Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

В 28.01.2016в15:11, AndreyS сказал:

@Владимир 78,

cogxbJP.png

да номера одни, у нас же почти все трактотристы! :frantics:

А на 10-й модельный год они не идут? Двигатель  вроде тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Staryi сказал:

Весна, лето, где вы

У нас +5. Снег уже в городе растаял. Судя по всему весь февраль будет +5.

 

Я тоже буду ставить эти пластмасски, когда посмотрю есть они там или нет. Можно увидеть машину не поднимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворачиваешь руль вправо до упора и разглядываешь что там у тебя стоит. 

Должно быть как Андрей выше выкладывал фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, jon сказал:

Поворачиваешь руль вправо до упора и разглядываешь что там у тебя стоит. 

Должно быть как Андрей выше выкладывал фотки

Не совсем, эту дырень подкрылок прикрывает. А вот если не приподнимать - то придется прилечь :) 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, поеду ставить защиту двигателя, которую автобиография подарила вместо неоригинала палёного не забрав, тогда и посмотрю. Интересно. У меня машина в сентябре 2014 изготовлена была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, а у вас дата производства машины какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая половина 2014

завтра смогу поточнее посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Saturday, January 30, 2016в21:51, Advokatvlad сказал:

У нас +5. Снег уже в городе растаял. Судя по всему весь февраль будет +5.

 

Я тоже буду ставить эти пластмасски, когда посмотрю есть они там или нет. Можно увидеть машину не поднимая?

Сорри за вопрос: кто подскажет, зачем устанавливать эти пластиковые кожухи ?

Есть ли в них практическая польза?Если есть, то какая?

У самого   модель первой половины 2014года выпуска, и не в курсе, установлены они на машине или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр Македонский сказал:

Есть ли в них практическая польза?Если есть, то какая?

Береженого бережет! :)

А так - много меньше г-на на ремни летит с дороги, а у нас на них много чего есть... А ремни за это надеюсь больше прослужат! Статистики пока нет, но и нет статистики по MY15 и порванным ремням. Как-то так думается.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Friday, January 22, 2016в12:01, Volvo Car M1 сказал:

кто производитель не написанно на ремнях. страны Италия и Германия а про натяжитель киньте VIN  в личку.

А могли бы и мне помочь с аналогичным вопросом, у меня механический или гидравлический натяжитель установлен?есть ли необходимость в его замене?модель 2014год, дизельный ДВС.

 Vin номер : YV1DZ8156E2614824

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Александр Македонский сказал:

Сорри за вопрос: кто подскажет, зачем устанавливать эти пластиковые кожухи ?

Есть ли в них практическая польза?Если есть, то какая?

У самого   модель первой половины 2014года выпуска, и не в курсе, установлены они на машине или нет?)

Присоединяюсь к вопросу, по ВИН номеру можно узнать, стоят эти кожухи на авто или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Македонский, Конечно! У вас механический натяжитель. Да и машина свежая в 14 уже гидравлика не ставилась.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Александр Македонский сказал:

Сорри за вопрос: кто подскажет, зачем устанавливать эти пластиковые кожухи ?

Есть ли в них практическая польза?Если есть, то какая?

У самого   модель первой половины 2014года выпуска, и не в курсе, установлены они на машине или нет?)

Присоединяюсь к вопросу, по ВИН номеру можно узнать, стоят эти кожухи на авто или нет?Вин номер тот же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Македонский, Если не сильно горит завтра отпишусь.)) Уехал уже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

@Александр Македонский, Если не сильно горит завтра отпишусь.)) Уехал уже

Огромная вам  благодарность за то что откликнулись.

С ответом спешки нет никакой, хотелось бы увидеть ответ,как появится у вас на это возможность .)

Еще раз спасибо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил ремень длиной 1125мм, родной вроде 1120 мм. Кто пробовал ремень чуть большей длины, компенcирует ли разницу натяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Driver R19 сказал:

Купил ремень длиной 1125мм, родной вроде 1120 мм. Кто пробовал ремень чуть большей длины, компенcирует ли разницу натяжитель?

Родной вроде 1123 мм, в любом случае +/- 5 мм роли не сыграют, можно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mazepa сказал:

Родной вроде 1123 мм, в любом случае +/- 5 мм роли не сыграют, можно ставить.

если короче, то наверно может не налезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Driver R19 сказал:

если короче, то наверно может не налезть

Налезет, у натяжителя достаточно хода, но лучше конечно брать правильной длины. 

Изменено пользователем Mazepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Driver R19 сказал:

Купил ремень длиной 1125мм, родной вроде 1120 мм. Кто пробовал ремень чуть большей длины, компенcирует ли разницу натяжитель?

Дело не в длине ремня. Дело в том, что оригинальный ремень ослаблен, рвется он строго поперек, что, в большинстве случаев, заканчивается тем, что он просто улетает. Неоригинал будет расплетаться вдоль, что очень часто заканчивается заменой головы.

Ну а там Вам решать какой исход лучше для вашего автомобиля и для вашего кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти