syrop

Велобагажник

В теме 77 сообщений

Господа любители велосипедов!

Близится лето и нужно как-то перевозить своих двухколесных друзей.

Поделитесь опытом об использовании различных велобагажников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооо.о...... я в свое время изучал тему.... года три четыре назад...

есть багажники на крышу, есть багажники, крепящиеся на фаркоп.

при выборе багажника на крышу надо принимать во внимание анатомические особенности велосипедиста--хватит-ли ему рук поставить велосипед в крепления такого багажника на крышу и зафиксировать его там.

Например, на крышу шкоды загрузить велосипед у меня получалось одним движением--поднял с земли-поставил на багажник. Девушкам такую систему погрузки осуществить сложнее...

Но есть мегапродвинутые багажники на крышу-- у которых часть этого багажника, куда закрепляется велосипед, откидывается в направлении задней части автомобиля, велик ставится в него и достаточно легко забрасывается на крышу. но денег такой багажник стоит....

багажник на фаркоп может быть на 1 или на 2 или на 3 велика. говорят, что держится за фаркоп намертво, но мне показалось такое размещение не очч надежным, к тому же при таком креплении велики выступают за габариты машины.

в итоге я понял, что я не очч большой любитель велоспорта, катаюсь не часто и либо целиком запихиваю велик с 19 рамой в багажник(сложив заднее сидение), либо у велосипеда с 21 рамой снимаю переднее колесо и также запихиваю в багажник.... либо и то и другое одновременно... между великами-толстое одеяло.

максимальный рекорд по загрузке вольвы велосипедами у меня был следующий:

велосипед с 21 рамой и снятым передним колесом

велосипед с 19 рамой без разборки

велосипед с 16 рамой без разборки

Итого: 3 штуки (правда, вольва в таком сиде может перевозить только 2 чел и третий велосипедист на место катания добирался самостоятельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю два Монблана Барракуды. Чем надо делиться? Все устраивает.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделитесь опытом об использовании различных велобагажников?
оооо.о...... я в свое время изучал тему.... года три четыре назад...

Вот я тоже задумалась,но сначала о приобретении велосипеда.Какой стоит приобрести?Может складной?Вчера дочка смотрела складной,но какая-то цена не гуманная,30 т.р.он как бы даже на горный похож,просто рама складывается.

Так что прямо и не знаю,то ли два складных велосипеда,то ли крепеж на крышу для обычных?????Но по финансам...скорее всего нужно будет с одного велосипеда начинать:))))),постепенно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ольга, а вы с какой целью велосипеды хотите?

В курсе про движуху с растабайками? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ольга, а вы с какой целью велосипеды хотите?

Исключительно с оздоровительной.Прекрасная кардионагрузка,но скорее всего придется выезжать куда-то в парк,вот и думаю,как лучше поступить.:confused:

В курсе про движуху с растабайками? ;-)

Нет, не в курсе...Какая движуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую на фаркоп на 3 вела. До этого использовал на крышу. Еще раньше (на Пежо) на дверь багажника.

На крышу грузить сложно и свистят, а еще на машине с люком видно как они качаются и пот прошибает на раз:) И в паркинги не влазит машина.

На фаркопе велы на габариты не вылазят у меня. Но что бы попасть в багажник надо откинуть велы, это очень просто.

Я голосую за фаркоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исключительно с оздоровительной.Прекрасная кардионагрузка,но скорее всего придется выезжать куда-то в парк,вот и думаю,как лучше поступить.:confused:

Нет, не в курсе...Какая движуха?

не...для здоровья растабайк точно не подойдет :D:D:D http://shop.chopperdom.ru/newsdesk_info.php?newsdesk_id=26

это для жесткого "вау" фактора".

для здоровья надо прогулочный (но не шоссейный, не спортивный) велосипед, с удобным сидением(не спортивным) имеющим подпружиненную подвеску сидения и передней вилки, с набором скоростей. о количестве скоростей можно порассуждать, но то, что их должно быть несколько--однозначно. я взял такой прогулочный с 21 скоростью. и шоссейной резиной... явно переборщил и переплатил. но я выбирал то, что мне понравится внешне

;-)

Если гонять по грунту, по пересеченной местности (т.е по лесным дорожкам) нада брать минимум с 7 скоростями и грунтовой резиной. В процессе выбора однозначно захочется купить т.н. "двухподвесы" - с подрессоренной задней частью-- их лучше не брать, это для тех, кто любит прыгать, при простом кручении педалями они ощутимо медленее--т.е надо чуть больше сил тратить. Складной велосипед с маленькими колесами тоже лучше не брать по этой же причине-- усилий надо будет тратить больше, по сравнению с велосипедом с бОльшими колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так много скоростей, я в детстве-юности много гонял на велосипедах. Был свой - Турист (4 скорости) и в секции - Стар Шоссе (10 скоростей). Так мне на все случаи жизни хватало четырех-пяти скоростей, когда гонял на спортивном не использовал малую переднюю звездочку никогда. А тренировались и на шоссе и на вело кроссе (холмистая трасса в сосновом лесу, грунт - песчаник).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это для жесткого "вау" фактора".

Для "вау" мне точно не надо:).

Спасибо за информацию.Думаю особо на скоростях зацикливаться не буду.А складной я нашла с большими колесами.Просто ещё не очень понятно по назначению,но скорее всего нужен смешанный вариант асфальт+грунтовка....Вот был бы 90-к,даже и не думала,какой покупать,любой бы в салон влез...два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже монблан барракуда на 3 велосипеда,удобный,его преимущество в том что можно поставить велосипед,а затем крепить его не удерживая рукой.Вот такая конструкция

Предпочитаю крепить на крышу,раньше возил сзади,так постоянно были в грязи,не говоря уже о неудобстве доступа к багажнику

post-2159-14518354478511_thumb.jpg


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackHeart, а цену скажите пожалуйста вместе с поперечинами,у меня их тоже нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackHeart, а цену скажите пожалуйста вместе с поперечинами,у меня их тоже нет....

к сожалению покупал уже давно,так получилось что кочуют они уже на 3-ю машину.


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сожалению покупал уже давно,так получилось что кочуют они уже на 3-ю машину.

Ну да...как-то давненько.Тогда посмотрю цены на текущий момент,стоит заморачиваться мне или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для "вау" мне точно не надо:).

Спасибо за информацию.Думаю особо на скоростях зацикливаться не буду.А складной я нашла с большими колесами.Просто ещё не очень понятно по назначению,но скорее всего нужен смешанный вариант асфальт+грунтовка....Вот был бы 90-к,даже и не думала,какой покупать,любой бы в салон влез...два.

из недорогого хорошего сигмента советую присмотреться к чешскому Author,делают вполне качественные рамы,ну а механика сейчас вся практически shimano.Я жене вот такой покупал http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author-basic_asl-2010/,чисто женская кроссовая моделька.И еще,на скоростях зацикливаться не надо,но меньше 18-21 брать не стоит,это нужно для комфортного ненапряжного и самое главное плавного перемещения в определенном диапазоне скоростей


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackHeart, спасибо!А подскажите,18-и передач мне хватит?Если по уровню физ.подготовки,то он у меня высокий)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackHeart, спасибо!А подскажите,18-и передач мне хватит?Если по уровню физ.подготовки,то он у меня высокий)))).

здесь главная ошибка в том,что многие думают что чем больше скоростей,тем круче подготовленней должен быть человек,но это абсолютно не так.Для универсальности велосипеда важны еще диаметры звездочек,стоящих спереди и сзади.Чем больше их разброс(от самой маленькой до самой большой) тем больше возможностей например хорошо разогнаться,или наоборот влезть в очень крутую горку.В вашем же случае на этом зацикливаться не надо,как я и говорил 18-21 скорость(т.е 3 звездочки впереди и 6-7 сзади) вполне достаточно.Переключая этот диапазон скоростей вы можете подобрать любое усилие для комфортной езды как в городе,так и на пересеченной местности.Вот еще одна хорошая и недорогая фирма Shwinn.Дочке купил вот такой http://www.schwinnbikes.com/rus/bikes/kids/mesa-24-girls


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для "вау" мне точно не надо:).

Спасибо за информацию.Думаю особо на скоростях зацикливаться не буду.А складной я нашла с большими колесами.Просто ещё не очень понятно по назначению,но скорее всего нужен смешанный вариант асфальт+грунтовка....Вот был бы 90-к,даже и не думала,какой покупать,любой бы в салон влез...два.

Ну, по крайней мере, тип резины посоветовать могу- берите на полусликах (с автомобильными шинами общее только название)- по асфальту будут меньше шуметь (ну и катиться будут проще), так как центральная часть без крупных грунтозацепов, вне дорог же начинают работать боковые "зубастые" части покрышки.

Про двухподвесы- комфорт вне дорог намного больший по сравнению с хардтейлами (только с передней "подвеской"), а меньший накат (в прогулочном решиме можно не особо про него и вспоминать, да если еще резина будет не хардОвой) на НЕровном покрытии компенсируется, ИМХО, сполна. Хиленький аммортизатор на трубе под сиденьем-баловство, да и ноги, на которые вся надежда и опора (:)) на пересеченке сбережет только задний подвес. К тому же (правда, это стоит денег) задний амортизатор может блокироваться. Для прыжков- тяжелые двухпрдвесы, для прогулок есть кросс-кантрийные легкие байки, жестко прыгать на которых не комильфо, а прогуливаться очень удобно.

Количество скоростей... Ммм. Меня, когда было увлечение, волновало уже , насколько переключатели на подшипниках мягче работают тех, которые без...эх.:D

Удачи в выборе!)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот еще одна хорошая и недорогая фирма Shwinn.Дочке купил вот такой http://www.schwinnbikes.com/rus/bikes/kids/mesa-24-girls

Эх, Schwinn был, пока не продался узкоглазым. У меня который год (в связи с угасанием интереса) ждет обслуживания Rocket 88--the real schwinn)))


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, Schwinn был, пока не продался узкоглазым.

да сейчас почти все принадлежит им,даже Вольво


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти