Kassandra

XC60 годя спустя... Машина-катастрофа:(

В теме 666 сообщений

бггг, Кэтрин-то постарше будет :)

Мне само то, я с 73 и не гордый ;)

ЗЫ. А может то вообще одна из цифр с "90-60-90". Лишь бы не средняя.... Бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 - это количество поклонников.

А вы слюни пускаете...:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
80 - это количество поклонников.

А вы слюни пускаете...:D

Эх, мне бы 69.....

Бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог осилить все 70 страниц...

По сути темы - из того, что обозначила уважаемая Кассандра могу только согласиться со скрипом при открывании багажника (было такое в жару, как только температура падала все проходило) и ... все. Капот не примерзал, стекла не запотевали, никогда не буксовал (по причине наличия AWD :))))... Вообще за 33 т.к. у меня пока не ломалось ничего (ттт). По сравнению с моей предыдущей машиной (ФФ2) это просто блестящий результат (хотя не могу сказать что Фокус ломучий, но мелкие косяки вылезали то там, то сям). Не знаю, может кто уже писал - на случай запотевания стекол есть кнопочка на панели, видимо автор темы не учила матчасть. Из самых больших недостатков которые видятся мне по прошествии почти 2-х лет эксплуатации отметил бы только следующие:

- неудобное сиденье (правый край подушки поджимает пятую точку, что видимо усиливается тем, что сиденье смещено от оси руля вправо); правда чувствуется это только в пробках, когда идешь по трассе проблем нет. Проблема в том, что в основном по пробкам и ездишь.

- поскрипывания салона. Вот это для меня самый жирный минус, потому что я от Вольво ожидал большего (хотя сейчас уже почти привык).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут заметил, что неуд, заставляющий писать на форуме - это не нечто, зависящее от машины, это по большей части зависит от мировосприятия...

причем если попытаться найти абсолютное зло или абсолютное добро в современном мире -- затея достаточно бесперспективная, то найти абсолютный неуд, каким его показали в виде таксиста в фильмах "Брат" и "Брат-2" достаточно просто.

Нужно только зайти на какой-нибудь (любой) профильный форум в инете ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar- философ!...:rolleyes:

А я уж подумал - началось по-новой:D:D:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, вы на Субару не ездили! *истеричный ржач*

У Форестера при постановке машины одной частью на бордюр дверь багажника вообще не закрывалась бгг

ЗЫ. Музыку громче делайте и на все можно забить)

Добрый день!Плиз,Я за советом.Возникла дилема:либо Форь 2,5 2013 года либо XC 60 D5 AWD 2012 года.Я понимаю,что это совершенно разные машины. Просто есть вот эти два варианта и желание купить надежную машинку, и при этом быстренькую, экономичную и проходимую не только по московским улочкам..Сомнения в отношении XC-60 появились от прогулки по этому форуму.По прочтенному это проблемы с двигателями из-за низкого кач. дзт у нас-летят двигуны,какие-то оторванные карданы, проблемы с климатом, с мультимедиа,с жесткостью подвески,тряска; коробки у кого-то дергают, кто-то не вылезает от ОД, кто-то живет на форумах в поисках ответов на свои проблемы...Все это как-то печалит.Вот и думаю, может скромный салон, надежная подвеска и старый добрый оппозитный атмосферник Форя ?? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!Плиз,Я за советом.Возникла дилема:либо Форь 2,5 2013 года либо XC 60 D5 AWD 2012 года.Я понимаю,что это совершенно разные машины. Просто есть вот эти два варианта и желание купить надежную машинку, и при этом быстренькую, экономичную и проходимую не только по московским улочкам..Сомнения в отношении XC-60 появились от прогулки по этому форуму.По прочтенному это проблемы с двигателями из-за низкого кач. дзт у нас-летят двигуны,какие-то оторванные карданы, проблемы с климатом, с мультимедиа,с жесткостью подвески,тряска; коробки у кого-то дергают, кто-то не вылезает от ОД, кто-то живет на форумах в поисках ответов на свои проблемы...Все это как-то печалит.Вот и думаю, может скромный салон, надежная подвеска и старый добрый оппозитный атмосферник Форя ?? :confused:

Рассматриваете совершенно разные авто. Форь - аскетичный авто не более, но при всем этом достаточно надежен, комфорта Volvo не ждите, просто лошадка. Как кто то уже здесь заметил - климат в субару живет своей жизнью, в вольво - практически не прикасаюсь к крутилкам все 12 мес., . Еще, субару, далеко не экономичный, конечно много зависит от стиля передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, вы на Субару не ездили! *истеричный ржач*

У Форестера при постановке машины одной частью на бордюр дверь багажника вообще не закрывалась бгг

ЗЫ. Музыку громче делайте и на все можно забить)

Рассматриваете совершенно разные авто. Форь - аскетичный авто не более, но при всем этом достаточно надежен, комфорта Volvo не ждите, просто лошадка. Как кто то уже здесь заметил - климат в субару живет своей жизнью, в вольво - практически не прикасаюсь к крутилкам все 12 мес., . Еще, субару, далеко не экономичный, конечно много зависит от стиля передвижения.

Да, я совершенно не претендую на салонный комфорт Volvo, для меня точно не в этом суть.Вопрос в надежности двигателей, ресурсе их в этих двух аппаратах, подвеске, которая, точно у Субару в плюсе. Дизельные двигатели живут меньше, и уж тем более с нашим-то качеством топлива и с обслуживанием по схеме Пол-Палец-Потолок,,Да, и еще вопрос по цинку. Знаю, что в Субару это частичная оцинковка, япы уже давно не цинкуют полностью кузов. Красочка отбивается и ржа хватается. Может в курсе, как с этим обстоит в Volvo?Хотя, конечно, думаю, для лет 3-х покатушек, этот вопрос и не принципиален, но все же интересно. Это мой друг наметил брать Форя, а я тут что-то отдалась автоинфе и серьезно зациклилась на Вольво и внимание друга перетащила таким образом на Вольво, а теперь боюсь, что купит он этот аппарат приятный, а потом мозг мне взорвет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARGO, Если Вы посидите на форумах субаруводов, то тоже "поплохеет".

Если Ваш друг примет решение сам, то мозг выносить не будет. Вы ему посоветовали, а он пусть выбирает.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я совершенно не претендую на салонный комфорт Volvo, для меня точно не в этом суть.Вопрос в надежности двигателей, ресурсе их в этих двух аппаратах, подвеске, которая, точно у Субару в плюсе. Дизельные двигатели живут меньше, и уж тем более с нашим-то качеством топлива и с обслуживанием по схеме Пол-Палец-Потолок,,Да, и еще вопрос по цинку. Знаю, что в Субару это частичная оцинковка, япы уже давно не цинкуют полностью кузов. Красочка отбивается и ржа хватается. Может в курсе, как с этим обстоит в Volvo?Хотя, конечно, думаю, для лет 3-х покатушек, этот вопрос и не принципиален, но все же интересно. Это мой друг наметил брать Форя, а я тут что-то отдалась автоинфе и серьезно зациклилась на Вольво и внимание друга перетащила таким образом на Вольво, а теперь боюсь, что купит он этот аппарат приятный, а потом мозг мне взорвет))))

По надежности двигателя субару, это еще вопрос, особенно по последнему, 2,5 цепь. По подвеске, там просто нечему ломаться, ну разве что как расходники - стойки стабилизатора. И позвольте не согласиться, что дизеля живут меньше, скорее наооборот. Конечно, топливо и вовремя знаменный фильтр, не последнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно говорят: разные это машины!

В форестере предыдущем кузове сидел, очень сильная вибрация оппозитного мотора была заметна, ну и салон (тогда был ниссан х-трейл) был и поменьше и похуже на мой взгляд. По этим показателям с Вольво вообще сравнивать не стоит!

Еще японцы экономят металл, с Вольво такого я не заметил, толщина металла там достаточная, чтоб пальцем не прогибать его хотя бы боковые панели.

Рекомендую сделать ознакомительную поездку на том и на том и тогда уже определяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, разные машины, это понятно. Не в сравнении, просто есть два желаемых варианта, вот и все. На Форике опробывали, теперь на XC-60 надо опробывать и все станет ясно надеюсь. Да, кстати, может кто-то все-таки обозначить болячки именно XC-60 2,4 D5 2012 года? чтоб быть заранее в курсе, подготовиться..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Margo, обычно, люди про хорошее мало пишут, а вот вдруг че плохое... От этого и куча сообщений технич характера...

Сейчас производители авто сильно экономят, масштабы другие... Субару уже не тот. Не знаю хс60 или что то другое,но форестера точно под сомнения.

Лично я бы даже не рассматривал. Разве что там новая тут б/у (если я верно понял) то да нотка дегтя в ложке меда :)


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в семье есть субару аутбэк, 3 года, пробег 51 тыс, уже 2 поломки с мотором (блок управления, прокладка с грм). Подвеска вся брякает, кожа протерлась, шумно и т.д. А так машина нормальная. Привод работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, почитала, вникла. Это, конечно, не серьезные болячки. Так, мелкая инфлюэнция. Главное, чтоб более и серьезнее ничего не вылезало)) Тем паче, наверняка, на годовалой это все уже устранено так или иначе. поедем тестить XC-60))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вы все ещё раздумываете, и не являетесь преданным фанатом Вольво, не покупайте! Она не стоит этих денег

Просто смешно когда за цвет под сумочку доплачивают а полный привод не берут .А еще смешнее не могут выставить климат.(Напоминает офисный планктон....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я совершенно не претендую на салонный комфорт Volvo, для меня точно не в этом суть.Вопрос в надежности двигателей, ресурсе их в этих двух аппаратах, подвеске, которая, точно у Субару в плюсе. Дизельные двигатели живут меньше, и уж тем более с нашим-то качеством топлива и с обслуживанием по схеме Пол-Палец-Потолок,,Да, и еще вопрос по цинку. Знаю, что в Субару это частичная оцинковка, япы уже давно не цинкуют полностью кузов. Красочка отбивается и ржа хватается. Может в курсе, как с этим обстоит в Volvo?Хотя, конечно, думаю, для лет 3-х покатушек, этот вопрос и не принципиален, но все же интересно. Это мой друг наметил брать Форя, а я тут что-то отдалась автоинфе и серьезно зациклилась на Вольво и внимание друга перетащила таким образом на Вольво, а теперь боюсь, что купит он этот аппарат приятный, а потом мозг мне взорвет))))

У меня в семье две машины Форестер 3-й и Вольво ХС60. Вольво лучше по всем параметрам, в том числе описанных Вами:

Надежность двигателей - на Форестере двигатель был заменен по гарантии на пробеге 11000

Подвеска - на Форестере очень слабая, постоянно что-то брякает даже после замены втулок, которые приходится менять каждые два месяца. Чувствуешь себя владельцем старой Волги, которую раз в неделю надо шприцевать :)

Подвеска на Вольво лучше, причем не такая валкая как на Субару

Это на Втором Форестере все было замечательно и подвеска и двигатель. А на Третьем одни недостатки:

Прожорливый

Металл тонкий

Валкий

Дизайн колхозный как внутри так и снаружи (мое мнение)

Качество материала дешевское, все что можно исцарапалось

Шумоизоляция никакая, даже после вложенных 40 тысяч рублей

Багажник меньше

Запчасти очень дорогие, дороже чем на Вольво (например брызговики по кругу 8000 с установкой)

Слабые стекла

Дорогое КАСКО

ТО каждые 15000

Плюсы есть конечно, но весят они немного:

Сзади места больше для пассажиров

Регулировка спинок задних сидений

Подогрев дворников

Дешевле нормо-час

Гарантия больше на год

Вот пожалуй и всё, если чего не забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё, ужасно неудобно выходить из машины из-за высокого порога, особенно, задним пассажирам (пока коленки к ушам не поднимешь:D).


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти