Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

Прошло 8 мес. с дня когда купил машинку. Завтра прошиваюсь Полстаром. СТО выбрал в "дальнем" зарубежье. Решил пойти таким путем что бы НДС вернуть. Должно получиться 1000€ - 20-25% (точно не знаю сколько получиться вернуть) Что интересно, провел изучение ситуации на предмет цены - варирует где то в пределах 60-80€. Выбрал подешевле в небольшом буржуйском селе :-) Посмотрим что будет. Надеюсь синий шильдик хоть дадут))) Мое личное мнение по прошивке с D4 на D5 - "mast have". За разницу в 50 лошадок это не деньги.

Только что прошился Polestar. Машинака однозначно резвее. Но соглашусь с ранее высказаным мнением, чувствуется особенно до 100 км/ч. Т.о. наибольшее влияние прошивка (субьективно) оказывает на динамику в городском режиме езды. Ощущение что рабочий диапазон оборотов двигателя именно АКП сместла немного вверх - при разгоне позже преключается на верхние вередачи. Отсюда и более быстрый и резвый отклик на педаль акселератора.

Коллеги, у меня вопрос - а вам что то пишут в сервисную книжку о прошивке Полстаром? Если нет, то получается что видно прошивку только у дилера при подключение к компу.

PS. Кстати, на СТО сказали что весной приезжала пара из Москвы на XC60 шилась Полстаром. Приезжала потому что отказали в Финляндии ну и соответственно в Москве. Мне обошлось 1000 € и верну еще 25% НДС (получится 780€). Процесс занял 20 мин. Из приколов, не оказалось шильдика Polstar. Попросили заехать через 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kreogen, странно что до 100 наиболее ощущается разница.

Может быть ещё не удалось поездить по трассе? Ждём и оттуда впечатлений :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите а Polestar - это какаято сторонняя прошива?

Просто никогда не морочился этой темой. Сейчас беру D4.

Думаю сразу перешить ее на D5 у дилера.

Если так, то чем плоха прошива D5 при установке на D4?

Ведь D4 и D5 движки одинаковые. Просто софт разный.


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите а Polestar - это какаято сторонняя прошива?

Просто никогда не морочился этой темой. Сейчас беру D4.

Думаю сразу перешить ее на D5 у дилера.

Если так, то чем плоха прошива D5 при установке на D4?

Ведь D4 и D5 движки одинаковые. Просто софт разный.

Ничем не плоха. Вопрос в том что мало кто Вам ее перешьет на новой машине. Поскольку разделение движков по софту а не по агрегатам - маркетинг чистый, то и соответственно перешиваться можно только через какое-то время, ну я имею ввиду официально.

Я вот тоже исследовал исследовал это все, и понял что проще сразу заказывать d5, хотя я думаю что и d4 меня вполне бы устроил, но хочется машину взять сразу года на 3-4 и не кусать локти по любым поводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у меня вопрос - а вам что то пишут в сервисную книжку о прошивке Полстаром? Если нет, то получается что видно прошивку только у дилера при подключение к компу.

В сервисной книжке у меня ничего не записано. Но если зарегистрируетесь на сайте Polestar вам пришлют книжку-сертификат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fhneh16, Полистар - официальная вольвовская прошивка, перешиться можно не ранее 1.5 лет пользования авто (если только дилер не пойдет Вам на встречу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем разница моторов?

d4 (D5244T17)

d4 (D5244T12)


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BillyEvans, мне диллер предлагает D4 До 245лс разогнать... :))))))) Ну 245 пыжняк конечно, но шиву на D5 я бы сделал :)

PS только продал Хайлендер 273лс - реально за год ни разу не топнул на нем. У нас разве, что от светофора до светофора. Или в пробке комунить втащить в задок :))))


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисной книжке у меня ничего не записано. Но если зарегистрируетесь на сайте Polestar вам пришлют книжку-сертификат.

Спасибо. Зарегестрирвался. Жду сертификат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fhneh16, где-то я Ваш отзыв видел, на отзывной.ру, нет? Странно, что негде. В Москвобаде с его камерами и то, есть где порезвиться на хорошем авто. Но суть не в скорости, суть как раз в разгоне, можно получить удовольствие и до 100 км/ч.

До 245 - это не Полистар, по Полистару максимум доступного на сегодня - 230 л.с. и 470 момента. Если чиповаться с 163, то, безусловно, оправданно. С 215 - не интересно за такие деньги, если только их девать некуда и 0.2 сек что-то значат.

Кроме того, тут высказывали опасение, что 245 и более уже сказывается на коробку. Лично я не знаю, но рисковать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BillyEvans, какой отзыв?

я както этим не страдаю :))) Отзывы-модзывы :)

Разгон - тоже не страдаю этим. У меня была Ксюха 2.4D 185 Лс 2009MY

Мне хватало. и по трассе нормально, подхватывала во время обгона.

Думаю заменить прошивку на D5 только для трассы. Чтоб комфортные обгон был.

245л.с. = Не, я не к тому, что Полистар это или нет, я про то что дилер мне сразу предложил чипануть :) до 245. Но это перепыж.


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fhneh16, я отзывы пишу регулярно, чтоб людям проще было и чтоб разбавить отзывы маркетологов, у которых всегда все хорошо.

Не знаю, как Вам не хватает, мне и на слабых движках было комфортно, главное не играть в Шумахера и перед носом встречки не возвращаться назад, чревато :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BillyEvans, по долгу службы сталкиваюсь с тем, что 99% людей пишут только негатив. Если все хорошо - даже не задумываются о том, что надо написать :))

Думаете, что 163 - за глаза??? не морочиться?

PS дилера в городе нет. по-этому нет возможности прокатится на Д5 и Д4 :(


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fhneh16, D4 хватает, разница в моменте всего 20 пунктов. Едет средне, не медленно и не быстро, по трассе хватит наверняка. D5 едет быстро, но без огонька. У меня D5 в стоке, но если бы купил D4, обязательно бы чипанул до 230 через Полистар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а с Полестаром у D5 огонек появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fhneh16, D4 хватает, разница в моменте всего 20 пунктов

Ну а в лошадках +52 пункта :)) Д5 мощнее на 25%.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по своему опыту -163 для немецких автобанов с головой хватает, если только в шашки не играть

А в чем разница моторов?

d4 (D5244T17)

d4 (D5244T12)

По общедоступной спецификации в длине хода поршня на 0.05мм

http://yadi.sk/d/VKEeNvif2qKhB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарыл информацию, что с новым двигателем D4 (архитектура VEA, 181 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП AISIN разгоняться до 100 км/ч XC60 будет за 8.5 секунд! Для сравнения, сейчас - 10.9! D5, вероятно, вообще ближе к 7-7.5 окажется (сейчас - 8.3). Ожидается, вроде как, к январю 2014 или чуть раньше.

Для S60 данные по новым двигателям тоже впечатляют (в сравнении с двигателями, доступными для заказа в Швеции):

Новый VEA T5: 245 л.с., 6.3 сек 0-100 км/ч, 6.0л/100км

Старый T5 4 цилиндра: 240 л.с., 7.5 сек, 8.1л/100км

Новый VEA D4: 181 л.с., 7.4 сек, 4.2л/100км

Старый S60 D4: 163 л.с., 9.2 сек, 4.8л/100км

Правда есть одно большое НО: пока ждать нового двигателя и АКПП следует лишь на ПЕРЕДНЕприводных модификациях XC60. Полноприводные будут по-прежнему комплектоваться старым добрым 5-цилиндровым D4 объемом 2.4 и 6-ступенчатой АКПП. А т.к. у нас и сейчас не продают D4 2.0 163 л.c. переднеприводных, то ждать новых, вероятно, и вовсе не стоит. Да и мало кому они нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8,5 - это передний привод. На полном столько не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на цифры, особенно бензина и s60, приходит снова мысля, что прибавка больше от передаточных чисел и нового аффтомата зависит. К примеру, "старый" Экобуст достаточно современен и, имхо, наши дизеля архаичны лишь тем, что не столь экологичны/экономичны--с отдачей/оборотистостью у них нет проблем. И пусть лучше больше жрут, хуже прут, чем страдают всей той хроникой, что свежие двИжки, к примеру, тех же бНв и OOOO .


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти