NeverBeenHere

Посоветуйте, пжл, чем украсить авто мужа!

В теме 27 сообщений

Всем добрый вечер!

Я на этом форуме за советом. У мужа скоро ДР, хочу порадовать его чем-то для его xc60. Я в машинах особо не разбираюсь, а уж тем более во всяких аксессуарах.

Знаю только, что хочу подарить что-то для экстерьера, а не всякие там банальные гаджеты. В идеале, что-то, что можно купить по интернету, т.к. сижу с маленьким ребенком :)

Мужчины, помогите! :)

Поделиться сообщением

ахах:) так подарок кому? Мужу в машину или в машину мужа для ребенка/ :))))

Поделиться сообщением

Сколько денег? Год у машины какой?

Поделиться сообщением

Очень правильная жена!

Поделиться сообщением

Сколько денег? Год у машины какой?

Может, конечно, это смешно, но максимум 15 тыс. Я реально вообще не представляю, сколько это все может стоить :)

Год машины 2011.

Поделиться сообщением

Может, конечно, это смешно, но максимум 15 тыс. Я реально вообще не представляю, сколько это все может стоить

купите ему видеорегиатратор хороший если нет..

ну а для украшательство можно все что есть тут http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC60/2013/all/all/L.H.D/List/styling/exterior

Поделиться сообщением

Может лучше подарить возможность дистанционного запуска?

По деньгам как раз впишитесь

http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC60/2013/all/all/L.H.D/List/comfort/climate

Поделиться сообщением

Подсветка разве 15 стоит?

NeverBeenHere, а что уже есть? Или с машиной пока ничего не делали?

Поделиться сообщением

У меня на памяти где-то было что Александр Кутузов за 14 тысяч комплект продавал. Может я ошибся?

Поделиться сообщением

Может лучше подарить возможность дистанционного запуска?

По деньгам как раз впишитесь

http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC60/2013/all/all/L.H.D/List/comfort/climate

На машине есть вебасто, этот запуск чем-то значительно отличается?

Поделиться сообщением