-GodSend-

Принимайте новичка! :))

В теме 52 сообщения

Всем привет!

Наверно, уже с месяц как читаю данный форум, поскольку был озадачен выбором новой машины. Поскольку выбор состоялся, решил зарегистрироваться и поддержать общение!))

Заказал в SM ХС60 2014 м.г. D4 163 л/с Summum с небольшими дополнениями, черный-черный-черный!

Обещали доставить в первых числах июля, жду с нетерпением.

До этого владел разными авто, но преимущественно BMW...

Первый вопрос, который хочется задать - это стоит ли чиповать, а если стоит, то где в Питере это можно сделать кчественно и за разумные деньги?

С уважением,

Дмитрий (на многих других форумах известный как -GodSend-) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велкам эбоард!

А что за дополнения? Это ж самое важное в машине!

ЗЫ D4 вроде официально можно будет после 1,5 лет экплуатации

А так Рикой - вам сюда за подсказками:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1361


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Из дополнений: биксенон с омывателем, передний парктроник, фамили пакет, 7" монитор... уже и не помню, что навыбирали с женой))

Отделку внутри как-то странно теперь описывают - вместо шлифованного аллюминия, который мы хотели, делают темный аллюминий какой-то, вживую пока не видел, но от дерева в салоне отказались принципиально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже в раздумьях, что заказывать Q5 2TDI или XC60NEW.

Разница в цене не смертельная, но ... одна вольва уже есть :-)

Жена склоняет к вольво...сразу в голове...коврики, защита картера, сенсус и т.д.

Александр, последнее тебе на заметку :-)


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чип можно не делать, если со светофоров не гоняеете.На самом деле динамика у нее нормальная, просто именно с места разгон сильно тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-GodSend-, салют!

Microcar, хм, а на дизельную q5 по-прежнему ставят s-tronic?

ИМХО, это--Зло, особенно для "вседорожника". А если дизель близок тому, что на Амароке (вроде объем и моща похожа), то "грубоват", однако.

На 2-х литрах бензе "классическая" акпп о 8 ступенях, мож лучше ее тогда?


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Дмитрий! Присоединяйтесь!

Реальные пацаны ездят только на чёрных авто!:D

Удачи на дороге!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, прошу прощение за переписку в топике.

Johnson, На дизеле до сих пор Stronic, но вроде как он идеально подходит к двиглу и не так греется, как на бензине - потому что охлаждается в одном контуре с двиглом. Ну и с защитой картера колхозить на oooo не охота...


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, -GodSend-, извиняйте за не по делу.:rolleyes:

Johnson, На дизеле до сих пор Stronic, но вроде как он идеально подходит к двиглу и не так греется, как на бензине - потому что охлаждается в одном контуре с двиглом. Ну и с защитой картера колхозить на oooo не охота...

Я бы сказал, что дело даже не столько в ненадежности (хотя застрел того же мехатроника без предупреждения даже на скромном пробеге -- и я даже молчу про коробки с сухими сцеплениями -- успел стал недоброй традицией агрегатов концерна vw), сколько в ухудшении комфорта.

Да, прямая связь с колесами, меньший расход топлива и лучшая, в сравнению с акпп, динамика - это все круто, и на трассе в масть, но в траффинге меня dsg стало порядком прибешивать ,особенно, когда регулярно чередуешь с авто с гидро-коробкой, даже с куда более агрессивным трансформатором, чем в вольво (тут в суе упомяну бНв): эта прямая связь с колесами тут совсем не в масть, хотя, трогаясь со второй, авто старается сглаживать момент, от чего двигателем перестает притормаживать в принципе (кажется, что мелочь, но в формате робота, который настроен на адскую экологию, получается либо тупизм, либо включается первая передача и то, что дальше) , либо --для этого есть режим Sport или ручной -- на 1 передаче... становится совсем дергано и дискомфортно...маневрировать во дворах коробке удается, но чувствуется напряг, которого нет у акпп...на легком бездорожье момент тоже передается напрямую, от чего дозировать тягу при большом моменте тоже будет, имхо, сложнее, и коробка этого совсем не любит...а как славно она побренькивает вилками сцепления (что напрягает многих любителей прокатиться с открытыми окнами) ...:)

Хотя на q5 конкретно с дизелем не ездил - мож, там действительно по-другому как-то, лучше, сбалансированнее.:eek:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-GodSend-, приветствую! Ожидаем вместе с Вами новинки:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, спасибо за информацию.

Тогда скорее всего, прийду на форум со второй машиной :-)

PS: Дилеры (в частности мажоры) даже точно не знают, что будет в комплектации на 2014MY, не говоря уже про допы и проспекты.

Пульт на вебасто с завода нельзя заказать ! Только как доп. апосля у дилера поставить, тоже с защитой картера и коврами.

Бред.

PS: Видел в допах фен для дизеля...стоит ли его вместе с вебастой брать или нет ? Зимой из-за вебасты расход до 10-ки поднялся, летом был 8.4, может фен лучше ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пульт на вебасто с завода нельзя заказать ! Только как доп. апосля у дилера поставить, тоже с защитой картера и коврами.

А когда-то было наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда-то было наоборот?

А я не сварщик :-) Вольво первая.

Кстати, i-grigorieff, какой на D5 летний/зимний расход солярки в трафике ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не сварщик :-) Вольво первая.

Причём тут сварщик? Всё дилер поставит, и ковры положит, и сеточки на окна, и всё остальное.

Кстати, i-grigorieff, какой летний/зимний расход солярки в трафике ?

У меня нет зависимости от сезона. Я как-то езжу стабильно. Чисто город у меня - примерно 16л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет зависимости от сезона. Я как-то езжу стабильно. Чисто город у меня - примерно 16л/100км.

Прошу прощения, Вы не описались? 16 литров на 100? У меня на T5 такого расхода некогда не было :eek:


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причём тут сварщик? Всё дилер поставит, и ковры положит, и сеточки на окна, и всё остальное.

Дык аудисты тебе и пульт поставят и в попу поцелуют, за Ваши-то деньги.

А коврики вообще в базе.

Не понятна логика, тем более вебаста типа с шильдиком вольво.

Кстати на кунюнф сейчас отопитель с функцией охлаждения салона идет. Каково !


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, спасибо за информацию.

Тогда скорее всего, прийду на форум со второй машиной :-)

PS: Дилеры (в частности мажоры) даже точно не знают, что будет в комплектации на 2014MY, не говоря уже про допы и проспекты.

Пульт на вебасто с завода нельзя заказать ! Только как доп. апосля у дилера поставить, тоже с защитой картера и коврами.

Бред.

PS: Видел в допах фен для дизеля...стоит ли его вместе с вебастой брать или нет ? Зимой из-за вебасты расход до 10-ки поднялся, летом был 8.4, может фен лучше ?

Это ведь про вольву?

ну а смысл фена при вебасте, наверное, только если на холодную (без прогрева котлом) заводить, да и то --первые несколько минут. Выключать догрев автО вебастой я бы не стал (хотя у рестайла указатель температуры ОЖ появился, по крайней мере, на красивой приборке), стало быть, расход до летнего не упал бы даже в случае такого пуска, ну а с предпрогревом для авто лучше (ну и пульт для вебасты/дист.запуск с ключа стоит, как ентот фен), ну и еще немного горючки на это - как без этого то -- автУ тоже должо быть комфортно и вкусно (это как лить положенный 98-ой, когда авто мог бы посидеть, хотя бы зиму, на диете из 95-ого -- обоюдная польза). Ну и тут сакраментальную фразу бы вставить про стоимость авто и о том, как смотрится на этом фоне разница в 1,5 литра, часть из которых поджирает погода, зимние шины и усиленный зимой же траффик.;)

У меня примерно такая же разница в расходе, хотя за зиму без полного цикла прогрева котлом пусков было сущие единицы.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, Вы не описались? 16 литров на 100? У меня на T5 такого расхода некогда не было :eek:

Нет, я всё правильно написал, это по чекам, чисто город. Расстояния у меня маленькие.

Дык аудисты тебе и пульт поставят и в попу поцелуют, за Ваши-то деньги.

А коврики вообще в базе.

Не понятна логика, тем более вебаста типа с шильдиком вольво.

Кстати на кунюнф сейчас отопитель с функцией охлаждения салона идет. Каково !

Вольво тоже поцелуют за деньги. :) Просто там поцелуи разделены на заводские и на дилерские. Может иногда и не логично, почему, например, переднюю камеру ставит дилер, а не завод. Но это так.

У вольво есть охлаждение только в двух случаях, насколько я понял. На гибриде можно с ВОКа запустить. На Т6 можно с ключа завести двигатель и таким образом включить климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про стоимость авто и о том, как смотрится на этом фоне разница в 1,5 литра

Дык 1,5 литра на 100-ку, при моем среднем пробеге в 30тыщ. в год (не бомблю!!!) разница порядка 14400р. на солярку при цене в 32р /л.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти