Кутузов

Отключение омывателя фар в Volvo XC60

В теме 407 сообщений

11 минут назад, TABU сказал:

BMS у меня вообще отключен))

По этой методе еще мало отзывов, как себя ведет машина.

Может с этим и связано выскакивание ошибки разряда.

 

И вообще, если BMS отключен, то как авто понимает, что аккум просажен?

Мистика какая-то.

Тут уже очень много вопросов начинает появляться.

 

Попробуйте подключить BMS.

Покататься на авто.

Пусть ночь простоит.

А на утро попробуйте запустить вэбасту.

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, jon сказал:

По этой методе еще мало отзывов, как себя ведет машина.

Может с этим и связано выскакивание ошибки разряда.

 

И вообще, если BMS отключен, то как авто понимает, что аккум просажен?

Мистика какая-то.

Тут уже очень много вопросов начинает появляться.

 

Попробуйте подключить BMS.

Покататься на авто.

Пусть ночь простоит.

А на утро попробуйте запустить вэбасту.

 

 

 

 

По BSM есть уже целое исследование с графиками и человек на Драйве уже все средства испытал, которые помогают АКБ заряжаться при коротких пробегах.

Конечно может и попробую, но с датчиком у меня батарея просто не получает заряд, точнее его ей мало.

Тут проблема возникла когда я клемму отключил!

И СЕМ разъем 

Вот тут мне кажется надо искать причину

Ведь Вебасто при работающем моторе полюбому должна работать..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TABU сказал:

Тут проблема возникла когда я клемму отключил!

И СЕМ разъем 

Вот тут мне кажется надо искать причину

Мало мне в это верится - совпадение скорей всего.

Vida +Dice подключите (у вас вроде есть), посмотрите что пишет машина по ошибкам, а то можно долго гадать.

Датчик ВMS я бы тоже подключил обратно (хотя бы на время), чтобы исключить сопутствующие ошибки.

 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Staryi сказал:

Мало мне в это верится - совпадение скорей всего.

Vida +Dice подключите (у вас вроде есть), посмотрите что пишет машина по ошибкам, а то можно долго гадать.

Датчик ВMS я бы тоже подключил обратно (хотя бы на время), чтобы исключить сопутствующие ошибки.

 

Решил проблему)

Поскольку датчик BSM был отключен, то при снятии клемы и одевании ее через час обратно машина не смогла считать информацию о АКБ и подстраховалась видать! Сейчас одел BSM обратно, завел и вебасто прекрасно стало запускаться)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TABU сказал:

Сейчас одел BSM обратно, завел и вебасто прекрасно стало запускаться)

А утверждали, что исследования проведены.

А вот нифига не проведены.

Может без BSM аккум и заряжается лучше, но вот в остальном может быть всё что угодно.

Что и требовалось доказать.....

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

А утверждали, что исследования проведены.

А вот нифига не проведены.

Может без BSM аккум и заряжается лучше, но вот в остальном может быть всё что угодно.

Что и требовалось доказать.....

 

Проведены))

Но видать никто не отключал пока батарею на длительный срок)

Теперь будем знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра вылезет еще что-нибудь. 

Тоже будете утверждать, что исследования проведены?

Не забудьте отписаться на драйве в камментах исследователя, что такая трабла имеет место быть.... :frantics:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, jon сказал:

Завтра вылезет еще что-нибудь. 

Тоже будете утверждать, что исследования проведены?

Не забудьте отписаться на драйве в камментах исследователя, что такая трабла имеет место быть.... :frantics:

Я ему уже сообщение отправил)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TABU сказал:

Решил проблему)

Скажем так - провели проверку внештатной ситуации и благополучно её решили  :yes:

Ну и, естественно, все получили полезную инфу по отключению датчика BMS.

 

Можно, конечно, ещё провести эксперимент - зарядить аккум. полностью, потом дать машине отстояться 4-6 часов, чтобы блоки запомнили данные (по высшей точке заряда), а потом уже отключить датчик BMS и проверить все системы авто на работоспособность.

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу BMS, на ТО спросил у электрика стоит ли клемму отключать, нет, не надо. Что-то там рассказывал почему не стоит этого делать, но я нафига не понял. Электрик работает с момента основания ОД у нас, т.е. больше 20 лет. Очень опытный мужик. Ну, а отключающим отдельный привет, уже колпачки насоветовал не устанавливать :D Доверяй, но проверяй у более опытных и профессиональных людей, которые в этом деле «собаку съели» :thumbsup:

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Staryi сказал:

Скажем так - провели проверку внештатной ситуации и благополучно её решили  :yes:

Ну и, естественно, все получили полезную инфу по отключению датчика BMS.

 

Можно, конечно, ещё провести эксперимент - зарядить аккум. полностью, потом дать машине отстояться 4-6 часов, чтобы блоки запомнили данные (по высшей точке заряда), а потом уже отключить датчик BMS и проверить все системы авто на работоспособность.

Автор "изобретения" так делал и проблем не наблюдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Advokatvlad сказал:

Что-то там рассказывал почему не стоит этого делать, но я нафига не понял

это ключевая фраза вашего поста,

так зачем после нее делать какие то выводы и учить людей, который в теме разбираются?

Кстати опытные мастера имеют и свои недостатки, например абсолютное нежелание совершенствовать знание матсчасти и не следить за ее эволюцией по причине того, что думают что знают все

Изменено пользователем gus_dim
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, я понимаю, просто действительно какой-то там опытный электрик из ОД что-то там сказал лучше не делать, вывод: надо обязательно съесть кактус, а потом решать проблемы, ну и шведы конечно дураки лишний провод прикрутили непонятный :D а что я, я в этих электрических делах ни бум бум, поэтому мне проще довериться опытному профессионалу, я понимаю, что если начать учить хирурга резать или летчика летать, то это нормально? :thumbsup:

добавлено через 2 минуты

Нет чтобы спасибо сказать, что я это узнал специально для вас у человека, который в этих вопросах разбирается не на уровне форума.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, немножко не так меня поняли.

Не надо заставлять других людей не спорить с хирургом, а вдруг они имеют хорошее медобразование и практику в более сложных операциях.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gus_dim сказал:

это ключевая фраза вашего поста,

так зачем после нее делать какие то выводы и учить людей, который в теме разбираются?

От него все посты такие - где-то кто-то сказал, где-то кто-то услышал, а потом эту ахинею, в которой, как он сам пишет, ни хрена не разбирается, он, с умным видом,  выкладывает на форуме. 

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, я конечно могу подъехать и ещё раз спросить про этот BMS и разобраться почему его не надо отключать, как проконсультирует грамотный специалист, между прочим из ОД со стажем работы всего лет 20, но оно вам надо? Будет как с колпачками ТНВД лужа. Пускай лучше отключают, как вам этого угодно и кугаводам профанам с драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Advokatvlad сказал:

Будет как с колпачками ТНВД лужа.

Ты обещал выяснить про колпачки у Bosch - ты выяснил? Где официальный ответ? 

И я в лужу, как ты выразился, не садился (можешь поднять мои посты (форумное трепло) - я высказал предположение, что это колпачки транспортировочные, и на 100%, что это так, не утверждал.

Лучше уж в лужу сесть, по незнанию/ошибке, чем как ты постоянно в  Г.:xc_poo:  находиться...  Фу, в каждой теме от тебя несёт...  :sick:

 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, про колпачки обещал, но никто не говорил, да едь выясняй, я мимо проезжал, хотел заехать в бош, но не понял как к ним на машине подъехать, пешком только если топать далеко, а я хотел лично переговорить, а не по телефону, потом подумал, а что толку, никому вроде, как не надо, а мне и подавно, т.к. я только убежусь в том, что они там должны быть, ведь пока полет абсолютно нормальный с этими колпачками, но эту идею я не забросил, все-равно съезжу и все узнаю, пока в паузе.

добавлено через 3 минуты

А сейчас ты уже заявляешь, что не утверждал, а я хотел оф. ответ взять по запросу, а теперь получается ты уже передумал, ну, ладно, бывает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Advokatvlad сказал:

@Staryi, я конечно могу подъехать и ещё раз спросить про этот BMS и разобраться почему его не надо отключать, как проконсультирует грамотный специалист, между прочим из ОД со стажем работы всего лет 20, но оно вам надо? Будет как с колпачками ТНВД лужа. Пускай лучше отключают, как вам этого угодно и кугаводам профанам с драйва.

Есть статья, с графиками из ViDA - поэтому лично я склонен верить цифрам и графикам, чем словам "дяди Васи", пусть даже работающего на дилере.

Данный датчик транслирует мозгам статус заряда аккумулятора, а те в свою очередь дают команды на его зарядку или не зарядку, вот как раз тем, кто ездит мало, не хватает тока для зарядки батареи (графики и исследования также есть в нескольких статьях). Даже если просто закрыть датчик света на панели приборов АКБ уже получает больше заряда и ток не проседает в пробке!

Так что как то так)

Вот еще статья на эту тему (как заставить аккумулятор заряжаться, а не экологию разводить))

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Advokatvlad сказал:

А сейчас ты уже заявляешь, что не утверждал

Ссылку на мой пост дай (помнишь как ты просил?) - где я утверждаю, что эти колпачки 100% транспортировочные.

Предлагаю пари.  Если найдёшь пост, с моим 100% утверждением про крышки (что они транспортировочные) - я уйду с форума!

Если не найдёшь - то уйдёшь ты! Ну как? Мужик ты или тряпка?

Откажешься, получаешь в аватарку звание "Форумное трепло", хотя это все уже и так знают...

 

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти