Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

Религия позволяет, но что-то очковато:) Хотя спасибо за наводку, мало ли километров за 500 где нибудь порвется не дай бог.

Менять ремень не сложно. Стоит аналог в 4-5 раз дешевле. Можно возить с собой запасной, если очковато ездить на не оригинале.

Я решил попробовать Bosch поставить, только он есть в городе. Завтра заберу, в субботу поставлю, если с роликом и муфтой вопросов не будет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это, с собой возить, что лЕ? Ремень, муфту генератора и натяжитель :D

думаю, нет нужды менять их каждый раз. у ролика ресурс 60 тык.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я решил попробовать Bosch поставить

Зря, еще раз повторюсь, именно этот ремень ставить надо только оригинал. Неважно что Gates, Contitech и другие мировые производители поставляют свои ремни на конвейер. Я тоже был очень удивлен когда гаражные ремонтники, занимающиеся только Volvo отказались ставить неоригинал. Сказали что он может порваться и через 20 км и через 10 тыс., гарантии 0, на свой страх и риск. А все потому что уже много раз обожглись на этом и зареклись. Я же писал что такой важный ремень как ГРМ без вопросов ставят и неоригинал.

Темболее в данном случае рисковать есть чем, и из-за сэкономленной копейки не дай бог попадете на ремонт движка.

Еще вспомнил случай когда поменял оригинальный ремень кондиционера на Audi A4 на Gates, номер которого дублировался и был написан на оригинальном. И что в итоге, ремень на деле по размеру оказался меньше чем оригинал. Понятно что он налез с трудом и натянулся самонатяжным роликом, но в итоге буквально через 10 тыс. км пришлось менять его на оригинал из-за невыносимого свиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот задумался а может есть смысл с ремнем приводным и грм поменять?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и грм поменять

А есть смысл туда лезть? У вас же всех тут пробеги как будто бабушка в церковь по выходным ездит :) У нас официалы на 90 тыс меняют чтобы денег больше срубить, а ремонтники кричат что первая замена минимум на 150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть смысл туда лезть? У вас же всех тут пробеги как будто бабушка в церковь по выходным ездит У нас официалы на 90 тыс меняют чтобы денег больше срубить, а ремонтники кричат что первая замена минимум на 150 тыс.

На сайте вольво периодичность замены ремня ГРМ 120000 км.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третье ТО (три года или 60 тык) я делал летом, когда получил соответствующее уведомление от авто. ТО проходил у ОД, так что регламент я не нарушал.

Sergdik, Alexey, вот выдержка из регламента ТО-3:

"Наружный ремень привода вспомогательных агрегатов, натяжное устройство***: замена.

*** Ремни меняются согласно карте ТО, или через 5 лет эксплуатации автомобиля."

Срок эксплуатации авто, при прохождении третьего ТО, был 2 года 8 месяцев, а пробег - менее 40 тык. ОД не должен был и потому не менял ни ремень, ни ролик и предъявить претензию ему не за что. Гарантия на авто закончилась больше года назад, претензию Volvo предъявлять не за что. Единственное, на что я мог рассчитывать - замена ремня и ролика по акции, если она есть и распространяется на мой авто.

ОД был обязан заменить ремень и ролик на ТО3. Это однозначно входит в список работ и никаких "или" про 5 лет эксплуатации. Посмотрите актуальный регламент. http://msk.obuhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf

Вам работы по ТО выполнили не в полном обьеме. При чем тут возраст и пробег? Если счет ОД остался, посмотрите сколько там нормочасов указано. Для ТО3 должно быть 2,3 нормочаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сайте вольво периодичность замены ремня ГРМ 120000 км.

да знаю.....но историю про рвущийся приводной на 20 к...наводит на мысли и про грм:confused:


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да знаю.....но историю про рвущийся приводной на 20 к...наводит на мысли и про грм

Связи не вижу.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОД был обязан заменить ремень и ролик на ТО3. Это однозначно входит в список работ и никаких "или" про 5 лет эксплуатации. Посмотрите актуальный регламент. http://msk.obuhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf

Вам работы по ТО выполнили не в полном обьеме. При чем тут возраст и пробег? Если счет ОД остался, посмотрите сколько там нормочасов указано. Для ТО3 должно быть 2,3 нормочаса.

Вроде 2,5 часа если с ситисейфти - дополнительно стекло перед камерой протирают.

Я тоже считаю что должны были поменять - ТО3 проводится в полном объеме через 60 т или 3 года - что наступит раньше. Для чего в регламенте сноска про срок службы ремня 5 лет неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По факту ничего не поменялось, потому что рвётся на любых натяжителях. 2012 год - это уже с завода доработанный.

Не, не так. С 12 года заменили механический натяж на гидравлик. По крайней мере по Вида они привязаны к номеру шасси, до какого-то механика, остальные гидравлика. А вот доработка по акции - это чтото новое, в старой Виде я не видел такого бюллетеня. Это они уже новые гидравлики дорабатывают. Завтра поставлю Виду за 4 квартал 14 года, может там уже есть этот бюллетень.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря, еще раз повторюсь, именно этот ремень ставить надо только оригинал. Неважно что Gates, Contitech и другие мировые производители поставляют свои ремни на конвейер... он может порваться и через 20 км и через 10 тыс., гарантии 0.

...рисковать есть чем, и из-за сэкономленной копейки попадете на ремонт движка.

Да, согласен, боязно. Но я Bosch не из-за экономии хочу поставить, только он есть в городе, все остальное под заказ. Наверное поставлю Bosch и закажу оригинал, как придет заменю еще раз, не хочется без машины оставаться на неделю. Надеюсь, что 200-300 км Bosch выдержит.

ОД был обязан заменить ремень и ролик на ТО3. Это однозначно входит в список работ и никаких "или" про 5 лет эксплуатации. Посмотрите актуальный регламент. http://msk.obuhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf

Спорить не буду, т.к. не понимаю этот пункт. Посмотрел и увидел почти то же, что и в старом регламенте:

"**Заменяйте ремни с интервалом не более 5 лет"

Как понимать, что ремень и ролик меняется на третьем ТО, но с примечанием, про интервал в 5 лет?

ТО я делал у ОД, а не в гаражном сервисе. Хотя, если честно, мне не понравился ОД в Самаре, денег взяли в разы больше за нормочас чем всегда брали в Тольятти, забыли поставить пластиковую крышку двигателя (случайно обнаружил, а то уезжал в отпуск и потом вряд ли что доказал), машину не мыли (проблемы с водой в мойке).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Связи не вижу.

я про то что заявленный срок ремень не всегда проходит....потоиму и боязно что грм тоже может не пройти...а последствия от грм куда серьезней:(


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я про то что заявленный срок ремень не всегда проходит....потоиму и боязно что грм тоже может не пройти...а последствия от грм куда серьезней

Не видел на форуме сообщений что порвался ремень ГРМ без обрыва навесного. В vide меж. сервисный пробег для ремня грм 180000 км, а вот навесной с роликами почему-то 60000 км. Почему как вы думаете?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, т.к. не понимаю этот пункт. Посмотрел и увидел почти то же, что и в старом регламенте:

"**Заменяйте ремни с интервалом не более 5 лет"

Как понимать, что ремень и ролик меняется на третьем ТО, но с примечанием, про интервал в 5 лет?

.

Соглашусь что здесь логика хромает. Сложно представить что время у разных автомобилей течет с разной скоростью...нет, конечно согласно теории Эйнштейна, это возможно, но причем тут регламент ТО вольво. Могу только предположить что в недрах инструкций ТО есть оговорка про осмотр ремней -типа нет трещин значит до следующего ТО можно не менять, но это ограничено 5ю годами. Даже если и так, то к ролику это не относится, ролик Вам обязаны были поменять, но поменяли ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не видел на форуме сообщений что порвался ремень ГРМ без обрыва навесного. В vide меж. сервисный пробег для ремня грм 180000 км, а вот навесной с роликами почему-то 60000 км. Почему как вы думаете?

Так думаю, что во-первых, ремень ГРМ по определению прочнее, а во-вторых, ремень навесных агрегатов работает постоянно в грязи и пыли. Ремень ГРМ относительно прикрыт от всякой дряни.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, согласен, боязно. Но я Bosch не из-за экономии хочу поставить, только он есть в городе, все остальное под заказ. Наверное поставлю Bosch и закажу оригинал, как придет заменю еще раз, не хочется без машины оставаться на неделю. Надеюсь, что 200-300 км Bosch выдержит.

На мой взгляд разницы нет какой ремень ставить, и не потому что я купил не оригинал:D До покупки мониторил форумы в т.ч. сведеспид. Там явно отмечали что разницы нет - оригинал или хороший афтемакет. Вопрос повезет или нет. На вашем месте я бы купил либо 2 боша, либо поставил бош, и заказал оригинал и кинул в багажник.

При замене попросил бы посмотреть обгонную муфту и старый ролик.

Так думаю, что во-первых, ремень ГРМ по определению прочнее, а во-вторых, ремень навесных агрегатов работает постоянно в грязи и пыли. Ремень ГРМ относительно прикрыт от всякой дряни.

А он разве не закрыт полностью и не в масляной ванне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не видел на форуме сообщений что порвался ремень ГРМ без обрыва навесного. В vide меж. сервисный пробег для ремня грм 180000 км, а вот навесной с роликами почему-то 60000 км. Почему как вы думаете?

ну хз, я не доказываю что нужно менять, я просто хочу узнать мнение других владельцев, потому что меня терзают сомнения, т.к. обещание вольво по приводному ремню для некоторых одноклубников не оправдались, следовательно могут и по грм не оправдаться...

а так я уже практически успокоился)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу предположить, что в недрах инструкций ТО есть оговорка про осмотр ремней -типа нет трещин значит до следующего ТО можно не менять, но это ограничено 5ю годами. Даже если и так, то к ролику это не относится, ролик Вам обязаны были поменять, но поменяли ли....

Вроде все логично, в этой части. Ролик точно не меняли, иначе бы взяли денег за это.

На мой взгляд разницы нет какой ремень ставить, и не потому что я купил не оригинал:D До покупки мониторил форумы в т.ч. сведеспид. Там явно отмечали что разницы нет - оригинал или хороший афтемакет. Вопрос повезет или нет. На вашем месте я бы купил либо 2 боша, либо поставил бош, и заказал оригинал и кинул в багажник.

При замене попросил бы посмотреть обгонную муфту и старый ролик.

Bosch был в единственном экземпляре. Ролик, муфта и ремень оригинал только под заказ. Когда получу второй заказ (ролик и возможно муфту), заменю ремень на оригинал, а Bosch будет в резерве. Это все при условии, что завтра при установке Bosch не возникнет осложнений, в виде заклиненного или сильно разбитого ролика.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... и не в масляной ванне?

:confused:???????? СУХОЙ!!!:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти