Bigwolf

Свой или Чужой??? Клубные наклейки

В теме 449 сообщений

Всем привет ))) Честное слово, не когда не замарачивался на данную тему, так как не когда не был членом (ужасное слово :eek::D ) форума, сообщества или братства. Но «попав» на НАШ форум, почувствовал себя в кругу хороших и старых знакомых. Спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ кто встретил, подсказал и посоветовал!!! Спасибо тем, кто острит (иногда не по теме), без Вас было бы не так легко и весело! Спасибо ворчунам, которые вносят свою перчинку и приземляют на грешную землю ;) Спасибо ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! П.С. Господ с топорами – это не касается! :mad:

Но я сейчас хочу поднять другую тему. Может это из-за того что я новичок на данных форумах и в данных сообществах, меня не покидает чувство «дисбаланса» и незаконченности какой-то...

Начну с терминологии. Клуб (от англ. clob или club через нем. club) — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и пр.), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или ассоциацию. Обычно занимает определённое помещение и служит для регулярных встреч и общения своих участников. Существуют и виртуальные клубы.

Автомобильный клуб — это клуб для владельцев или любителей какой-либо марки или модели автомобиля.

Меня конечно же поправят «ГУРУ», но раз мы клуб и сообщество формовчан у которых проходят клубные встречи и совместные мероприятия, имеется клубный гараж и т.д., не имеет своих цветов, символики и отличительных знаков свой/чужой!!!!!?????

Тут уже поднималась на форуме тема наклеек – но ее как-то цинично растоптали. Согласен что «выхлоп» с распространения данной продукции, скорее всего не какой! Но так хочется проезжая мимо очередной машинки хс60 помахать рукой одноклубнику )))

ПыСы прошу прощения за стиль изложения, как-то все спонтанно и на работе написано… Встретил четыре "ксюши" по дороге на работу (30 минут), вот и навеяло :)

"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"