· #1 Опубликовано 15 июля, 2010 Друзья, подскажите мне плиз, когда я подъезжаю, к примеру, к светофору, что делать:1. держать педать тормоза?2. поставить на паркинг?3. включить ручной тормоз?4. заглушить машину и выйти постоять рядом?Спрашиваю не в плане удобства, а в плане "как правильно" с точки зрения нагрузки на... на коробку ту же самую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 июля, 2010 "как правильно" с точки зрения нагрузки на... на коробку ту же самую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 июля, 2010 на паркинг имеет смысл ставить только в случае длительного простоя либо если есть вероятность перегрева коробки (например, стечение обстоятельств в виде езды в тяжелый условиях, жара, масло с признаками износа и т.д.).На светофорах N и P никакого смысла не имеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 июля, 2010 Вот что написано в рекламном проспекте: при нажатии на тормоз более 5 секунд в стоящем автомобиле при условии, что Вы двигались, коробка автоматически переходит в положение N. Так что не "парьтесь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 16 июля, 2010 Вот что написано в рекламном проспекте: при нажатии на тормоз более 5 секунд в стоящем автомобиле при условии, что Вы двигались, коробка автоматически переходит в положение N. Так что не "парьтесь" У меня коробка автоматически не переходит в положение N. Видимо, это небольшое улучшение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 июля, 2010 Вот что написано в рекламном проспекте: при нажатии на тормоз более 5 секунд в стоящем автомобиле при условии, что Вы двигались, коробка автоматически переходит в положение N. Так что не "парьтесь" Я на светофоре перехожу на нетраль, если долго стоять и ровная дорога - можно отпустить тормоз. Если прислушаться при этом к двигателю, то ему легче в положении N. Хоть коробка автомат и переходит в нетраль, но насколько я понимаю - это насколько другой режим чем переключение ручкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 июля, 2010 Я на светофоре перехожу на нетраль, если долго стоять и ровная дорога - можно отпустить тормоз. Если прислушаться при этом к двигателю, то ему легче в положении N. Хоть коробка автомат и переходит в нетраль, но насколько я понимаю - это насколько другой режим чем переключение ручкой.В сервисе сказали что ничего само на нейтраль не переходит. (Спрашивал несколько раз) Утка рекламная наверно. Сам читал про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 октября, 2011 подскажите плиз, в каком положении должна находиться АКПП при продолжительном спуске, дабы не перегревать тормоза и притормаживать двигателем(в положении drive или в мануальном режиме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 октября, 2011 подскажите плиз, в каком положении должна находиться АКПП при продолжительном спуске, дабы не перегревать тормоза и притормаживать двигателем(в положении drive или в мануальном режиме)лучше в ручном режиме и тормозить мотором переключая передачи (вверх/вниз) в зависимости от ситуации. Если спуск совсем "крутой", то можно воспользоваться системой спуска с горы Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 октября, 2011 В сервисе сказали что ничего само на нейтраль не переходит. (Спрашивал несколько раз) Утка рекламная наверно. Сам читал про это. А по-моему переходит,- иногда это ощущается уменьшением вибраций, как раз спустя секунд 5 после остановки на светофоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 октября, 2011 лучше в ручном режиме и тормозить мотором переключая передачи (вверх/вниз) в зависимости от ситуации. Если спуск совсем "крутой", то можно воспользоваться системой спуска с горыспасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 октября, 2011 ребят коробка переходит на нетраль, только на Powershift(2.0Т движок)на Geartroniс, дизелях сами переводите на нетраль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 октября, 2011 на Geartroniс, дизелях сами переводите на нетраль)Зачем Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 октября, 2011 ЗачемПри длительных остановках. Хотя можно и сразу на Паркинг )) Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 октября, 2011 ЗачемА чем еще в пробке-то заняться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 октября, 2011 необходимость перевода селектора в положение "N" где то в мануале прописана или это просто выдумки одноклубников???:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 октября, 2011 необходимость перевода селектора в положение "N" где то в мануале прописана или это просто выдумки одноклубников???:)выдумки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 29 октября, 2011 лучше в ручном режиме и тормозить мотором переключая передачи (вверх/вниз) в зависимости от ситуации. Если спуск совсем "крутой", то можно воспользоваться системой спуска с горыСистема спуска с горы активируется автоматически при достижении серьезного угла. И деактивируется только в ручную кнопкой.По сабжу. Автомат коробка никуда сама не переключает. При остановке у светофора или в пробке, если вы стоите более 30-40 секунд обязательно переключатся в N или P. P удобно тем что вам не придется держать тормоз при стоянке или нажимать ручник, но время включения D увеличивается. Я лично включаю E и держу тормоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 29 октября, 2011 Я лично включаю N и держу тормоз. А можно включить ручник и ничего не держать и коробку оставить на D-)) На самом деле на 1-2 мин остановки я не выключаю D, т.к. чаще всего зеленый загораеться внезапно (ты же уже устал ждать и отвлекся) и ты бросаешь тормоз и жмешь газ - двигатель взревывает оборотами, и никуда не едет... ты в испуге бьешь на тормоз и включаешь D НЕДОЖИДАЯСЬ пока обороты упадут... Боюсь что это намного вреднее для коробки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 29 октября, 2011 А можно включить ручник и ничего не держать и коробку оставить на D-)) На самом деле на 1-2 мин остановки я не выключаю D, т.к. чаще всего зеленый загораеться внезапно (ты же уже устал ждать и отвлекся) и ты бросаешь тормоз и жмешь газ - двигатель взревывает оборотами, и никуда не едет... ты в испуге бьешь на тормоз и включаешь D НЕДОЖИДАЯСЬ пока обороты упадут... Боюсь что это намного вреднее для коробки...Нельзя на ручнике оставить D машина вообще не понимает что ты от нее ждешь и пытается двигатся. Это только привет перегрев и паленый запах. Тогда уж тормоз держать. На самом деле на 2-3 года такого режима хватит по любому а там надо авто менять . Если прижерживаться такой философии, то забейте на режим работы коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты