Vombat

XC70 D4 Black

В теме 24 сообщения

Уважаемые коллеги! Получил аппарат, делюсь впечатлениями с надеждой, что кому-то мой отзыв поможет при выборе.

Комплектация: Momentum плюс пакеты: ЗИМНИЙ; ОХРАНА; ПРАКТИЧНОСТЬ;ОБЗОР; ДИНАМИКА; INSCRIPTION. Из пакета АКТ.БЕЗОПАСНОСТЬ взял только СИСТЕМУ мониторинга усталости водителя. В нее входят Активный дальний свет и контроль ухода с полосы. От ACC отказался не без труда, но, не поверите, езжу по Москве в основном без пробок (против шерсти всегда выходит) и по трассе редко далее 150 км от города. Плюс - Premium Sound c сабом и по мелочи...

Цвет: черный. Ох уж этот цвет... Всегда думал, что уходя с корпового авто выберу любой другой цвет кроме черного. Однако XC70 во всех других вариантах начинает выглядеть очень утилитарно... Черный всё же самый элегантный. Жаль что убрали Amber (черный металлик с медной блесткой). Он отдавал в более теплый - коричневатый тон.

Цена: 1.96 млн.р. с 8% скидкой (корпоративная программа) и, да, работает отличная кредитная программа с возможностью досрочного погашения и скидкой до 10%.

Дилер: Мэйджор на Новой Риге. Всё - супергуд. Заказал 1 сентября, машину забрал 17 октября.

Первые впечатления: поскольку 2 года отъездил на V70 последнего поколения, много катался на отцовом XC70 12-года особых сюрпризов не ожидал. Вцелом - восторг и горечь за Отечество... Аппарат плывет, в хорошем смысле этого слова, по дороге вызывая ощущения нереальности такого перемещения в пространстве. Никаких вибраций, любой звук из под капота гармонично вписывается в общую идиллию этого выверенного и совершенного агрегата. Несколько штрихов по первым впечатлениям:

- Переживал, что темный салон будет сильно уступать комбинированному Blond (на отцовой машине). Кто сомневается - гоните эти мысли. Дизайнеры выверили гамму и серый цвет кожи со сливочной прошивкой иногда представляется даже чуть сиреневым... Торпедо в той же отделке и черный Cross Al завершают картину. Восторг!

- Four C - в режиме Comfort соответствует базовым настройкам Comfort в обычной комплектации. Sport убирает раскачку и позволяет без напряга проходить повороты на третьем транспортном. На трассе так же надеюсь пассажиры перестанут засыпать - в базе - всех укачивает (для многих это кстати плюс...)

- Premium Sound c сабом, как и ожидалось, имеет предпочтения в материале. Особые эмоции вызывают блюз и джаз, где все партии, например, контрабаса различимы понотно. А вот для "хэви" - не хватает сабу микродинамики, начинает бухать. В целом - твердая четверка. Система очень музыкальная с правильной для респектабельного материала окраской, но не всеядна. "Электроника" выглядит как кеды лакированные что-ли... Надеюсь, что прогреется система и всё запоет на приемлемом уровне (так случилось с моей домашней системе).

- D4 - динамика достойная, меня вполне устраивает;

- Новая приборка - только дополняет цельность концепции идеального семейного универсала - старая - аналоговая уж точно не лучше.

Ложка дегтя - система распознавания знаков в городе похоже бесполезна... Лучше отключать, вводит в заблуждение сохраняя информацию по ограничению, например, до 40, когда можно ехать уже 60.

- Пуск ППП с PCC ключа - супергуд. С 16 этажа квартиры "добивает" метров на 200-300 (визуально кажется, что даже дальше). Точно стоит своих 12 т.р. ОД, хотя и маркетинг...

Общее резюме - да, XC70 - последняя настоящая Вольво (как выразился Асланян на Маяке..) которую безоговорочно можно рекомендовать всем, кто не привык работать за рулем.

С уважением ко всем вольвоводам, Антон.

post-3152-14518359643115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые коллеги! Получил аппарат, делюсь впечатлениями с надеждой, что кому-то мой отзыв поможет при выборе.

Комплектация: Momentum плюс пакеты: ЗИМНИЙ; ОХРАНА; ПРАКТИЧНОСТЬ;ОБЗОР; ДИНАМИКА; INSCRIPTION. Из пакета АКТ.БЕЗОПАСНОСТЬ взял только СИСТЕМУ мониторинга усталости водителя. В нее входят Активный дальний свет и контроль ухода с полосы. От ACC отказался не без труда, но, не поверите, езжу по Москве в основном без пробок (против шерсти всегда выходит) и по трассе редко далее 150 км от города. Плюс - Premium Sound c сабом и по мелочи...

Цвет: черный. Ох уж этот цвет... Всегда думал, что уходя с корпового авто выберу любой другой цвет кроме черного. Однако XC70 во всех других вариантах начинает выглядеть очень утилитарно... Черный всё же самый элегантный. Жаль что убрали Amber (черный металлик с медной блесткой). Он отдавал в более теплый - коричневатый тон.

Цена: 1.96 млн.р. с 8% скидкой (корпоративная программа) и, да, работает отличная кредитная программа с возможностью досрочного погашения и скидкой до 10%.

Дилер: Мэйджор на Новой Риге. Всё - супергуд. Заказал 1 сентября, машину забрал 17 октября.

Первые впечатления: поскольку 2 года отъездил на V70 последнего поколения, много катался на отцовом XC70 12-года особых сюрпризов не ожидал. Вцелом - восторг и горечь за Отечество... Аппарат плывет, в хорошем смысле этого слова, по дороге вызывая ощущения нереальности такого перемещения в пространстве. Никаких вибраций, любой звук из под капота гармонично вписывается в общую идиллию этого выверенного и совершенного агрегата. Несколько штрихов по первым впечатлениям:

- Переживал, что темный салон будет сильно уступать комбинированному Blond (на отцовой машине). Кто сомневается - гоните эти мысли. Дизайнеры выверили гамму и серый цвет кожи со сливочной прошивкой иногда представляется даже чуть сиреневым... Торпедо в той же отделке и черный Cross Al завершают картину. Восторг!

- Four C - в режиме Comfort соответствует базовым настройкам Comfort в обычной комплектации. Sport убирает раскачку и позволяет без напряга проходить повороты на третьем транспортном. На трассе так же надеюсь пассажиры перестанут засыпать - в базе - всех укачивает (для многих это кстати плюс...)

- Premium Sound c сабом, как и ожидалось, имеет предпочтения в материале. Особые эмоции вызывают блюз и джаз, где все партии, например, контрабаса различимы понотно. А вот для "хэви" - не хватает сабу микродинамики, начинает бухать. В целом - твердая четверка. Система очень музыкальная с правильной для респектабельного материала окраской, но не всеядна. "Электроника" выглядит как кеды лакированные что-ли... Надеюсь, что прогреется система и всё запоет на приемлемом уровне (так случилось с моей домашней системе).

- D4 - динамика достойная, меня вполне устраивает;

- Новая приборка - только дополняет цельность концепции идеального семейного универсала - старая - аналоговая уж точно не лучше.

Ложка дегтя - система распознавания знаков в городе похоже бесполезна... Лучше отключать, вводит в заблуждение сохраняя информацию по ограничению, например, до 40, когда можно ехать уже 60.

- Пуск ППП с PCC ключа - супергуд. С 16 этажа квартиры "добивает" метров на 200-300 (визуально кажется, что даже дальше). Точно стоит своих 12 т.р. ОД, хотя и маркетинг...

Общее резюме - да, XC70 - последняя настоящая Вольво (как выразился Асланян на Маяке..) которую безоговорочно можно рекомендовать всем, кто не привык работать за рулем.

С уважением ко всем вольвоводам, Антон.

Цвета 487 Ember black никогда не было на ХС70.

Главное достоинство Four C что ее не пробивает. Все остальное мало ощутимо особенно на Хс70.

Поздравляю с покупкуй, машина отменная, но это не последняя настоящая Вольво. Ровных дорог вам.

P/S что такое Асланян? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сергей Асланян - признанный автомобильный эксперт :) как же так - не знать королей эстрады...

'Янтарь' был в конфигураторе летом 2011, тогда отцу подбирал XC70... Но не настаиваю...

Всех благ и безаварийной езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший отзыв, поздравляю. Есть еще одна настоящая Вольво - S80.:)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, и эта...487 шел на 80-ку, в том числе на экзекьютив. На 70 не было.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vombat, отчет что надо! Любовь к машине в каждом слове! И пусть так будет всегда!

Хорошей эксплуатации!

Поздравляю!

P.S. Фоток маловато;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko, спасибо!

Сделал полировку защитную, велено машину неделю не мыть, а по нашей погоде в Москве кузов уже не комильфо. Через неделю запечатлю - опубликую подборку.

Всех благ Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! Хороший отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через неделю обещали фото).

Подскажите панель верхняя из кожи тожи? Кожа сама как плотная, добротная?

FourC как вам? разница между режимами ощущается? пробои подвески замечены или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Только вернулся из командировки, фото в ВС постараюсь сделать. Кожа на панели вполне добротная. Нет ощущения картона как на БМВ (обратил внимание на авто которое возило нас по Лиссабону) но и не такая пухлая как в ЛР. Швы ровные. Точно добавляет акустического комфорта и оживляет салон. В моей комбинации - Моментум + Инскрипшн фактически обошлась даром :) (про это кто-то из одноклубников в деталях писал).

Four-C - однозначно рекомендую. Особенно заметно (лично для меня) при прохождении поворотов. На отцовой машине крены великоваты конечно - с кресла соскальзывешь. В Sport - никаких намеков на крены + руль с настраиваемым усилием существенно добавляет комфорта при вождении. На серьезных колдобинах подвеску пока не прощупал ибо обкатка. Как случится - отпишусь обязательно.

Всех благ, Антон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон,

Спасибо большое за ответ.

Т.е как я понял при выборе Моментум Инскрипшн идет как бы со скидкой. и выгоднее(если нужен инскрипшн) моментум выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Точно - через Моментум Инскрипшн выгоднее чем в Суммум. Публикую подборку фото агрегата.

Всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что на мониторе справа, не понял? Полоска вертикальная. И еще, поройся в меню, там можно вывести все радиостанции ниже списком (зафиксенные), лучше выглядит.

ЗЫ И дисочки бы 18"...как-то под такой кар 17" не комильфо...А эти под зимнюю резину.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Да, с 17" под зиму так и задумал, к лету можно будет подумать про апгрейд. Про инфо по FM ничего не отвечу, пока в деталях не разбирался. За подсказку про полный список - спасибо, сегодня после работы и опробую, а то и вправду - экран пустоват.

Всех благ, Антон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так будет :)

aba797968a1f.jpg


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, это где такая красота территориально? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я со свидспида стырил ;) . Штаты.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я со свидспида стырил ;) . Штаты.

Я уж думал в Питере где-то такое чудо имеется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vombat, машина зачетная! Надо поставить 19" эракиры, а вальдеры на зиму или продать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти