Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

Получается, что даже ОД не совсем понимают регламент, с учетом его примечаний. Не только мне при прохождении ТО3 не поменяли ни ролик, ни ремень. В результате, через 6 месяцев после ТО, ремень лопнул.

Так оно ж конечно, приходится во всё вникать и всё за всеми проверять, и ОД здесь не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, что даже ОД не совсем понимают регламент, с учетом его примечаний. Не только мне при прохождении ТО3 не поменяли ни ролик, ни ремень. В результате, через 6 месяцев после ТО, ремень лопнул.

Ну а вот это повод наехать на ОД - регламент один для всех в рамках сегмента рынка. В регламенте четко прописана замена ремня и натяжителя. Вы не обязаны разбираться в тонкостях технического обслуживания. Производитель предписал - нужно выполнять. И тут у вас после ТО порвался ремень... авто межсервиснуй интервал, по задумке, должно катать без проблем, тем более без замен расходников. Я бы написал письмо в представительство - пусть ОД компенсирует затраты за проблемы с лопнувшим ремнем. Будут упираться что денег за замену ремня не брали - стоимость ТО3 строго регламентирована в нормочасах - взяли по регламенту и не выполнили весь масштаб работ - мошенничество со стороны ОД, взяли меньше - распиздяйство со стороны ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше больше - аккумуляторы, говорите, за 2-3 года умирают, с чего бы им не умирать, если натяжитель имеет конструктивные недостатки, и если идет пробуксовка ремня по причине недонатяга, от чего тот и рвется раньше времени, и генератор не отдает полный ток... Батарея сильно нелюбит недозаряд - вот и гоу ту магазин за новым аккумом. Но тут фиг что кому докажешь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, с заменой ремней с роликами (как и с заменой масла в коробке) - это ПСИХОЗ какой-то! Всё надо делать строго по регламенту.

Ну, держать в машине запасной ремень, на случай, к моменту замены, не более...:confused:

Не-не, не совсем психоз, если Вольво выкатило бюллетень по замене гидравлических натяжителей на механические за их счет, значит утомились уже оплачивать замену двигателей с попавшими в привод ГРМ ошметками ремня навесного, значит проблема масштабна. Там переделывать крепеж под механический ролик то еще развлечение - денег дилеру за это производитель хорошо должен башлять. Там не дураки - взвесили что выгодней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем это не номера ВИНа а номера двигателя (ENG а не CHS)

О, теперь все ясно стало. А я то думал что за обозначения :) А где номер движка глянуть можно, только на нем самом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, теперь все ясно стало. А я то думал что за обозначения :) А где номер движка глянуть можно, только на нем самом?

Сейчас в СТС (техпаспорт) его не вписывают. Может в ПТС есть. Я у себя смотрел в акте приема- передачи от дилера. ПТС у меня где-то далеко заныкан :)

А у вас в Беларуси может все вообще иначе ;) посмотрите в каких документах указан номер двигателя - семизначное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ezhe, у нас в техпаспорте номер двигателя также не пишется, надо в немецком брифе глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ezhe, у нас в техпаспорте номер двигателя также не пишется, надо в немецком брифе глянуть.

Кстати, белорусские гаишники намного раньше включили мозги , на несколько лет раньше наших, и отменили номер двигателя в ПТС и прочих док-тах. И только потом, через несколько лет после Беларуси, наконец отменили номера двигателя у нас...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем этот номер двигателя в ПТС? :rolleyes:

Что по нём смотреть?

Не заменили ли мотор D5 на T6? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем этот номер двигателя в ПТС? :rolleyes:

Что по нём смотреть?

Не заменили ли мотор D5 на T6? :D

Ну раньше смотрели не заменили ли запоротый D5 на D5 с угнанной из соседнего региона машины. Сейчас чаще ставят двигло с нерастаможенной машинки из Литвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, с заменой ремней с роликами (как и с заменой масла в коробке) - это ПСИХОЗ какой-то! Всё надо делать строго по регламенту.

Ну, держать в машине запасной ремень, на случай, к моменту замены, не более...:confused:

Я вот тоже так думал, пока в один прекрасный день не получил это...

[ATTACH]7806[/ATTACH][ATTACH]7807[/ATTACH]

Пробег 57.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, с заменой ремней с роликами (как и с заменой масла в коробке) - это ПСИХОЗ какой-то! Всё надо делать строго по регламенту.

Ну, держать в машине запасной ремень, на случай, к моменту замены, не более...:confused:

Я вот тоже так думал, пока в один прекрасный день не получил это...

[ATTACH]7806[/ATTACH][ATTACH]7807[/ATTACH]

Пробег 57.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, с заменой ремней с роликами (как и с заменой масла в коробке) - это ПСИХОЗ какой-то! Всё надо делать строго по регламенту.

Я вот также рассуждал, пока в один прекрасный день не получил вот это :

post-1842-14518372422423_thumb.jpg

Пробег 57.000

post-1842-14518372419252_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Declarant99, последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот также рассуждал, пока в один прекрасный день не получил вот это :

мда... последнее время у меня клиенты тоже стали зажимать на тему замены, мол пробег 40000 и машине 3 года, подумаешь что надо:)) можно не менять:))) ну а я эвакуатор в помощь тогда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Declarant99, последствия?

Последствий слава богу никаких - машина заглохла и всё, предварительно устроив цветомузыку на приборной панели из всех видов ошибок. Просто по счастливой случайности это произошло всего в паре километров от Мейджора, откуда уже через 10 минут (!) приехал бесплатный эвакуатор.

Я собираюсь этот ремень отправить на завод Вольво с соответствующими комментариями по поводу самого безопасного авто... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, Саш, это реально треш.

Интересно что думает Вольва или им как и всем автопроизводителям проще контрактный двигатель воткнуть и закрыть глаза, чем менять конструкцию((

Да еще два года гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборвался ремень генератора, проехал 12000 км. после замены ремня, ошмётки затянуло под ГРМ, провернуло.Результат сломан клапан и направляющие всех гидрокомпенсаторов впускных.ГБЦ на выброс. Подскажите где взять недорого. Кто сталкивался с таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мавр, А ролик натяжной тоже меняли? Чёто маловато для ремня 12 тыс., может правда брак какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял комплект ролик и ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти