протектор нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 18 февраля, 2010 разница D5 в солидной комплектации в минске и москве тыщ 20 американских.То что я себе выбрал в минске стоит около 1450000р в москве это около 2.1 млн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 февраля, 2010 Думаю последние снегопады положили конец данной теме. Только полный привод!!! Да хранит Вас Бог & City Safety! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 февраля, 2010 Думаю последние снегопады положили конец данной теме. Только полный привод!!!Факт. На моноприводе с АКПП очень тяжко по нечищенным дворам лазить Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 4 мая, 2010 Всем привет,есть некоторые сомнения по поводу этого авто - сейчас по "спец акции" можно ее взять в дастаточно хорошей комплектации (к базе + автомат, активный биксинон, кожа, датчики дождя, электрозеркала, омыватели фар и т.д.) за 1.6 мн руб., НО передний привод... Если же брать все тоже но на полном приводе с двумя турбинами (205 л.с.), то получается значительно дороже (около 2 мн) или ненамного дороже, но уже без всех указанных опций (просто в базе).В принципе, ездить в основном по Москве, и в полном приводе необходимости большой нет. И все же есть сомнения. Если у кого есть опыт общения с этим авто с передним приводом, отзовитесь пож-ста. если тема не новая, то простите за повтор, дайти тогда ссылку на тему, чтобы почитать комменты... заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 4 мая, 2010 Сам долго думал. В итоге заказал с полным приводом + опции. Побоялся в дальнейшем пожалеть.Кстати, похожая тема: http://www.drive.ru/volvo/forum/?thread=3008793&page=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 мая, 2010 Вообще в Европе ХС-60 стартует от 900000 рублей в пересчете. Так что цена в 1,6 млн. не кажется такой "шоколадной". Переднеприводных авто за такие деньги очень много - можно присмотреться и к другим. А вот с полным приводом это уже другая история. Так что я за полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 мая, 2010 175 - не стоит. такое моё мнение Да хранит Вас Бог & City Safety! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты