RedBaron

Шасси Four-C

В теме 49 сообщений

Купил XC60 2011 год, с пробегом 88т.км, стоит Four-С , по ощущения один аморт умирает, жестко работает на отбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2018 в 08:39, Леший сказал:

Подниму тему, может кто поделиться опытом за последние годы эксплуатации этой подвески

Активно (в меру своего пробега в 45 000 км) использую данную систему (на трассе исключительно в режиме спорт ) режим адванс не использую. При склонности моей супруги к укачиванию, обязательно к применению и не вызывает никаких раскачек и перевалок :) В дальнейшем планирую авто только с Four-c:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Step сказал:

Купил XC60 2011 год, с пробегом 88т.км, стоит Four-С , по ощущения один аморт умирает, жестко работает на отбой.

Готовьтесь или к хорошим расходам: стоит такой амортизатор не мало, либо отключать систему и ставить обычные стойки

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже готов к тратам ) Единственное , борюсь с жабой на покупку двух стоек )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2018 в 10:39, Леший сказал:

Подниму тему, может кто поделиться опытом за последние годы эксплуатации этой подвески

Отпишусь немного.

Купил ХС70 с такой подвеской. Пробег 120 тыс км, все стойки родные, замен не требуют. В сервисе сказали , что 150-180 тыс они ходят, задние дольше. 

По поводу режимов:

Режим комфорт  - очень мягкий и соответственно валкий. Почти им не пользуюсь. На трассе на волнах может раскачать так, что выбросит с дороги.  Единственное применение это дороги типа брусчатки , гасит хорошо.  Но если типа высоких рельс или ямка, то уже пробивает. До сих пор не понимаю его назначение.

Режим спорт - подходит больше для города. Гасит стыки, не большая раскачка. Для трассы только до 90 км/ч, иначе опять можно поймать раскачку, не так опасно как в комфорте, но ощущается. 

Режим адвансед- несмотря на всю грозность и подсветку кнопки красным, этот режим по жесткости сопоставим с обычной подвеской фольксвагена пассат (даже капельку мягче). Ни какой сверх жесткости в нем нет, хорошая плотная подвеска подвеска. На трассе просто песня, отлично держит дорогу, повороты держит даже лучше чем октавия 1.8. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На XC40 эта подвеска имеет режимы Comfort, ECO, Dynamic и Off-Road . Кто то из владельцев данной модели с такой подвеской FOUR-C может поделиться впечатлениями от самой подвески в разрезе этих режимов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2010 в 16:50, Andre сказал:

Аналогично планирую приобретение и задался похожим вопросом, так что присоединяюсь к вопросу :)

Свои мысли пока такие:

1) Очень хочется гидроусилитель с перменным усилием, т.к. во дворах и на парковке надоело крутить баранку двумя руками (Сейчас у меня мазда6 и руль супер тугой). Но на этом форуме о ГУР с переменным усилием отзываются не очень, вроде как мало что меняет. На тест-драйвоввых машинах у дилеров тоже нигде не нашел установленный. Так что вопрос открыт.

2) По шасси FOUR-C нелестные отзывы практически от всех автожурналистов, типа мягкий слишком мягкий, а остальные два слишком жесткие. Тоже хотелось бы отзывов более конкретных. Ну и не понятна ситуация с еще одной фичей, "Амортизаторами Nivomat", насколько эта штука влияет на мягкость подвески и как сочетается с FOUR-C.

Пересел с хс60 с обычной подвеской на four - разница колоссальная,только рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина с Four-C  была у меня  с сентября 2010 до сентября 2019

за это время с подвеской ничего примечательного не происходило, ремонтов не требовалось, глюков не было. 
пробег составил около 200000км
 

несколько раз ездил в положении advanced по М4 от Москвы до Новороссийска. Кайф.

 

единственное неудобство( или наоборот?!?!) - для перехода в драйвовый режим- коробка в положении «спорт» и подвеска в положение Адвансед- надо совершать две манипуляции… вроде бы не много, но это до тех пор, пока вы не попробовали аналогичные функции в БМВ ;-)))))

Изменено пользователем Caesar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сейчас делать с этой системой, при цене в почти 400 000 на замену амортизаторов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти