Макс

Воет климат

В теме 97 сообщений

Всем привет! Хочу узнать, есть ли у кого похожая ситуация и обращался ли кто с этим в сервис.

Последнее время стал замечать что машина, особенно в пробках када еле едешь, на малых оборотах как бы подвывает. Катишься в пробке, чуть газ жмешь и еле слышный вой или гул....не знаю как назвать. вууууууу....вуууууу )))) когда музыка играет не слышно и когда быстро едешь тоже, после 2000 оборотов звук двигателя его заглушает. Опытным путем удалось установить следующее: Когда машина стоит - воя нет, т.е. газуя на нейтрали тишина. При езде когда оттормаживаешься в пробке и коробка переходит то ли ниже то ли на нейтраль (не знаю какой там алгоритм) когда машина по сути просто катится гул тоже пропадает. А главное - когда выключаю кондиционер - гула нет вообще !!!!! Не вентилятор, а именно кондиционер. Вентилятор крутится с выключенным кондиционером и гула нет. Я так подозреваю что есть какая то связь между оборотами двигателя и работой кондиционера, может какой ремень или подшипник накрывается. Раньше однозначно такого воя не было. Машина еще на гарантии, но в сервисе предлагают сначала оплатить диагностику, а потом выяснять в чем дело - и не исключаю что потом скажут что типа так и должно быть - воет - значит работает. Поделитесь, у кого было что подобное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое, машине 2.5 года, не обращаю внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде есть слегка. Не считаю это неполакдой, так как на всех авто есть этот вой. Причем это не кондей, а просто вентилятор. Когда брат жены на Мазде поменял этот вентилятор на нештатный (от десятки :) ) он действительно стал выть по сравнению со страым. Видимо это обычный звук вращающегося механизма вентилятора.

А выть при кондее начинает скорее всего от пониженной температуры.

Хотя есть еще вариант - откройте капот и попросите кого-нибудь включить кондей. Возможно это гул самого кондиционера. Если вы слышите его в салоне, то в подкапотном пространстве он точно появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на включение вентилятора кондея (меньший из двух на радиаторе). На скорости он, как и основной, включается реже, да и не слышно их из-за других шумов, а в пробках - всегда пожалуйста. Ну это в жару, разумеется.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вроде есть слегка. Не считаю это неполакдой, так как на всех авто есть этот вой. Причем это не кондей, а просто вентилятор. Когда брат жены на Мазде поменял этот вентилятор на нештатный (от десятки :) ) он действительно стал выть по сравнению со страым. Видимо это обычный звук вращающегося механизма вентилятора.

А выть при кондее начинает скорее всего от пониженной температуры.

Хотя есть еще вариант - откройте капот и попросите кого-нибудь включить кондей. Возможно это гул самого кондиционера. Если вы слышите его в салоне, то в подкапотном пространстве он точно появится

В том и дело, что пока авто стоит - воя нет. вой появляется только в движении. Поэтому проверить с открытым капотом проблематично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новья так на Vагене подвывает компрессор кондея, все жду, когда помрет, уже 3-ий год жду.:)

Если звука не было раньше, то есть вероятность, что помирает он.

ЗаГууглите про компрессор--симптомы у всех более менее похожи.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том и дело, что пока авто стоит - воя нет. вой появляется только в движении. Поэтому проверить с открытым капотом проблематично)))

Может Вы подвывание турбины с воем вентилятора путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может Вы подвывание турбины с воем вентилятора путаете?

Получается при отключенном климате отключается и вой турбины ?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С новья так на Vагене подвывает компрессор кондея, все жду, когда помрет, уже 3-ий год жду.:)

Если звука не было раньше, то есть вероятность, что помирает он.

ЗаГууглите про компрессор--симптомы у всех более менее похожи.

та же хрень.. долго думал, что воет на оборотах 1500-2000.. выключил AC все встало на место.. стоит ли диагонстировать чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та же хрень.. долго думал, что воет на оборотах 1500-2000.. выключил AC все встало на место.. стоит ли диагонстировать чего?

ХЗ, говорят (опять сошлюсь на Гугль), что лучше не доводить до полного убийства агрегата (если это действительно компрессор "подходит") --промывать систему будет сложнее или что-то типо того.

Мне предлагали поменять всю систему, но дело было под зиму ---забил, короче. В другие подходы тупо не слышали или говорили, что все четко. В последний раз предложили перезалить хладагент, но чего-то опять забил--времени жалко.

Мой неВольво, видимо, подвываниями будет в скорости привлекать внимание нового владельца(:D), а я привык, сжился --vw вообще нереально разговорчивая тачка, победить все косяки которой нереально--музЫку погромче, передачу пониже и нормуль!)))


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та же хрень.. долго думал, что воет на оборотах 1500-2000.. выключил AC все встало на место.. стоит ли диагонстировать чего?

2.5 года воет, полет нормальный, тьфу, тьфу, :). Диагностика ничего не даст, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Хочу узнать, есть ли у кого похожая ситуация и обращался ли кто с этим в сервис.

Последнее время стал замечать что машина, особенно в пробках када еле едешь, на малых оборотах как бы подвывает. Катишься в пробке, чуть газ жмешь и еле слышный вой или гул....не знаю как назвать. вууууууу....вуууууу )))) когда музыка играет не слышно и когда быстро едешь тоже, после 2000 оборотов звук двигателя его заглушает. Опытным путем удалось установить следующее: Когда машина стоит - воя нет, т.е. газуя на нейтрали тишина. При езде когда оттормаживаешься в пробке и коробка переходит то ли ниже то ли на нейтраль (не знаю какой там алгоритм) когда машина по сути просто катится гул тоже пропадает. А главное - когда выключаю кондиционер - гула нет вообще !!!!! Не вентилятор, а именно кондиционер. Вентилятор крутится с выключенным кондиционером и гула нет. Я так подозреваю что есть какая то связь между оборотами двигателя и работой кондиционера, может какой ремень или подшипник накрывается. Раньше однозначно такого воя не было. Машина еще на гарантии, но в сервисе предлагают сначала оплатить диагностику, а потом выяснять в чем дело - и не исключаю что потом скажут что типа так и должно быть - воет - значит работает. Поделитесь, у кого было что подобное ?

Обращался с такой ситуацией в сервис. По итогу диагностики системы кондиционирования, выявили что утечек в системе нет и система в порядке, но перезаправили кондиционер и гул пропал. Примерно через 1,5 месяца гул снова появился. В холодное время года гула нет. В итоге решил больше по этому поводу не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращался с такой ситуацией в сервис. По итогу диагностики системы кондиционирования, выявили что утечек в системе нет и система в порядке, но перезаправили кондиционер и гул пропал. Примерно через 1,5 месяца гул снова появился. В холодное время года гула нет. В итоге решил больше по этому поводу не заморачиваться.

Мне а обухове сказали, что скоро накроется компрессор кондея,, готовте бабки к замене компрессора.... встанет компрессор - встанет ГУР... есть какие советы где можно отремонтировать его ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне а обухове сказали, что скоро накроется компрессор кондея,, готовте бабки к замене компрессора.... встанет компрессор - встанет ГУР... есть какие советы где можно отремонтировать его ???

Компрессор кондея и ГУР никак не связаны, как мне кажется. Если ему приходит срок, то лучше заменить. За правильной ценой к Кутузову.

Машине уже 10-ть лет что ли? Сколько машин не видел, обычно кондеи лет по 10-ть работают, разве что периодически заправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне а обухове сказали, что скоро накроется компрессор кондея,, готовте бабки к замене компрессора.... встанет компрессор - встанет ГУР... есть какие советы где можно отремонтировать его ???

Ну так я свой случай не случайно упомянул, как и turtle-- вой может не всегда быть предвестником смерти, а дилер привык менять узлами, не разбираясь.

По поводу связи компрессора и ГУР: если их приводит один ремень (я без понятия, так ли на ВоЛво) , то заклинавший компрессор (если такому суждено случится), может в суицидальный порыве, в теории, как-то прихватить с собой и ГУР, хотя, в моем понимании, последний лишь перестанет работать до момента замены ремня с компрессором.

Без паники!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет место аналогичная проблема http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96234 на новой машине. Было ли у кого подобное и кто как победил. ОД пока не заявлял. В режиме накопления косяков которое вывалю в заказ наряде при нулевом ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrey72 сказал:

Имеет место аналогичная проблема http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96234 на новой машине. Было ли у кого подобное и кто как победил. ОД пока не заявлял. В режиме накопления косяков которое вывалю в заказ наряде при нулевом ТО. 

Очень странно, на новой такого уже не должно быть


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не нашел информацию о каком то осознанном решении проблемы со стороны ОД. Кому то несколько раз меняли компрессор, кому клапан регулировали с фонендоскопом, кому меняли, а проблема плавающая и появляется несмотря ни на что, а Шведам видимо параллельно. Для меня это дико, в машине под 3 лимона акустический комфорт как в Джили наверное. Подвеска гремучая, вой непонятный, расход под 12л/100 (при обещанных семи) короче все больше поводов задуматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, andrey72 сказал:

я так и не нашел информацию о каком то осознанном решении проблемы со стороны ОД. Кому то несколько раз меняли компрессор, кому клапан регулировали с фонендоскопом, кому меняли, а проблема плавающая и появляется несмотря ни на что, а Шведам видимо параллельно. Для меня это дико, в машине под 3 лимона акустический комфорт как в Джили наверное. Подвеска гремучая, вой непонятный, расход под 12л/100 (при обещанных семи) короче все больше поводов задуматься...

Для моего года точно есть замена детали (трубка от компрессора). Это тут на форуме уже обсуждали, но в 16 модельном она должна идти уже с завода.

 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

Для моего года точно есть замена детали (трубка от компрессора). Это тут на форуме уже обсуждали, но в 16 модельном она должна идти уже с завода.

по логике либо Шведы вернули на конвейер косячные трубки, либо с авто по пути из Гента до передачи мне кое что поскрутили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти