Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

:confused:???????? СУХОЙ!!!:D

Где-то статью читал, что ремень грм в масле у современных двигателей, якобы это увеличивает срок его службы кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем исследование проблемы!

Поставил последнюю Виду и прифигел...

Ну первое - я заблуждался что на смену механическому натяжителю пришел гидравлический. На самом деле все наоборот.

Вот тут смотрим http://rghost.ru/7txp9Tf9D

Гидравлический шел на двигатели с номерами до 1046801. Начиная с двигателя 1046802 идет механический.

Далее, в Виде за 2 квартал 14 года по роликам был только бюллетень по проверке гидравлического натяжителя - вот http://rghost.ru/78p7YLF7j

А вот в 4 квартале добавили замену гидравлического на механический с соответствующими доработками - вот она, рыба моей мечты http://rghost.ru/8rrkh5vPX

Таким образом, согласно ранее опубликованному описанию применения данной акции, на ТО-3 должны заменить гидравлический натяжитель на механический бесплатно... за замену ремня и сам ремень платить придется.... блин, я уже гидравлический натяжитель вчера под ТО3 купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаем исследование проблемы!

Поставил последнюю Виду и прифигел...

Ну первое - я заблуждался что на смену механическому натяжителю пришел гидравлический. На самом деле все наоборот.

Вот тут смотрим http://rghost.ru/7txp9Tf9D

Гидравлический шел на двигатели с номерами до 1046801. Начиная с двигателя 1046802 идет механический.

Далее, в Виде за 2 квартал 14 года по роликам был только бюллетень по проверке гидравлического натяжителя - вот http://rghost.ru/78p7YLF7j

А вот в 4 квартале добавили замену гидравлического на механический с соответствующими доработками - вот она, рыба моей мечты http://rghost.ru/8rrkh5vPX

Таким образом, согласно ранее опубликованному описанию применения данной акции, на ТО-3 должны заменить гидравлический натяжитель на механический бесплатно... за замену ремня и сам ремень платить придется.... блин, я уже гидравлический натяжитель вчера под ТО3 купил

А я механический оплатил. Возможно у меня стоит гидравлический (я еще не смотрел) и мне можно было бы потребовать бесплатную замену.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я механический оплатил. Возможно у меня стоит гидравлический (я еще не смотрел) и мне можно было бы потребовать бесплатную замену.

а по вам есть отзывная компания? тогда точно требуйте...а ролик есть не просит...пусть лежит..или продайте кому-нибудь)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитавшись страшных историй, купил у фельдмаршала приводной ремень и ролик, чтобы заменили в рамках то-2 на 40300 пробега после 11 месяцев эксплуатации.

Старый ремень, отданный мне дилером после замены, в прекрасном рабочем состоянии, с одной маленькой трещинкой.

В общем, сделал вывод, что проблемы возникают в основном от длительного срока службы. То есть три года ремень не выдерживает. А 40 тысяч за год - легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начитавшись страшных историй, купил у фельдмаршала приводной ремень и ролик, чтобы заменили в рамках то-2 на 40300 пробега после 11 месяцев эксплуатации.

Старый ремень, отданный мне дилером после замены, в прекрасном рабочем состоянии, с одной маленькой трещинкой.

В общем, сделал вывод, что проблемы возникают в основном от длительного срока службы. То есть три года ремень не выдерживает. А 40 тысяч за год - легко.

У вас уже механический натяжитель, основная группа риска 11-12ый м.г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже понял. Жаль, что вы этот вопрос неделей раньше не обсуждали! :)

А так.. Цена знания - 5925 рублей..:D

Кстати, попутно возник вопрос. Если поменял ремень и ролик на то-2 - можно ли отказаться от их замены на то-3 без слета с гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, попутно возник вопрос. Если поменял ремень и ролик на то-2 - можно ли отказаться от их замены на то-3 без слета с гарантии?

А вот это вопрос... думаю если у одного дилера все делали - то можно, у них в базе есть все работы по вашему авто. А вот другой скорее всего пошлет... Хотя и ваш дилер тоже послать может - вам ведь теперь следующая смена положена не на 120, а на 100 т.км. - как это в регламенте отразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждать до 120 не буду - зачем?

На 80 бы поменять, а потом уже на 120! Вот тогда будет чётко!

А то есть смысл поменять ремень с роликом обратно. И кататься дальше до то-3.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидравлический шел на двигатели с номерами до 1046801. Начиная с двигателя 1046802 идет механический.

И это еще не все :D исследуем дальше... судя по каталогу elcats.ru механический натяжитель ставили с самого начала производства XC60 до вина -884797, далее с 884798- по (судя по VIDA) -1046801 гидравлический. И видно накопив немало плачевных случаев с обрывом ремня снова вернулись к механическому с 1046802- :rolleyes:

Надо чтобы те у кого стоит гидравлический глянули свой вин, действительно ли все так как мы думаем. Хотя думаю рвется ремень и на механическом, не у всех же только на гидравлике порвало.

post-3076-14518369792484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот в 4 квартале добавили замену гидравлического на механический с соответствующими доработками

Как узнать какой у меня ролик? Машина выпущена в сентябре 2014 :rolleyes:

чтобы заменили в рамках то-2 на 40300 пробега после 11 месяцев эксплуатации

Нифигасебе пробег :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, а что такого? Мск там максимум пятерка.

Важно, что при таком пробеге, в том числе по очень плохим дорогам, ттт, в машине ничего не сломалось.

И даже ремень(по теме) в прекрасном состоянии.

Более того! На первых 7,5 тысячах пробега(первые полтора месяца езды) всплыло дребезжание пластиковой части центральной консоли, той, что вокруг дисплея, от некоторых вибраций музыки. Со временем самоустранилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это еще не все :D исследуем дальше... судя по каталогу elcats.ru механический натяжитель ставили с самого начала производства XC60 до вина -884797, далее с 884798- по (судя по VIDA) -1046801 гидравлический. И видно накопив немало плачевных случаев с обрывом ремня снова вернулись к механическому с 1046802- :rolleyes:

Надо чтобы те у кого стоит гидравлический глянули свой вин, действительно ли все так как мы думаем. Хотя думаю рвется ремень и на механическом, не у всех же только на гидравлике порвало.

Вот я же-ж тоже где-то почерпнул раньше что сначала механика была. Видимо совсем сначала.... Причем это не номера ВИНа а номера двигателя (ENG а не CHS)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял ремень, старый (порваный) был в ужасном состоянии, все ручейки в трещинах. Ремень был производства Italia. Резина на ремне лопается как пересохшая. Так как натяжитель пока еще не пришел оставил старый, кстати, у меня он механический. Замечаний в его работе не заметно, вращается равномерно, без шума и заеданий. Обгонная муфта генератора в норме.

Планирую заменить ролик натяжителя и ремень (оригинал) как получу. Вопрос к знатокам, как снимается ролик? Головка Т60 нужна только для отведения ролика при установке ремня. Нашел, вроде бы, крепеж Т40, но не уверен, что это он и как подлезть не понятно.

И еще вопрос, стоит ли ролик менять при пробеге 42 т.к., может оставить до 60 и поменять вместе с ремнем через годик?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня поменял ремень, старый (порваный) был в ужасном состоянии, все ручейки в трещинах. Ремень был производства Italia. Резина на ремне лопается как пересохшая. Так как натяжитель пока еще не пришел оставил старый, кстати, у меня он механический. Замечаний в его работе не заметно, вращается равномерно, без шума и заеданий. Обгонная муфта генератора в норме.

Планирую заменить ролик натяжителя и ремень (оригинал) как получу. Вопрос к знатокам, как снимается ролик? Головка Т60 нужна только для отведения ролика при установке ремня. Нашел, вроде бы, крепеж Т40, но не уверен, что это он и как подлезть не понятно.

И еще вопрос, стоит ли ролик менять при пробеге 42 т.к., может оставить до 60 и поменять вместе с ремнем через годик?

Новый оригинальный ремень тоже Made in Italy, кто производитель хз, если кому-то что-то это скажет - кроме оригинального номера есть маркировка 5PK1121 F848C. Как мне кажется первая группа - кодировка размеров, а вот вторая скорее всего Фордовский номер :)

Как снимается, могу подсказать только в понедельник - дома отдыхаю от больших компьютеров. Подлезать однозначно через правое колесо со снятием подкрылка. Можете посмотреть выложенную мной выше инструкцию по доработке - там как раз механический устанавливается, может даст ясность.

Кстати, там писец какая работа по замене гидравлики на механику - движок на подвесе опускается вниз, снимается и выбрасывается гидравлика, снимается шкив коленвала, закрепляется оправка, через оправку сверлятся спецсверлами с ограничителями два глухих отверстия, режется в них резьба и только потом в них крепится механический натяжитель. И все это через колесную арку. Не хочу себе таких приключений.

Судя по номеру двиг. - у меня тоже должна механика стоять, и это радует, выпуск февраль-март 2012г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, с заменой ремней с роликами (как и с заменой масла в коробке) - это ПСИХОЗ какой-то! Всё надо делать строго по регламенту.

Ну, держать в машине запасной ремень, на случай, к моменту замены, не более...:confused:


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все картинки и описания я видел, спасибо за них. Ремень менял как в описании, через правую арку. Используя головку Т60 отвел ролик в сторону, что позволило накинуть ремень на все шкивы. Под Т60 в арке есть выемка, а вот крепежный болт Т40 расположен чуть правее и выше. Вставить в него головку затруднительно, а уж надеть потом трещетку не представляю как. Нужен практический совет как это делается. Хотя, может в Vida все это описывается.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, с заменой ремней с роликами (как и с заменой масла в коробке) - это ПСИХОЗ какой-то! Всё надо делать строго по регламенту.

Ну, держать в машине запасной ремень, на случай, к моменту замены, не более...:confused:

Получается, что даже ОД не совсем понимают регламент, с учетом его примечаний. Не только мне при прохождении ТО3 не поменяли ни ролик, ни ремень. В результате, через 6 месяцев после ТО, ремень лопнул.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, что даже ОД не совсем понимают регламент, с учетом его примечаний. Не только мне при прохождении ТО3 не поменяли ни ролик, ни ремень. В результате, через 6 месяцев после ТО, ремень лопнул.

У меня летом было ТО-3, при проведении ТО и ролик, и ремень были заменены ОД. ТО проходил в Москве, на Варшавке. Правда нужно добавить, что расходники были привезены мной , а поставлены Сашей Кутузовым, за что ему спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Нужен практический совет как это делается. Хотя, может в Vida все это описывается.

Я откручивал этим:

attachment.php?attachmentid=6976&stc=1&d=1422700106

post-433-14518369793204_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти