NaU

На налог повлияет выхлоп.

В теме 15 сообщений

Мин промторг и Минфин намерены изменить схему расчета транспортного налога. Его размер будет зависеть не от мощности двигателя, а от вреда, который автомобиль наносит окружающей среде. Чиновники скопи рожать систему налогообложения автовладельцев принятую в Великобритании, Германии, Франции и ряде других европейских стран, при которой размер ежегодного платежа зависит в первую очередь от чистоты выхлопа. Основным критерием станет количество углекислого газа, которое выходит в атмосферу за 100 километров пути( по данным авто производителя). По мнению разработчиков, такая система сделает налогообложение автомобилистов более справедливым. Кроме того , она автоматически решит вопрос с транспортным налогом для электрокаров , гибридов и моделей, работающих на газовом топливе. Сейчас их владельцы в отличия от зарубежных собственников экологически чистых машин не имеют каких- либо льгот. Газета Клаксон 08 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы эту инфу к чему написали? Нельзя мыслить категориями "должно", "будет", "планируют"... Вот введут, тогда и думать будем! Тем более, что Вы написали об информации от 08.2013г. Это, как я понимаю, август 2013г., ДА? А сегодня апрель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы эту инфу к чему написали? Нельзя мыслить категориями "должно", "будет", "планируют"... Вот введут, тогда и думать будем! Тем более, что Вы написали об информации от 08.2013г. Это, как я понимаю, август 2013г., ДА? А сегодня апрель...

Нет, это номер 8 за 2013 год, а когда введут думать уже не надо. Тем более, что мыслил этими категориями корреспондент газеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да задолбали они

Уже ж даже митинговали за то, чтобы включить налог в стоимость ГСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"справедливо"- это когда в зависимости от того пользуетесь вы машиной или нет, а это как раз через топливо.

Повышенная эмиссия - результат неэффективного сгорания- плохо горит- больше расход, больше платить.

При таком подходе

И с электромобилями все справедливо получится и с теми, кто принципиально годами транспортный налог не платит, также справедливо все будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"справедливо"- это когда в зависимости от того пользуетесь вы машиной или нет, а это как раз через топливо.

Повышенная эмиссия - результат неэффективного сгорания- плохо горит- больше расход, больше платить.

При таком подходе

И с электромобилями все справедливо получится и с теми, кто принципиально годами транспортный налог не платит, также справедливо все будет

ПРОБЛЕМА В ОДНОМ: не хотят парни из кремля озвучить скоко топлива через колонки продается ... всем нужна чернуха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Повышенная эмиссия - результат неэффективного сгорания- плохо горит- больше расход, больше платить."

В Европе (в некоторых странах) именно так транспортный налог и исчисляется. Там уже года 2 используют топливный экономайзер «Reco». Его смысл в том что бы уменьшать выхлоп СО за счет полного выжигания топлива в двигателе. Получается и дополнительная выгода: не надо менять катализатор, дополнительно получается увеличение мощности до 20% (на Туареге месяц назад получили до 43% экономии), нет продуктов не сгоревшего топлива в двигателе и т.д. Эту мощность можно тратить либо на экономию топлива, либо на рывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"парни из Кремля" мыслят несколько иными категориями. если б задача была в чернухе-- надо было бы увеличивать оборот, для этого надо снижать цены НА ВСЕ, а у нас пока тенденция обратная--что бы не происходило - цена в любом случае растет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SANSEI-RU, опять всплыли "омагничиватели"? ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"парни из Кремля" мыслят несколько иными категориями. если б задача была в чернухе-- надо было бы увеличивать оборот, для этого надо снижать цены НА ВСЕ, а у нас пока тенденция обратная--что бы не происходило - цена в любом случае растет....

Совершенно с Вами согласен, более того мне кажется , что в последнее время и качество топлива заметно ухудшилось. Или просто так попадаю. Я про дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно с Вами согласен, более того мне кажется , что в последнее время и качество топлива заметно ухудшилось. Или просто так попадаю. Я про дизель.

Если заправляетесь где попало, то и "попадаете"! В Луке всё в порядке с дизелем (у официалов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про экономию топлива от "омагничивателя" не скажу, но в 90-е годы, когда народ активно велся на всякого рода "вечные двигатели", наблюдал, как один дед себе сам сделал этот "омагничиватель" из двух магнитов от динамиков--внутрь магнита поместил топливный фильтр.... со временем машина стала тянуть все хуже и хуже и в итоге коллективным разумом решили для начала поменять ему топливный фильтр... каково же было наше удивление, во первых, когда мы увидели эту конструкцию из магнитов, во вторых, когда сняли ее и сравнили вес старого фильтра и нового... старый был тяжелее нового раз в пять точно (топливо мы слили).... мы даж вскрыли его - весь фильтр был забит каким то мелкодисперсным дерьмом, которое магнитилось--как будто мельчайшие стальные опилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если заправляетесь где попало, то и "попадаете"! В Луке всё в порядке с дизелем (у официалов).

Вы мало в Луке заправлялись, в Луке как раз и попал. Причем у официалов. А этой зимой в Москве были случаи замерзания дизельного топлива и особо " отличился" Лука. Да и не экономлю я на качественном топливе. Что самое обидное, это стоимость. У них дизель экто один из самых дорогих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лукойл рулит. Уже за 60 тысяч проехал ни каких проблем с топливом. Может так попадаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SANSEI-RU, опять всплыли "омагничиватели"? ))))))))

Да нет, принцип немного другой. На бензине у меня вышло 10,8% экономии (в смешанном режиме). Интересно то, что педаль газа стала чувствительней и теперь быстрее отзывается: машина сразу ускоряться начинает, до подхвата турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти