Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

@s.e.r.g., заправлять полный бак тоже уметь надо) Я один раз с запасом хода 50 км, залил 76 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1000 мало - нету статистического минимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TABU сказал:

Так и считаю, только не при полном баке. Заливаю на 1000, сбрасываю и снова катаюсь до "Осталось на ..км"

Лучше не доводить до пустого бака постоянно, топливный насос геморройно меняется.

добавлено через 2 минуты

Да и если говнеца на заправке хватануть, лучше чтобы в баке было побольше нормального топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arni79 сказал:

Лучше не доводить до пустого бака постоянно, топливный насос геморройно меняется.

Да и если говнеца на заправке хватануть, лучше чтобы в баке было побольше нормального топлива.

Я как правило катаюсь до остатка 60-70 по сообщению.

добавлено через 0 минут
7 минут назад, s.e.r.g. сказал:

На 1000 мало - нету статистического минимума

Почему? расход же на 100км, а тут минимум 200 получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TABU сказал:

Вот что проверять в данном случае? Вряд ли я как то особенно вожу автомобиль...

прежде всего по километровой статистике на дисплее надо убедиться что при крейсерских скоростях 80-100 без пробок расход все таки бывает гуманным, для дизеля это не более литров 5 должно быть. Это говорит о  том, что двигатель и трансмиссия исправны. Так же какой мгновенный расход показывает на ХХ? У дизеля кажется 0,6 должно быть

В городском цикле расход растет по нескольким причинам, это снижение средней скорости, простои в пробках и может быть некорректная работа АКПП со слишком высокими оборотами переключений. Для дизеля еще всякие вебасты и прожиги фильтра, но они не так часто бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gus_dim сказал:

прежде всего по километровой статистике на дисплее надо убедиться что при крейсерских скоростях 80-100 без пробок расход все таки бывает гуманным, для дизеля это не более литров 5 должно быть. Это говорит о  том, что двигатель и трансмиссия исправны. Так же какой мгновенный расход показывает на ХХ? У дизеля кажется 0,6 должно быть

В городском цикле расход растет по нескольким причинам, это снижение средней скорости, простои в пробках и может быть некорректная работа АКПП со слишком высокими оборотами переключений. Для дизеля еще всякие вебасты и прожиги фильтра, но они не так часто бывают

По трассе катался, сбрасывал показания, так вот на приборке цифра была 6.5 и выросла потом до 7.5 (5 какая то фантастика)... мне даже трудно представить где я могу проверить такое))

На Р при стоянии в пробке показывает 0.6-0.8, с работающими вентиляторами более литра

Вебастой 2 раза пока что пользовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TABU сказал:

По трассе катался, сбрасывал показания, так вот на приборке цифра была 6.5 и выросла потом до 7.5 (5 какая то фантастика)...

я говорю про график статистики с километровыми столбиками

20170612_194727.thumb.jpg.18679ac8952bd4adc3894112d5116ff7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, аа, по такому графику 5 проскакивала, как раз после длительной поездки.

То есть весь график был ниже 10-ки, а некоторые столбцы ниже середины

Но сейчас там как правило один столбик выше 10 литров) Дольше не успеваю проехать

добавлено через 1 минуту

Вот я в июле скидывалPHOTO_20170704_183445.jpg.239d20440749fb678cd4a1947090ca28.thumb.jpg.91fdf45ea2e11f33c9688f1be9c713d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, на этом графике низкая средняя скорость. Он не показателен в плане минимальных расходов. Я же говорю про крейсерскую скорость

А на этом графике я вижу расход 11,9 при средней скорости около 20 км/ч, это вообще то нормально:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, попробуй следующую заправку на 1000руб. залить  ДТ-Танеко от Татнефти для сравнения (если, конечно, обычно пользуешься ГПН или Лукойлом). Очень качественная и недорогая соляра! Может в этом собака зарыта...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

Тогда вариант: доездитесь до появления значка "мало топлива", заправьте полный бак, обнулите Т1, опять доездитесь до значка "мало топлива" и посмотрите - ск. пройдете на заправке(и посчитаете средний расход).И сделаете сравнение с показаниями (т.е. глубокую аналитику проведете:D)

Я предлагал. Не хочет. Сказал его устроит и такая статистика.

Но похоже не устраивает )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BackFi сказал:

@gus_dim, попробуй следующую заправку на 1000руб. залить  ДТ-Танеко от Татнефти для сравнения (если, конечно, обычно пользуешься ГПН или Лукойлом). Очень качественная и недорогая соляра! Может в этом собака зарыта...

мне на Т5 проблематично лить соляру :frantics:

бензин лью преимуществнно на роснефти

 

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) для @TABU был совет... (чё-т не то нажал...)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Пока рекорд 230км на заправке 26 литров-

Сейчас у вас расход по городу 11,3 л., это по городу с пробками, плюс ваш стиль вождения, пока это не заоблачные цифры, у меня по Питеру этим летом с кондеем. с хламом в багажнике и двумя пассажирами было около 11л. Не думаю что у вас что-то вне нормы. Стиль вождения очень влияет на расход, например: средний расход  топлива на моём авто вырастает на литр и бывает на литр с лишним кода моя жена за рулём, хотя ездим по одним и тем же маршрутам и местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, BackFi сказал:

@gus_dim, попробуй следующую заправку на 1000руб. залить  ДТ-Танеко от Татнефти для сравнения (если, конечно, обычно пользуешься ГПН или Лукойлом). Очень качественная и недорогая соляра! Может в этом собака зарыта...

Попробую.

Пока только разок у них заправлялся, обычно Газпром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TABU сказал:

Попробую.

Пока только разок у них заправлялся, обычно Газпром

Такая же х-ня...

после танеки, заправляясь на ГПН на 1000руб. на одном делении остатка, пишет расход 460км...

после ГПН (при +/- одном и том же маршруте), заправляясь на 1000руб. на одном делении остатка, пишет расход 380км...

Прям - ванильное мороженое !!! :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BackFi сказал:

Такая же х-ня...

после танеки, заправляясь на ГПН на 1000руб. на одном делении остатка, пишет расход 460км...

после ГПН (при +/- одном и том же маршруте), заправляясь на 1000руб. на одном делении остатка, пишет расход 380км...

Прям - ванильное мороженое !!! :)

Значит с конца недели начну посещать Татнефть, протестируем их солярку)

 

Кстати, у нас водитель на работе в свой Форд Транзит (относительно свежий) и к коллеге в ХС70 льет в бак масло, причем сколько то грамм на бак.

Говорит лично у него форсунки лучше показания выдавать стали, да и вся топливная мол лучше себя чувствует, смазывается..

Смысл в этом есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, TABU сказал:

Смысл в этом есть?

имхо это шаманство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, TABU сказал:

Смысл в этом есть?

А в мануале про ЭТО есть что-нить? Нету. Тогда зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., @gus_dim

Вот одна из цитат с простора инета про двухтактное масло в нашу фиговую солярку:

"В прошлом году, примерно в это-же время, находясь далеко за городом в глухом дачном посёлке (там только спутниковое ТВ), я по специализированному автомобильному телеканалу увидел передачу, в главной роли с руководителем предприятия, которое готовит партии топлива (высокооктановый бензин и дизтопливо с повышенным цетановым числом) для спортивных команд России. Очень много чего он говорил о национальной нефтеперерабатывающей отрасли, в основном в негативном плане. Короче, у нас в России, для повседневного использования, не говоря уж о спорте, практически нет качественного топлива!
Вот такая прелюдия, а теперь к практике: его (руководителя того) попросили ответить, как бы, хотя-бы немного облегчить жизнь, нам, автолюбителям и их моторам. Было много сказано о правильном выборе заправок и т.д... И основная мысль, которая касалась владельцев дизельных машин, была такова (цитирую): Настоятельно рекомендую владельцам "дизелей" добавлять в дизтопливо двухтактное моторное масло (не декстрон) в пропорции 1:200 (100гр. масла на 20л. солярки). По его словам, 2-х тактное масло лучше растворяется в топливе и при сгорании намного меньше образуется нагара. Особенно это надо делать в зимний период, т.к. в зимней солярке содержится меньше парафинов и она как-бы "суше", чем летняя. Результат будет виден уже через несколько дней. Сначала, как правило немного поднимутся обороты холостого хода (ХХ), уменьшится дымность выхлопа и т.д. Это происходит за счёт более лучшей смазки, и соответственно лучшей работы прецизионных пар (плунжерная пара ТНВД и распылители форсунок) топливной системы.
Ну и наконец результаты моего опыта! Начал заливать в топливо ещё на бывшей машине (Мазда- Бонго 90г.) Действительно, обороты ХХ поднялись с 750 до 850 об/мин. Так что пришлось немного подрегулировать. Под нагрузкой дымность значительно уменьшилась, видимо из-за более лучшей работы распылителей в форсунках и по ощущениям прибавилось прыти у машинки - где раньше заезжал на 3-ей, после процедур с маслом стал въезжать на 4-ой передаче.
Сейчас перечитал свой "опус" и вижу - какой-то он весь положительный, почти как "заказной"! Но, честное слово, только личный опыт и результаты! Я для себя решил - буду лить!!! По крайней мере хуже точно не будет!"
 
 
 
добавлено через 0 минут
7 минут назад, s.e.r.g. сказал:

А в мануале про ЭТО есть что-нить? Нету. Тогда зачем?

В мануале много чего нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти