Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

.возвращаясь к исходной теме о сравнении Д4 и Д5:
Мне так показалось, или...?

Литр,максимум.

Но думаю о расходе в Д4 и Д5 даже говорить не надо...Налог,цена,больше запаса мощности при высоких скоростях на обгонах, вот основные отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Законы физики никто не отменял. Большее количество лошадей естественно попросят больше еды...:)

Согласен:). Мне это тоже представляется очевидным. А составители мануала их что, не знают, или забыли, или разводят всех как пчел? :D

Накинули бы хоть одну десятку на Д5- вопросов бы к ним не было, а так- вызывает справедливые подозрения.;)


ну оччень доволен своей машиной, очень...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне это тоже представляется очевидным.

А у меня,мой слабый двигатель на Туре 2.5 жрет столько же,что и 3.0 :)))Бывает и такое.Понимаю,движки разные,но вроде меньше лошадей-меньше расход,но усилий больше и получается,что расход сравним с 3.0 литрами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Литр,максимум.

Но думаю о расходе в Д4 и Д5 даже говорить не надо...Налог,цена,больше запаса мощности при высоких скоростях на обгонах, вот основные отличия.

Княжна, Да, да, литр максимум по моим подсчетам тоже.:) Но ведь он реально есть, а в мануале про него- нет.:confused: Я при выборе тоже ни секунды не думал, тем более как я отчитывался в отчетах о покупке, цена для меня Д4 и Д5 была одинаковой.

Понимаю,движки разные,но вроде меньше лошадей-меньше расход,но усилий больше и получается,что расход сравним с 3.0 литрами....

...а может и так:) Скорее, может, не столько усилий, а тапку в пол поглубже на 2,5...?!:)


ну оччень доволен своей машиной, очень...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у кого-то опыт сравнения по динамике Х-трайла 2.5л на вариаторе и XC60 Д4. По ТТХ до сотни у Х-трайла 10.3с, а у XC60 Д4- 10.9. Хотя я и не гонщик, Х-трайл для меня не слишком шустрый. Если Д4 еще задумчивее - это засада, опасаюсь разочарования. На тесте ездил на Д5, всего хватило, но цена другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у кого-то опыт сравнения по динамике Х-трайла 2.5л на вариаторе и XC60 Д4. По ТТХ до сотни у Х-трайла 10.3с, а у XC60 Д4- 10.9. Хотя я и не гонщик, Х-трайл для меня не слишком шустрый. Если Д4 еще задумчивее - это засада, опасаюсь разочарования. На тесте ездил на Д5, всего хватило, но цена другая.

Имхо, сравнивать атмо бензин с турбо, да дизелем исходя из разгона до сотки -- ну очень криво. Со скорости крутящий момент выстреливает, да еще как, а его у вольвЫ поболее будет явно. Погуглите тесты автомобилей, если не лень, да "премимиальных" марок, где на презентации почти всегда фигурирует соляроедка: чуть ли не правилом журналистского писательского тона было сравнение скромнолошадного дизеля с куда более мощным бензом (тут про атмо, поэтому было, ибо сейчас бенз тоже сплошь турбо становится)--зачастую, на дороге, да извилистой, вовсе не дизель "сливал".;)

По мне, так заряд бодрости для 163 кобыл весьма неплох.

Ну и что мешает потестить D4, чтоб не гадать?


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

д 4. тупит сильно при разгоне с места.при разгоне с ходу -он ошутимо быстрее х трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, "гоночная" Вольва - смешно уже само по себе... ))) Никого не хотел обидеть, но, глядя на пациентов выбирающих Вольву из принципа "помощней движоК", палец сам тянется покрутить у виска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже придерживаюсь мнения, что Ксюха не для гонок! Запас мощности, приёмистость - это нужно любой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо, сравнивать атмо бензин с турбо, да дизелем исходя из разгона до сотки -- ну очень криво. Со скорости крутящий момент выстреливает, да еще как, а его у вольвЫ поболее будет явно. Погуглите тесты автомобилей, если не лень, да "премимиальных" марок, где на презентации почти всегда фигурирует соляроедка: чуть ли не правилом журналистского писательского тона было сравнение скромнолошадного дизеля с куда более мощным бензом (тут про атмо, поэтому было, ибо сейчас бенз тоже сплошь турбо становится)--зачастую, на дороге, да извилистой, вовсе не дизель "сливал".;)

По мне, так заряд бодрости для 163 кобыл весьма неплох.

Ну и что мешает потестить D4, чтоб не гадать?

Значит все не так страшно, со светофора рвать - это меня не сильно беспокоит, года не те. А вот с ходу ускориться - это другое дело.

А потестить, конечно, хорошо бы. Да не местные мы, нет у нас дилера Volvo. До Москвы, правда, не так далеко - 200км, но Х-трайл почти продан, отдавать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же вчера в Независимости подтвердили, что через 1.5 года Д4 можно будет перепрошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже придерживаюсь мнения, что Ксюха не для гонок! Запас мощности, приёмистость - это нужно любой машине.

163 лошади с учётом дизельного момента ей за глаза для любого обгона в пределах тех скоростных режимов на которых эти обгоны осуществляются в нашей повседневной мирской жизни, то есть, в 99,9% случаев до 120 км/ч.

Что касается приёмистости, то это опять же не проблема лишь двигателя и тем более не проблема лишь мощности двигателя, как минимум на половину её составляющая приходится на коробку, и если та, как всякая адаптивная АКПП, находится в летаргическом сне после обычного нашего пробочного трафика, то там разница в 40 кобыл под капотом в потоке ничего не решает, то есть, вообще.

Даже у одного и того же водителя разница в разгоне с 90 до 120 для обгона составит не более десятых долей секунды, что, собственно говоря, ничто, а у разных может и вообще отличатся в противоположную сторону в зависимости от "прокладки"... :D

Если уж так хочется адекватных реакций, ИМХО, смотреть надо не на выбор двигателя, а на выбор КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык в Москве же много машин, устроили бы тест на встрече, сравнили Д4 и Д5 на прямой. Было бы любопытно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для обгонов нужно лишь включить спортивный режим...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для обгонов нужно лишь включить спортивный режим...

++++1


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига се, вот это раздули тему на 22 страницы.

Я правильно понимаю, что владельцы Д4 считают, что заявленные цифры Вольво про динамику - это фуфло и маркетинговый ход и по факту разницы нет?

Д4 - разгон до 100 км/ч = 10.9 сек

Д5 - разгон до 100 км/ч = 8.1 сек

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60/details/Pages/technical-spec.aspx

Почему то разницу в 52 л.с. кто-то округлил до 40 л.с.

Обгон в 99.9% кто-то считает в пределах 120 км/ч. Скорее всего у владельцев Д4 так и есть, ибо дальше машина не разгоняется. Но я на трассе обгоняю поток фур и дачников с рассадой в 50% случаев на большей скорости.

Почему то кто-то считает, что несколько десятых секунд - это не что при обгоне. Мне вот кажется это вообще крайне сомнительный аргумент в пользу бедных. Несколько десятых секунд (а по моему мнению это и вовсе несколько секунд) может решить судьбу.

Запас в динамике - это в первую очередь безопасность. Если Вы не ездите дальше МКАДа, то и Д3 за глаза. Лично я готов доплатить за 20 Hм и 52 л.с. 100 000 - 150 000 рублей, и хоть сколько мне доказывайте, что на эти деньги лучше заказать другие опции, для меня в первую очередь уверенность на дороге, особенно на трассе.

Про "Достаточно включить спорт режим" - это вообще капец идея. У Вас сразу активируется нитро...

И я может что-то не понимаю, но часто ли Вы при езде на трассе пытались включить спорт-режим?


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, речь о том что в тянучке адаптивная АКПП не сразу даст мощность при обгоне, поэтому НАВЕРНЯКА получить мощность можно в спортивном режиме.

Вчера выполнял несколько обгонов на трассе в спортивном режиме, какая проблема включить-то... ?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMON D.,

а к чему столько эмоций, да еще с домыслами?

Положение S обсуждалось в контексте победить тормознутость адаптивной АКПП после спокойной езды. Нам (некоторым из нас), "бедным" так комфортнее обгоняется.:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фига се, вот это раздули тему на 22 страницы.

Я правильно понимаю, что владельцы Д4 считают, что заявленные цифры Вольво про динамику - это фуфло и маркетинговый ход и по факту разницы нет?

Д4 - разгон до 100 км/ч = 10.9 сек

Д5 - разгон до 100 км/ч = 8.1 сек

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60/details/Pages/technical-spec.aspx

Почему то разницу в 52 л.с. кто-то округлил до 40 л.с.

Обгон в 99.9% кто-то считает в пределах 120 км/ч. Скорее всего у владельцев Д4 так и есть, ибо дальше машина не разгоняется. Но я на трассе обгоняю поток фур и дачников с рассадой в 50% случаев на большей скорости.

Почему то кто-то считает, что несколько десятых секунд - это не что при обгоне. Мне вот кажется это вообще крайне сомнительный аргумент в пользу бедных. Несколько десятых секунд (а по моему мнению это и вовсе несколько секунд) может решить судьбу.

Запас в динамике - это в первую очередь безопасность. Если Вы не ездите дальше МКАДа, то и Д3 за глаза. Лично я готов доплатить за 20 Hм и 52 л.с. 100 000 - 150 000 рублей, и хоть сколько мне доказывайте, что на эти деньги лучше заказать другие опции, для меня в первую очередь уверенность на дороге, особенно на трассе.

Про "Достаточно включить спорт режим" - это вообще капец идея. У Вас сразу активируется нитро...

И я может что-то не понимаю, но часто ли Вы при езде на трассе пытались включить спорт-режим?

я и на 170 иногда обгоняю поток, при этом педаль даже не пол.А так то да,д 5. предпочтительнее,но и д 4 не умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по приемистости д 4 едет,по ощущениям, как бензиновые авто с разгоном +- 8 -9секунд(неоднократно обогнанны на трассе м 4 такие авто как : камри 2.5, аккорды и т.п. причем легко уходит от них-момент в два раза больше,что вы хотите?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти