Alek5

Автобагажник на крышу

В теме 33 сообщения

Появилась мысль приобрести автобагажник на крышу, т.к. предстоит поездка с кучей вещей на большое расстояние. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации автобагажников (туле и т.д.) в частности на XC 60? Как крепится? У самого опыта эксплуатации нет. :confused:

Поделиться сообщением

думаю вещь стоящая. товарищ взял тулле к хс90 и весьма доволен. полагаю что крепления найдутся и для нас. сам тоже подумываю о приобретении правда мне нужно чтобы можно было поставить и на другую мою машину (не вольво)

Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением

У меня есть опыт. Главное чтобы поперечины были аэродинамические (шума меньше). Бокс лучше взять с возможностью двухстороннего доступа. У меня вот такой - http://www.thule-avto.ru/rack/roof_boxes/atlantis/atlantis_200/tech_data.htm

Поделиться сообщением

anarkh, так озвучь цену на оригинал! :)

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением

У меня багажник Atlantis остался от предыдущей машины Opel Vectra C Модель багажника точно не помню по моему 200. Специально оставил.

Дополнительно купил установочный комплект TH4006 Thule. Старый установочный комплект (3006) - не подходил.

Старый комплект упоров (753) слегка доработал - был другой наклон и они чуть выше.

Поперечины старые - аэродинамические (860).

Сейчас езжу с поперечинами, но без багажника.

Использую их если нужно что-то перевести.

Багажник был мной куплен, т.к. вещи при поездке в Крым не влазили в машину. После покупки XC60 - несмотря на размер внутреннего багажника машины, решил, что внешний багажник все равно будут нужен. Почему-то количество вещей каждый год растет.:confused::)

Поделиться сообщением

кто найдет классные поперечины (аэродинамические) - скажите, я тоже себе присматриваю.

Поделиться сообщением

Так появилась идея на дачу всякую всячину тоскать! Какие варианты автобагажников нонче есть (не оригинал) ? Кто что знает ? Думаю может завтра на Кунцевский рынок метнутся ?