Ditron

Новый Range Rover Sport

В теме 360 сообщений

Не, не царское это дело подгонять. Премиум ж! :)

Трехлитровый дизель Range Rover выдает 248л.с. На Sport анонсируют уже 255л.с. Но, масса RR 2160кг (для сравнения XC60 - 2290кг D3 и 2500 D5) значит RRS будет еще легче, динамика должна быть интересной даже на этом двигле, а с V8 и 335л.с вообще нормально (налоги отдельная тема, тут обсуждаю техническую сторону). Еще в 'плюс' ,пожалуй, можно отнести дизайн салона и off road набор из понижающей и блокировки дифференциала. Да пойдет, вроде, на дачу ездить... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
седла конечно супер!!! вольво далеко! теперь уж точно с приходом дизайнерюи из бентли:))

Ну креселки и поставить можно от Recaro: http://www.recaroshop.ru/catalog.php?category_id=93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да пойдет, вроде, на дачу ездить... ;)

Согласен полностью и всецело! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трехлитровый дизель Range Rover выдает 248л.с. На Sport анонсируют уже 255л.с. Но, масса RR 2160кг (для сравнения XC60 - 2290кг D3 и 2500 D5) значит RRS будет еще легче, динамика должна быть интересной даже на этом двигле, а с V8 и 335л.с вообще нормально (налоги отдельная тема, тут обсуждаю техническую сторону). Еще в 'плюс' ,пожалуй, можно отнести дизайн салона и off road набор из понижающей и блокировки дифференциала. Да пойдет, вроде, на дачу ездить... ;)

Откуда инфо по массе? Каким образом может отличаться масса D3 и D5?

Насколько я знаю снаряженная масса обеих версий 1807 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда инфо по массе? Каким образом может отличаться масса D3 и D5?

Наверное имеются ввиду Д5 полный и Д3 передний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретил тут диво дивное :)

Видимо "автор" насмотрелся на "голубику" Саши, Кутузов

post-2358-14518355240169_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мэйле удалили

up27438-rr.jpg

up27438-rrs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайнеры особо не напрягались: сделали ещё один Evoque... только побольше в размерах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы все так не очень напрягались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может, черная пластмасса утяжеляет зад... но, уверен, это будет не единственное дизайнерское решение.

В остальном все хорошо и предсказуемо - я вижу нечто среднее между Эвоком и Новым Фордом Эксплорером... Единый владелец умело эксплуатирует удачные наработки!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаваемо. Предсказуемо. Попсово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, самый органичный из современных рЭнжей. У Эвока я недопонял "короткую" корму, RR -- мыльница...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, а я наоборот именно по этому взял Эвок, а то вечно проблемы с парковкой и проезду по дворам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir77, Эвок в целом машинка очень даже, даже думал брать. А корма- ну от того, что они бы добавили сантиметров 10-15, думаю, сложнее парковаться не случилось бы (в моем довольно узком дворе ощутимой разницы в том, чтобы заякорить гольф, который 4 и 20, и xc60, которая на 40 с гаком см длиннее, не ощутил). А так, имхо, задние колеса близковато расположены к концу для моего кривого чувства прекрасного, которое вид сзади в некоторых ракурсах смущает (эко как выразился, хотя не о сексе речь :D), да и морда весомее выходит, ибо свес там больше. Без брызговиков, наверное, закидывает зад на раз. Ну и без низа в исполнении дайнамик грустновата корма (впрочем, как у вольвЫ без р-диз).

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы добавили парковаться бы сложнее не стало это факт, а вот пропорции бы пропали. Они сейчас тестируют удлиненный Эвог. Я фото видел мне не понравилось. А то что брать надо динамик это факт, впрочем как и Р-дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел.

post-1215-14518355245759_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir77, Ага, я уже погуглил.

Надо серийную версию смотреть. А так, получается, на мой вкус, нечто среднее было бы самое то, из цикла: более весомый-выступающий бампер при утопленной, относительно него, крышки багажника. Но это из области неосуществимых фантазий или тюненха.

А у Вас на эвоке дизель/ бензин? Мне вот до сих пор любопытно-- у вольво дизель более тихий/ менее вибронагруженный?

Псы: если новый 9-ст автомат прибавит эвоку бодрости, то, может, опять включу его в список авто на замену гольфа.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трехлитровый дизель Range Rover выдает 248л.с. На Sport анонсируют уже 255л.с. Но, масса RR 2160кг (для сравнения XC60 - 2290кг D3 и 2500 D5) значит RRS будет еще легче,)

Зачем Вы так с весом вольво ???? Сколько весит ЛК-200, но ни ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем Вы так с весом вольво ???? Сколько весит ЛК-200, но ни ХС60.

+1

SERVING WEIGHT 1902 kg 1921 kg

TOTAL WEIGHT 2505 kg 2505 kg

D4 awd и d5 awd соответственно


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти