· #21 Опубликовано 29 октября, 2011 ВОТ неплохая статья по эксплуатации АТ. Выдержка:"Ресурс автоматической трансмиссии можно продлить, выполняя довольно простые рекомендации. Например, очевидно, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны "по полной программе". Поэтому, начиная движение из "паркинга", лучше быстро "проскочить" рычагом задний ход - чтобы тот не успел включиться. То же самое относится к торможению - после полной остановки машины нужно сразу "перекинуть" контроллер через N и R в положение P. Поэтому же не следует у каждого светофора включать нейтраль, а еще (по многим соображениям) - не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих. На кратковременных стоянках лучше держать машину тормозом, а на длительных - включать parking. Кстати, если при остановке у светофора автомобиль начинает рваться вперед с удвоенной энергией - значит заедает привод акселератора. Особенно часто это случается на старых карбюраторных машинах, и тогда привод нужно смазать, почистить и, может быть, усилить возвратную пружину." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 29 октября, 2011 При остановке у светофора или в пробке, если вы стоите более 30-40 секунд обязательно переключатся в N или P. Абсолютно не нужно. Это грозит лишь перегревом масла да и то в знойную жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 29 октября, 2011 Нельзя на ручнике оставить D машина вообще не понимает что ты от нее ждешь и пытается двигатся. Эт счего бы?!?! Какая разница ногой на тормоз давить (гидравлика КОЛОДКИ ПОДЖИМАЕТ) или ручник ( вроде электрика КОЛОДКИ ПОДЖИМАЕТ) Не одни ли яйца только с боку?!?! Ставил несколько раз и очень нравиться что просто давишь газ и машинка сама снимаеться и едет! Правда как-то отстегнуться успел, и машинка не поехала(не снялась) вот тут я испугался, благо про ремень вспомнил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 30 октября, 2011 Ну или если долго горит светофор - нажимайте ручной тормоз.Этого делать нельзя. Если вы включите ручной тормоз и отпустите педаль, то варианта два:1. машина покатится и ручник снимется2. перегрев коробки после нескольких минут обеспечен = долгий ремонт или замена коробки за ваш счет.P.S. жаль у нас нет режима автохолд, как на ауди и меринах. Так что держим педаль тормоза до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 30 октября, 2011 Ставил несколько раз и очень нравиться что просто давишь газ и машинка сама снимаеться и едет!Очень вероятен перегрев коробки в таком режиме. У нас нет функции автохолда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 30 октября, 2011 Этого делать нельзя. Если вы включите ручной тормоз и отпустите педаль, то варианта два:1. машина покатится и ручник снимется2. перегрев коробки после нескольких минут обеспечен = долгий ремонт или замена коробки за ваш счет.P.S. жаль у нас нет режима автохолд, как на ауди и меринах. Так что держим педаль тормоза до конца.А что,разве нельзя перевести ручку в режим "Р",если стоишь на светофоре минут 3-4-5???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 30 октября, 2011 А что,разве нельзя перевести ручку в режим "Р",если стоишь на светофоре минут 3-4-5????Можно, но как показывает практика, не очень удобно. Сам иногда пользуюсь, если стоишь больше 2-х минут, ждешь проезда какого-нить кортежа с пудриным. Но обычно перед светофором стоишь не более двух минут, нажал - поехал. Вообщем дело привычки. С механики на автомат легко пересаживаешься и потом желания дергать ручкой отпадает навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты