Кутузов

Замена салонного фильтра? Как снять!?

В теме 40 сообщений

блок предохранителей только первый раз сложно снимать, потом все легко и непринужденно получается, тянем верхнюю часть на себя и все.

вот ее я там не находил, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известный Фельдмаршал сначала сдал Москву, а потом победил в большой войне!

Мы верим в Вас Александр!:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как часто его менять надо? И сколько стоит эта процедура у дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как часто его менять надо? И сколько стоит эта процедура у дилера?

я меняю два раза в год, после тополиного пуха и после летней пыли. меняю сам, цена фильтра - в районе 500 руб.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не мог не высказаться по замене салонного фильтра!

Специально как врагу сделали. Вчера извивался как змея, что бы не вытереть все пороги с ковриком. Даже от перекрутов косточки прохрустели. Фильтр запихивается под неадекватным углом. После вставки на штатное место , фильтр как из Ж.....Ы. Представляю как выдирать его придется.

Фильтр забивается за 10 000 км. По кране мере дует в 50% слабее.

До этого ставил БЛЮПРИНТ, борта магкие, вставлять легче. У SCT борта жесткие, вставлять пытка.

Даже не знаю расправился там или нет. У друга на опеле Бордачек надо полностью снять.

Не знаю как на новых, раньше у друга на БМВ все менялось под капотом. Доступно и удобно. И еще непонятно, почему нельзя сделать залив омывайки через какой нить лючек, что бы не открывать капота.

Зачем надо каждый раз лезть под грязный капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже менял и вспоминал их шведских матерей! Но я снимал бордачек и реально доступ гораздо проще организован. На Паджеро все было гораздо легче. Тут же премиум класс с премиум гемором. Потому Европа в космос не летает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще непонятно, почему нельзя сделать залив омывайки через какой нить лючек, что бы не открывать капота.

Чтобы заставить владельца почаще под него заглядывать для контрольного осмотра узлов, агрегатов и уровня жидкостей;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"И еще непонятно, почему нельзя сделать залив омывайки через какой нить лючек"

такое у каких то машин есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"И еще непонятно, почему нельзя сделать залив омывайки через какой нить лючек"

такое у каких то машин есть?

я не встречал ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ может кто подскажет: после замены салонного фильтра на вольво хс60 у корявых товарищей,выскочила ошибка на подушки безопастности(отсоединили провод при снятии бардачка справа),как снять ошибку?Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ может кто подскажет: после замены салонного фильтра на вольво хс60 у корявых товарищей,выскочила ошибка на подушки безопастности(отсоединили провод при снятии бардачка справа),как снять ошибку?Может кто сталкивался?

эт разъём отключения подушки пер.пассажира,ищите диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не встречал ((

Видел такую штуку на Ауди А2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У MY14/15 также геморно салонник менять или, что-то изменили в лучшую сторону и бардачок снимать не нужно? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Менял сам салонный фильтр на Вольво xc60, хочу показать как это происходит. Сначала справа снимаете снизу декоративную крышку, потом снимаете бардачок, так будет легче. Затем отсоединяйте акб. После увидите два блока, с них снимаете все клемы и снимаете их, они на защёлках сверху и слева по центру будет видно крышку фильтра. Фото немогу загрузить, но они есть в теме про "снятие обшивки салона для укрывания провода регистратора" я сначала не туда выложил.

post-5455-14518371904515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и меньше разбирать)))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, день добрый! как узнать какое шасси установленно на хс60 2015-комфорт или дайнамик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов, день добрый! как узнать какое шасси установленно на хс60 2015-комфорт или дайнамик?

вин авто нужен, можно в личку и всю правду скажу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, вин-YV1DZ 815 6F2 741 270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей72, CHASSIE TYPE Chassi 1, COMFORT / TOURING

Кутузов, я быстрее :P


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же можно получить доступ к дренажной трубки для промывки испарителя в другой теме отписался вот

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=468&page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти