Samozvanec

Проблема авторизации Volvo on call

В теме 7 сообщений

Добрый день коллеги по цеху.

Никто не сталкивался с проблемой авторизацией приложения Volvo on call с телефона?

После того как получил машину и подключил Volvo on call - 2 месяца проблем никаких не было, программа открывалась и показывала все исправно. Но потом, вдруг перестала происходить авторизация (причем сразу и у меня с андройда и у жены с яблока), пишет неверный логин или пароль, хотя у жены вообще автоматическая авторизация стояла. На вопрос в службу поддержки был дан ответ, что вроде как проводились какие то работы и попросили подождать неделю, неделя прошла, и после очередного звонка решили снова пересоздать аккаунт. Приложение заработало, но не надолго. Думаю, где то через неделю опять не смог авторизоваться. Скоро будут морозы, вот думаю, что дальше делать? Ехать на сервис? Есть у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервис конечно, но прежде чем писать можно было поискать, тут таких же тем штук 6


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сервис конечно, но прежде чем писать можно было поискать, тут таких же тем штук 6

Спасибо за совет.

Конечно можно поискать, что я и не поленившись сделал, но потратив 10-15 минут на поиск и анализ информации по данной проблеме на этом сайте - ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самозванец, у меня была такая проблема с новья. Чуть больше месяца телефон отваливался от машины с завидной регулярностью, ровно раз в неделю. Звонил в VOC с кнопки, там разводили руками, сбрасывали настройки, дважды (по их словам) передавали проблему в Швецию, получали оттуда ответ что диагностика проблем не выявила. Каждый раз я заново перерегистрировал телефон в машине при помощи специальной функции в мобильном приложении (процедура такая же как и в момент первоначальной регистрации, понадобится ПИН-код). В последний раз в разговоре с VOC я пригрозил написанием кучи жалоб в различные надзорные государственные органы в связи с неудовлетворительным качеством предоставляемой услуги. С тех пор прошло около месяца, проблем больше не наблюдалось.

ЗЫ! Тут пару раз было неделю-две назад, два дня не мог авторизоваться, но по симптомам было видно, что на сервере то ли проблемы, то ли какие-то работы, через два дня все прошло.

Совет:

1. Для начала обязательно оставить заявку в VOC через кнопку, пусть на всякий случай факт неисправности будет зафиксирован.

2. Пройти самостоятельно процедуру "восстановления пароля", при этом требуется находиться в машине как и при первоначальной активации. Не забудь, номер авто вводится заглавными английскими буквами, графически схожими с русскими. После успешной перерегистрации настоятельно рекомендую немножко прокатиться, это нужно для калибровки чего-то-там связанного с GPS, чтобы мобильное приложение ошибками не завалило. Прокатиться прям немножко

3. Если перерегистрация сразу не получится - вероятно проблемы на сервере либо у авто/телефона плохой прием сети, просто попробуй попозже или в другом месте.


Be the change you want to see in the world

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет:

1. Для начала обязательно оставить заявку в VOC через кнопку, пусть на всякий случай факт неисправности будет зафиксирован.

2. Пройти самостоятельно процедуру "восстановления пароля", при этом требуется находиться в машине как и при первоначальной активации. Не забудь, номер авто вводится заглавными английскими буквами, графически схожими с русскими. После успешной перерегистрации настоятельно рекомендую немножко прокатиться, это нужно для калибровки чего-то-там связанного с GPS, чтобы мобильное приложение ошибками не завалило. Прокатиться прям немножко

3. Если перерегистрация сразу не получится - вероятно проблемы на сервере либо у авто/телефона плохой прием сети, просто попробуй попозже или в другом месте.

Большое спасибо за помощь Phoenix!

1 и 2 пункт уже проделывал. теперь буду звонить и требовать решить проблему. Значит все таки у них что то не так. После перерегистрации вроде проехались по магазинам, так что времени должно было хватить. И после регистрации все работало, но не долго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую написать о проблеме в ВКР на официальной странице в соц. сетях (вконтакте или фейсбуке). Реагируют быстро. В том году на время проблемы с сервером в Швеции установили запуск со штатного ключа за свой счет. Убирать потом не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IvanT, Я уже подумывал над этим, но с момента почти принятия решения написать ВКР в соцсетях у меня проблема, пока, больше не проявлялась :)

Тем не менее спасибо за совет.


Be the change you want to see in the world

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти