Софи

Пригласительные в клуб Volvo XC60

В теме 5 сообщений

Уважаемые администраторы и одноклубники!

Может в силу своей профессии... я подумала, что стоит и дальше развивать клуб и расширять его "свежей кровью" наших замечательных вольвообладателей! Но, как мы знаем...даже в 21 веке, когда все есть в интернете от нас порой ускользает даже очевидное... и реклама тут нам в помощь. Не все догадываются о том, что есть такие клубы, как наш замечательный клуб (спасибо, что приняли). Я уже прочитала и поняла, что все с нетерпением ждут клубную символику (даже я не любитель этого всего, проникшись машиной и клубом захотела), но это все вступление... Теперь к делу...

Спасибо тому, кто сделал такую замечательную табличку с телефоном!

attachment_2033210_8846999.jpg

Все руки не дойдут ее распечатать и заламинировать, а то кидаю накаляконую бумажку некрасивую с номером телефона, но опять же сейчас не об этом. Давайте сделаем в таком же стиле "пригласительный билет" в наш замечательный клуб! У меня во дворе стоит 4ре XC60 и я знаю, что на 2ух из них ездят люди социально активные и я им просто забываю сказать, что мол ребят, а чего на форуме xc60 вас нет? :-) и может наши умельцы могут сделать нам пригласительные листовки "вступай в наш клуб xc60, собрат" :-)))) меня бесит когда под дворником я нахожу журнал "флирт" или прочую ерунду, но я бы заинтересовалась приглашением на форум, где тебе помогут с советом, если есть вопросы про эксплуатацию и т.д. Я бы своим соседским XC60 под дворник точно положила положила :-) Как Вам такая идея? Просто есть люди, которым я уверена это интересно, но они не знают, что такое есть... Давайте им расскажем и пригласим!

Поделиться сообщением