Sergeyksb

Очистка фар изнутри

В теме 96 сообщений

Вообще не хочется это так оставлять. Как вариант можно заказать независимую экспертизу, но тут тоже ряд вопросов. Даже при заключении экспертов, что это снижает силу света фар, ВКР могут списать это на условия эксплуатации, типа "сами виноваты, надо было хранить машину в вакуумном гараже"...:D ну и т.д.

Я бы заморочился с экспертизой, была бы уверенность что будет заключение о том что это заводской косяк или брак линз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще не хочется это так оставлять. Как вариант можно заказать независимую экспертизу, но тут тоже ряд вопросов. Даже при заключении экспертов, что это снижает силу света фар, ВКР могут списать это на условия эксплуатации, типа "сами виноваты, надо было хранить машину в вакуумном гараже"...:D ну и т.д.

Я бы заморочился с экспертизой, была бы уверенность что будет заключение о том что это заводской косяк или брак линз.

обычно эксперты готовы сразу посмотреть и сказать брак или нет.за просмотр берут небольшую деньгу если не брак, если брак то просто предлагают оплатить подготовку экспертного заключения. у меня так было...правда не на авто)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вроде тоже внутри фар шляпа какая-то. 12 мг, пробег сейчас 32, но появилось раньше. Не думал, что брак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на заднем верхнем стоп-сигнале постоянно конденсат скапливается. Причем не важно какая погода. Может и хрен конечно с ней, но как-то не правильно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под задним стопом всегда вода после мойки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня на заднем верхнем стоп-сигнале постоянно конденсат скапливается. Причем не важно какая погода. Может и хрен конечно с ней, но как-то не правильно это.

Трещина в корпусе,замените по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал у меня у одного такое. Это, видимо, достаточно массовый дефект. У меня через год и "кружки" появились и отпечатки пальцев откуда-то на линзе. Это явно проблема сборки фар. У меня еще и ореолы на внутренней поверхности стекла появились как будто запотевание, но не проходящее даже в +30. Поменяли мне обе фары по гарантии. Зимой все ок было, а в апреле на правой фаре изнутри стекла опять след как будто запотело... Забил и думал пройдет - не прошло. Т.к. гарантии уже нет решил по-старинке помыть изнутри фару (на предыдущей машине проделал эту операцию после 5 лет эксплуатации и 130 т.км пробега, а тут...

Короче - снимаем фару, вытаскиваем лампочки дальше я ее разбирать не стал и постарайтесь не трогать моторчик регулировки горизонтального уровня - я пытался его снять, но ничего не вышло, разобрал наполовину этот механизм, а потом собирал час, да еще и регулировку пришлосьделать. Далее вертикально, стараясь не залить моторчики наливаем деситиллированную воду около литра и полощим её внутри, добавляем фейри (я добавлял аос) и полощим дальше. сливаем максимумально аккуратно и еще раза 2-3 промываев внутренности дистиллированной водой до полного удаления моющего средства. затем сушим феном не допуская сильного нагрева элементов фары. оставляем "проветриваться на ночь по возможности ограничив попадание пыли внутрь (тряпочкой накрыть допустим). Результат поражает!

Глвное вода только дистиллированная иначе останутся следы и разводы, которые потом будет тяжело убрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

veyron, спасибо за совет. Похоже так и придется делать. С гарантией меня настойчиво так посылают :(

Вообще такой пост для форума Жигулей хорош был бы.

А вариант "Помойте себе сами фары с фэйри" :) на гарантийной машине за 2 млн. руб. какбэ расстраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет форума жигулей - согласен. Но если почитать некоторые ветки нашего форума, из этой серии много постов :-) А если вспомнить про 2 млн. иногда действительно тоску нагоняет.

Если решитесь, не суйте только тряпки и всякие предметы для того чтобы что-то типа протереть, велика вероятность что-нибудь поцарапать. Просушите все контакты обязательно и не забудьте снять блок ксенона с нижней части фары (винтики у него под шестигранник torx, какой размер не помню если честно).

Кстати, а где обслуживаетесь? Почему посылают? Просто мне поменяли без вопросов в свое время.

А еще бы природу появления "магических кругов" и следов хотелось бы выяснить. Есть предположение, что это при определенных стечениях температурных режимов испаряется смазка с механизмов фары. (Это не касается отпечатков пальцев :-) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обслуживаюсь в обухове. Причину посыла я выкладывал выше, перед фотографиями линз.

Попробую сам написать в ВКР, с фото. Потом на фэйсбуке им напишу ( по совету Кутузова). Не поменяют, так хоть потроллю их :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема у многих авто, достаточно забить в поиск "помутнел ксенон".

Форум Жигулей:D На БМВ-клуб зайдите, вот где форум жигулей.

По моему опыту лучше использовать моющее средство LION или Фрош. Они намного легче смываются чем фери. И дома в том числе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, без данной темы и не обратил бы никакого внимания на фары. Аналогичная ситуация. Одна фара с отпечатком пальца, другая как будто с запотевшей линзой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, на рестайлинговом авто такой проблемы нет. Правда ей еще года нету и пробег 8 тыс. Также, когда менял по КАСКО лобовое стекло, брал на подмену v40 cc 2013 г.в. Пробег был 19300 км. Линзы чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову, на рестайлинговом авто такой проблемы нет. Правда ей еще года нету и пробег 8 тыс.

Есть, у меня левая линза с двумя отпечатками. Ещё года нет, пробег 7,5тыс.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил ответ от ВКР. :)

Спасибо за Ваше обращение в наш адрес.

Нами внимательно рассмотрено Ваше заявление. По результатам рассмотрения необходимо сообщить следующее. Если рассматривать фару головного освещения, то по внешним признакам она является совершенно герметичной. Однако это не так. При работе фары внутри создается высокая температура и повышается давление, при отключении фары происходит ее остывание и падение давления. Эти процессы влияют на циклическое перемещение воздуха в фаре, а совместно с воздухом и попадание водной взвеси и других примесей. Если вода, как правило не оставляет следов при работе фары, то другие примеси могут оказывать влияние на состояние компонентов фары. Такого рода воздействия нельзя отнести к производственному браку или некачественному материалу, это физический процесс и отменить его или идеально защититься нельзя.

Мы дополнительно информируем Вас, что описанные выше события не влияют на качество освещения и ваш автомобиль по прежнему безопасен в эксплуатации в любое время суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил ответ от ВКР. :)

Спасибо за Ваше обращение в наш адрес.

Нами внимательно рассмотрено Ваше заявление. По результатам рассмотрения необходимо сообщить следующее. Если рассматривать фару головного освещения, то по внешним признакам она является совершенно герметичной. Однако это не так. При работе фары внутри создается высокая температура и повышается давление, при отключении фары происходит ее остывание и падение давления. Эти процессы влияют на циклическое перемещение воздуха в фаре, а совместно с воздухом и попадание водной взвеси и других примесей. Если вода, как правило не оставляет следов при работе фары, то другие примеси могут оказывать влияние на состояние компонентов фары. Такого рода воздействия нельзя отнести к производственному браку или некачественному материалу, это физический процесс и отменить его или идеально защититься нельзя.

Мы дополнительно информируем Вас, что описанные выше события не влияют на качество освещения и ваш автомобиль по прежнему безопасен в эксплуатации в любое время суток.

о как...человек с техническим образованием ответ готовил под руководством юриста...))))))))))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я думал у меня у одного такое. Это, видимо, достаточно массовый дефект. У меня через год и "кружки" появились и отпечатки пальцев откуда-то на линзе. Это явно проблема сборки фар. У меня еще и ореолы на внутренней поверхности стекла появились как будто запотевание, но не проходящее даже в +30. Поменяли мне обе фары по гарантии. Зимой все ок было, а в апреле на правой фаре изнутри стекла опять след как будто запотело... Забил и думал пройдет - не прошло. Т.к. гарантии уже нет решил по-старинке помыть изнутри фару (на предыдущей машине проделал эту операцию после 5 лет эксплуатации и 130 т.км пробега, а тут...

Короче - снимаем фару, вытаскиваем лампочки дальше я ее разбирать не стал и постарайтесь не трогать моторчик регулировки горизонтального уровня - я пытался его снять, но ничего не вышло, разобрал наполовину этот механизм, а потом собирал час, да еще и регулировку пришлосьделать. Далее вертикально, стараясь не залить моторчики наливаем деситиллированную воду около литра и полощим её внутри, добавляем фейри (я добавлял аос) и полощим дальше. сливаем максимумально аккуратно и еще раза 2-3 промываев внутренности дистиллированной водой до полного удаления моющего средства. затем сушим феном не допуская сильного нагрева элементов фары. оставляем "проветриваться на ночь по возможности ограничив попадание пыли внутрь (тряпочкой накрыть допустим). Результат поражает!

Глвное вода только дистиллированная иначе останутся следы и разводы, которые потом будет тяжело убрать!

Так и знал, что все так закончится))). Раз нет другого способа - придется разбирать и мыть самому(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

veyron, хочу уточнить. Описаным способом вы мыли фару изнутри, или именно линзу? Т.е. воду лили в фару или в линзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрения, что после вышеописанной мойки могут умереть моторы привода линз. Не сразу, конечно, а как назло, после окончания гарантии. У меня та же проблема - дилер отправил запрос в ВКР, но их ответ уже понятен )) Надо искать другой вариант мойки линз... Может воду с глицерином разбавить (он не даст умереть моторам), но могут жирные следы остаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во еще один способ очистки линз: http://reviews.drom.ru/volvo/xc70/72770/63992/

Ничего лить не нужно, следовательно белее безопасно...наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти