MikeP

Jeep Grand Cherokee 2014

В теме 30 сообщений

Посмотрел обзоры

http://www.youtube.com/watch?v=OLrGQdyPVpI

http://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee_2014/index.html?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_content=Gr_Cherokee&utm_campaign=jeep2013#

А ничего так пепелац обновили. При всей моей "копучести" (хотя надо живьем смотреть и щупать, понятно) он мне понравился. Есть минусы тоже, да. Версия Оверленд (более достойная) дизель будет стоить 2,7 ляма. Прайс уже есть.

Короче, новому 90-ку надо стараться :)

1 пользователю понравился пост

Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага :D То-то тут так с нетерпением новой 8-ступки ждут на Вольво.

1 пользователю понравился пост

Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага :D То-то тут так с нетерпением новой 8-ступки ждут на Вольво.

На вольво будет нормальная восьмиступка, такая на многих машинах уде стоит.

А на этот ставят недо zf производства крайслер, а подается так, будто оригинальный zf там стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю - рискованно сразу прыгать на новые движки и коробки. Сейчас в мире всё и все стали делать хуже чем раньше. Проверяться неохота. Хотя кто-то должен на себе испытать судьбу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вольво будет нормальная восьмиступка, такая на многих машинах уде стоит.

А на этот ставят недо zf производства крайслер, а подается так, будто оригинальный zf там стоит.

Я читал там, но думаю это версия. БМВ тоже потребляет не 50 тыщ коробок в год, откуда-то они берут остальные? Да и Айсин клепает больше 200 тысяч явно. А какая она будет на Вольво еще вообще никто не знает. Как бы не та же самая.

А так да, любой новой машине надо пару лет на кроликах поездить, а потом покупать ее :D

1 пользователю понравился пост

Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недоуправлеемость, недокомфорт, недоинтерьер, недокоробка, недонадежность, недосервис, недопремиум- новый гранд чироки 2014 (цена в сша ниже хонды пилот).:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон внутри очень напомнает Форд Эксплорер, и у последнего очень много глюков с электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недоуправлеемость, недокомфорт, недоинтерьер, недокоробка, недонадежность, недосервис, недопремиум- новый гранд чироки 2014 (цена в сша ниже хонды пилот).:)

Басни!!! :-) Все с ним нормально!

Единственное, что позволю себе добавить из "недо" это про управляемость. Вы хотите, что этот паровоз обладал повадками спорт-купе???? Для своих целей у него управляемость вполне на нужно уровне.

Все остальные "недо" от лукавого :-) Особенно в части интерьера :-)


Quod licet Jovi, non licet bovi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму ему немного вверх, может кто и заинтересуется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема древняя, подниму :)

Годик прошел как я расстался со своей Ксю, правда я сделал это хитро - она теперь у друга в Краснодаре, куда я наведываюсь на отдых :)). То есть, приглядываю конечно, за бывшей ;)

Ну а так, хоте поделиться мнением, если кому интересно.

Пересел я на JeepGrandCherokee 2013 MY, комплектация  - есть все, кроме пневмы (осознанно).

Первое впечатление сразу после - все большое :) - большой руль, большой авто, капитанская посадка, управление непривычное...

Но при этом много приятностей, чего у меня не было в Ксю - больший просвет, селективная трансмиссия, больше места, панорама, видео и прочие потребительские удобства.

Да, авто однозначно "крепче" и мускулистее, оно и понятно. Сразу скажу, за год эксплуатации никаких нареканий, ни по узлам, ни по ходовой, ни по двигателю. Все что делал - ТО. 

Режимы трансмиссии проверил летом достаточно - в глине, со сложным рельефом дороги, или вовсе без ее, со всем Джип справился играючи. Но я купил его не для "говен", а для запаса безопасности, т.к. часто выезжаю на природу, исследовать труднодоступные места.

А что с Вольво, спросите Вы, что ты нам форум засоряешь? :)

Да что хочу сказать, Вольво, это первый автомобиль по которому я реально скучаю!

Я радуюсь за владельцев Ксю60, и за владельцев других моделей, они реально владеют настоящим авто с душой!

Новый кузов XC60 мне не нравится, теперь это уже не молодая дама с норовом, а скорее молодой интеллигентный европеец, мч средних лет, ну да бог с ним - маркетингу виднее, куда фокусироваться.

А вот предыдущую я до сих пор рассматриваю как вариант покупки, для души :) Только хочу комплектацию побогаче чем была у меня до.

Вот такие дела, если кому интересы детали по индейцу, спрашивайте.

Всем удачи!

 

 

 

Изменено пользователем k0st13
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой мотор у вашего? А есть ли АСС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, s.e.r.g. сказал:

А какой мотор у вашего? А есть ли АСС?

3.0 Diesel Turbo. А вот поймал, ACC нету ;) А нафига он в РФ, правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, k0st13 сказал:

Но при этом много приятностей, чего у меня не было в Ксю - больший просвет

а какой клиренс у Гранда Чироки? Неужели больше 23 см? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DIMON D. сказал:

а какой клиренс у Гранда Чироки? Неужели больше 23 см? 

Спасибо за поправку! 218, значит субъективно больше, из угла въезда, и объективно эффективнее (20 против 37)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, k0st13 сказал:

 А нафига он в РФ, правда...

Для меня - основная опция.... привык... не могу уже без него.Сейчас его ставят только на Оверы и выше, но у них моторы 3,6 , налог, расход и т.д. (а дизеля исчезли из прайса).

Клиренс меньше ,чем у ХС60, но подвеска....- это что-то, ВЕЩЬ.:thumbsup:

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, k0st13 сказал:

3.0 Diesel Turbo.

Приветствую! А по расходу что получается, и по лошадкам с крутящим? Уже вижу, что не сравнишь с Вольво. Она у Вас Т6 была. 


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Lorca сказал:

Приветствую! А по расходу что получается, и по лошадкам с крутящим? Уже вижу, что не сравнишь с Вольво. Она у Вас Т6 была. 

Привет!

По расходу - сказка :) Сказывается и величина бака - 90 л, - залил и забыл, и экономность дизеля.

Средний колеблется в районе 12 за зиму, учитывая редкую работу вебасто.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раза в 1,5 дешевле, судя по моим расходам на топливо, обходится дизель.

По динамике - коробка у джипа работает иначе (возможно и то что дизель, и то что 5 ступенчатая), при сбросе газа ощутимо тормозит двигателем, поэтому маневрирование другое в городе (при подхватах).

На трассе - требует более плавного руления, обгоны уверенные, мощности (крутящий) мне хватает всегда, в т.ч. на подъем.

Летом маршрут Нягань - Тюмень (960 км), преодолел по времени за 11 часов, выехал днем в 14.30 прибыл в тмн где то в пол 1 ночи, с 1 остановкой в кафе поужинать. Загрузка: 2 взрослых и два ребенка. 

Вообще ГЧ - покоритель расстояний.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@k0st13, а на таких марш-бросках как работают фары? Есть активная работа фар (затемнение встречных и попутных машин, при этом дальний свет не выключается и освещает даже обочину)?


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти