Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

Плюсом поменял обгонную муфту на генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял комплект ролик и ремень.

Ну что можно сказать, по любому 12 тыс для ремня и ролика это ничего. Тут или запчасти подвели, или сервис.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё делать, где брать ГБЦ не подскажеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чё делать, где брать ГБЦ не подскажеш?

Здесь тяжело советовать. По разборам, да по фирмам занимающимися поставками двигателей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь тяжело советовать. По разборам, да по фирмам занимающимися поставками двигателей и т.д.

А что гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что гарантия

Насколько я понял гарантия у человека закончилась.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас делаю Selekt для своей машины. Позвонил сотрудник от дилера, сказал, что сейчас есть отзывная кампания, ролик и ремень заменят бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, прочитал тему(XC-60, 2010г. 205лс. AWD) которая началась 05.12.2013, а чем закончилось, или автор(Alex1971) до сих пор судится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас делаю Selekt для своей машины. Позвонил сотрудник от дилера, сказал, что сейчас есть отзывная кампания, ролик и ремень заменят бесплатно.

А чего такое Select?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек. 43 тысячи, 4 года. Состояние предсмертное.

post-3924-14518373151332_thumb.jpg

Ран, как на фото с десяток. Думаю стоит менять, не дожидаясь полста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gromoff, вообще-то на 3-х годах по регламенту надо было менять :) Говорят, статистически ремни рвутся чаще в зависимости от срока, а не пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromoff, вообще-то на 3-х годах по регламенту надо было менять :) Говорят, статистически ремни рвутся чаще в зависимости от срока, а не пробега.

А можно регламент в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно регламент в студию?

Здесь наверно ув. yukaz имел ввиду следующее: ремень по регламенту меняется при ТО-3, это 60000 км, или три года. Т.к. ТО проходит не реже раза в год. Как-то так, по моему.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NaU, совершенно, в душу, верно, дорогой товарищ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yukaz, NaU, вы правы - я на пробег посмотрел, а то что это уже 4-ый год и надо было бы делать по любому ТО 60.000 не обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это еще не все :D исследуем дальше... судя по каталогу elcats.ru механический натяжитель ставили с самого начала производства XC60 до вина -884797, далее с 884798- по (судя по VIDA) -1046801 гидравлический. И видно накопив немало плачевных случаев с обрывом ремня снова вернулись к механическому с 1046802- :rolleyes:

Надо чтобы те у кого стоит гидравлический глянули свой вин, действительно ли все так как мы думаем. Хотя думаю рвется ремень и на механическом, не у всех же только на гидравлике порвало.

Вчера поменял в SwedMobil по отзывной компании Гидравлический натяжитель на механический. Стоимость работ 8000 рублей (оплачивает Вольво Рус).

Позвонил сам, начитавшись форума, так что "спасибо" :)


И в наших душах и телах

Добро и зло, как две напасти.

Хотим добра, грешим в делах,

Стремясь урвать кусочек счастья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вольво клубе придумали защиту ремня грм на d5244t4 вот ссылка http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=120715

цена вопроса 3 тысячи рублей, записался в очередь на покупку, партия будет в середине августа.

Вроде как при обрыве сервисного ремня не позволит ошметкам залететь по ремень ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень порвался на 51 тысяче... Думаю, что мне повезло, т.к. произошло это не на трассе, а в городе, и не в движении... Ролик пока не менял, а вот ремень поставил Вosch. И вышло это всё вместе с работой в 1700 руб.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на вольво клубе придумали защиту ремня грм на d5244t4 вот ссылка http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=120715

цена вопроса 3 тысячи рублей, записался в очередь на покупку, партия будет в середине августа.

Вроде как при обрыве сервисного ремня не позволит ошметкам залететь по ремень ГРМ

Я бы с большим удовольствием эту приблуду поставил, но хочется посмотреть на примере, как она будет работать после установки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти