olgan xc

XC60 в Белоруссии

В теме 15 сообщений

Доброго дня, вольвоводы. Хочу поинтересоваться у знатоков, с чем на ваш взгляд может быть связана массовая распродажа ХС60 2008-2009 годов в Белоруссии? Машины либо из Германии, либо от единственного ОД Вольво в Белоруссии. Заявленные пробеги от 180 тыс км (за пять лет!). Цены от $29700 до 32 тыс. Где-то заманушка, не пойму где.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в чём заманушка? 4-5 лет машинам, и продают дальше.. :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в пробеге. Это в год получается почти по 40 тыс. км! Я сейчас на своей а6, мотаясь по нескольку раз в месяц в Минск (600 км туда-обратно), 5 дней в неделю на работу-с работы и т.п., наезжаю за год в районе 30 тыс. Как нужно её гонять, чтобы 40 тыс. намотать. По-моему, это приличный пробег.

И в итоге к 200 тыс. приходит пора её скидывать, потому что на подходе коробка, ходовая и т.д. Так? Это и объясняет невысокую цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я особо не напрягаясь 30+ за год накручиваю,что уж говорить о людях, кто по работе много ездит. У меня знакомый по 100к накручивает за год - живёт в Москве, работает на границе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите, пожалуйста, к 200 тысячам пробега возможны проблемы с какими агрегатами (при условиях нормальной эксплуатации)? Знакомый просматривает варианты, но 8-9-10 г.г. большие пробеги. На что, по опыту, попадаешь, купив с таким пробегом? Или как диагностировать предстоящую проблему, если кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю еще надо быть Осторожным с такими машинами (пригнанные в РБ), по поводу Таможни!!! Если авто пригнано в РБ не Юр.лицом, которое заплатили Все нужные Налоги в полном Объеме, то при Расторможке на РФ придется платить Пошлину(вроде не маленькая) и до 2014г в РФ еще можно привезти с Экологическим классом Евро 4, а вот позднее только Евро 5, которого у авто 08,09,10 года я думаю нет!!! Это все знаю поверхностно, когда свою купил Новой у Официала в РБ и 1,5 месяца таможил для РФ. Так что прежде все точно узнайте по таможне!!!

Чем Больше пробег тем больше Риск, это я думаю всем известно!!! Т.к. Очень много зависит как за ней следил предыдущий хозяин, а практика показывает, что чем Дороже авто тем Хозяева ими больше пренибрегают, т.к. У них есть деньги что б его скинуть через 3 года и купить новое.

Лучший авто - новый авто или как можно ближе приближен к нему. Лично мой опыт, я поднапрягся купить Новый ХС60, пусть и самый слабенький (Хотя динамика у него супер), и комплектация без излишеств, но я доволен на Все 100 и не гадаю когда что то может сломаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А как 2WD ведет себя зимой? Намного ли хуже полноприводной выгребает из сугробов и елозит по льду? Понятно, что шины должны быть по сезону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю с такими пробегами и при такой нагруженности авто всякими прибамбасами электронными и прочими радостями жизни не стоит такое авто брать!

Накрыться из крупного могут турбины, акп, форсунки топливные, уж не говорю что по подвеске возможно придётся полазить. А электронные прибамбасы в салоне, и просто всяческие дефекты той же отделки - приценитьесь сколько будет стоить это всё поправить. При этом авто новым уже никогда не станет! В общем или цену поменьше или искать авто с реальным пробегом 50 ккм за те же годы, это вполне реально, не все "живут в машине"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. А как 2WD ведет себя зимой? Намного ли хуже полноприводной выгребает из сугробов и елозит по льду? Понятно, что шины должны быть по сезону.

По сравнению с полноприводной на 3ку, у меня была такая. Продал ее с удовольствием:) это лично моя оценка, никого не хочу обидеть и расстроить. На акпп уж больно быстро колеса срываются в пробуксовку, могу предположить, что на механике трогаться можно ювелирнее.

У моего друга 2вд бензин - не испытывает проблем, даже счастлив после мощных бмв и аккорда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. А как 2WD ведет себя зимой? Намного ли хуже полноприводной выгребает из сугробов и елозит по льду? Понятно, что шины должны быть по сезону.

2wd - Да вроде все Хорошо, просто Полного привода никогда и не было)), так что объективной оценки не дам. Да главное Голову на плечах иметь и не пытаться Геройствовать)), 99% я езжу по асфальту, зимняя резина Нешипованная Hakkapelita R (очень понравилась), а на Сложную ситуацию, в багажнике лежат Цепные противоскользящие браслеты))) еще с прошлого авто их пере бросил, ниразу не пользовался, но уверенности придают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Я тоже склоняюсь к мнению, что лучшая машина - это новая машина, ну или почти новая. Наверное, приятелю стОит все-таки подзаработать деньжат, а не бросаться на шрот...

А, кстати, у меня вот сейчас Ауди А6. До этого были немцы, японцы, францы. Скажите, знатоки и пользователи, ХС60 - это совсем другая философия, вы понимаете, что я имею в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется в пробеге. Это в год получается почти по 40 тыс. км! Я сейчас на своей а6, мотаясь по нескольку раз в месяц в Минск (600 км туда-обратно), 5 дней в неделю на работу-с работы и т.п., наезжаю за год в районе 30 тыс. Как нужно её гонять, чтобы 40 тыс. намотать. По-моему, это приличный пробег.

И в итоге к 200 тыс. приходит пора её скидывать, потому что на подходе коробка, ходовая и т.д. Так? Это и объясняет невысокую цену?

Такие интересные . сравняли 40 000 немецких км с 30 ооо км росийских...Хм...странный народ .!!!!!:eek:Вольво достаточно дорогая машина и для европы - и покупают ее средний класс который живет как правило за городом .На работу туда -обратно как минимум в ср.100-150 км.Плюс много катаются на выходные и отпуска =вот и получится 40 а то и более.А в раше машина новая убивается за 3 года и километражом в 3 раза меньшим.:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Согласен, что 40 тыс.км российских - это не то же самое, что немецких, и наоборот. Однако к 200 тысячам пробега у многих узлов, как ты их не эксплуатируй, заканчивается ресурс, так? Меня интересует какие узлы и агрегаты к этому пробегу уже "подходят"? И как это распознать при осмотре? Небольшой опыт есть, но по немцам. Вольво в этом смысле отличается? По вашему опыту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво в этом смысле отличается? По вашему опыту?

По эксплуатации хс60 с о-110 000 (3.2года) км в Минске-менялись прав.передн шрус..оба зеркала из-за подогрева..электрика крюка+ТО....А также по хс70= передние шрусы и все амортизаторы ..электрика задних дверей+ТО(с 0 -138 000км с2008 ).....а стекло было невыносимо- в мелкой пескоструйке- заменил.На мой опыт вольво на голову выше немецких машин.И самое заметное -масло не доливается от ТО к ТО.Не говоря о:) том что машина делается на севере и для севера.:):):)И на мой взгляд лучшего тд двигателя чем 5-цилиндров вольво может быть только 6 -цил.рядный бмв но чувствителен к топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли новости, что в Белоруссии начались скидки на ХС60 2014 модельного года. Кто-нибудь что-то про это знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти