Alexxxa

Т6

В теме 135 сообщений

FAN, Вы уже получили машинку? Долго ждали?

езжу практически на холостых оборотах( выше 2000об/мин не газую) обкатка и все такое

что, так ни разу не топнули?))))

Не буду вдаваться в технические подробности, девушке это не нужно, просто поверьте

нужно! У меня техническое образование! Попытаюсь понять!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FAN, еще вопросик, какой бензин льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=Alexxxa;116275

нужно! У меня техническое образование! Попытаюсь понять!)))


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед домом стоит сабж, откатали уже 5к км. Если есть вопросы, то спрашивайте - буду рад ответить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, пасипки!!!

Перед домом стоит сабж, откатали уже 5к км. Если есть вопросы, то спрашивайте - буду рад ответить.

Привет!!!! Вопросов парочка - какой бензин используете и как оно вообще, ощущения от машинки? не разочарованы?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала заливали 95, все было ОК. Потом начали100-ый лить и вроде динамики добавилось немного, но это трудно оценить - очень субъективно, а расход топлива вроде не изменялся.

В целом вся семья очень довольна от агрегата, очень удобный, шустрый, с характером)) Есть пару мелочей, связанные с помехами от радио станций, которые пока не смогли решить, и немного глючит память сидений, но это все таки мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BrainStormeR, а что это за 100-ый бензин??? на каких заправках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BrainStormeR, а что это за 100-ый бензин??? на каких заправках?

Да он не абориген, личку просто не заполнил...А так есть такой в ряде стран, типа для спорткаров, но не на всех заправках.. Смысла не вижу, этот мотор и 92 будет жрать, думаете амеры другой льют? Хотя наш бы я не стал, только 95 лучше. Если хочется этакого, то у нас на Несте есть 98 "чиста" финский по их цене. На старой бензинке лил иногда, субъективно мотор тише и плавнее как-то работал, но это, как мне кажется, мне так верить хотелось :)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, понятненько! я думаю 95 ультра и джи какой нибудь нормально будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т там как бы две турбины, хотя физически и не так.

http://www.volvocars.com/ru-baltic/top/about/news-events/pages/default.aspx?itemid=31

как это так??? в статье про это ничего нету... судя по картинке - там одна турбина, с изменяемой геометрией горячей части....

по поводу фана от езды на т6-- я как то летним вечером попробовал погоняться на своем Д5 с Т6 (тоже на хс60).... не то, что бы я с ним прям гонялся...просто поддал газу, чтоб успеть на мигающий зеленый... очевидно, владелец Т6 воспринял это как вызов ;-)

и изобразил все, на что способен Т6. в общем Д5 за Т6 в условиях города угнаться не может ;-) причем сливает очч прилично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это так??? в статье про это ничего нету... судя по картинке - там одна турбина, с изменяемой геометрией горячей части....

А никто и не обещал, что это будет в статье :D Это я девушке для мотивации послал ссылку. Правильно одна, я же об этом и пишу..Погуглите, все описано. Или придет Cheсkist и все расскажет...:cool:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миф о том, что турбированным двигателям всегда сопутствует эффект турбоямы пришел к нам с середины 70-х, когда японцы первыми решили приделать турбину к серийной машине. только они сначала не знали, что наддувом надо управлять, а потом, когда они это узнали --не могли придумать как им управлять и весь подбор турбин к двигателю заключался в приделывании турбины одного каког то размера. производительность турбины (холодной части) в зависимости от оборотов растет по экспоненциальной зависимости. на практике это означает, что давление во впуске может за секунду увеличиться в разы. если система управления двигателем не отследит это увеличение и не запозднит зажигание и/или не добавит топливо, или не впрыскнет воду ( в разных системах по разному) возникнет детонация, причем это будет не такая детонация, как на жигулях с ранним зажиганием, а детонация на высоких оборотах, при которой достаточно нескольких секунд для того, чтобы поршня стекли в поддон двигателя.

выход нашли Американцы.... именно они придумали устройство под названием wastegate- вестгейт- "мусорные ворота" и придумали, как этим устройством управлять. вы можете увидеть его либо на фото, либо на ваших машинах-- это такая круглая, циллиндрическая блестящщая штуковина из которой выходит тяга, идущая к горячей части турбины. принцип действия --перепускной клапан, колторый приводится в действие актуатором в зависимости от давления во впускном коллекторе.

блестящий циллиндр--это актуатор, сам клапан находится в горячей части турбины. при достижении определенного производителем значения клапан открывается и выхлопные газы, приводящие в движение турбину устремляются мимо горячей крыльчатки турбины- таким образом энергия теряется и передува не происходит.

японцы по началу ставили турбины без этого устройства, по схематозу--как на судовых дизелях. без этого клапана подобрать размер турбины --нетривиальная инженерная задача, потому, что машина либо будет иметь истеричный характер (как раз с турбоямой) будет вяло разгоняться на низких оборотах, потом внезапно резко ускоряться, либо она будет быстро разгоняться, ну например до 100кмч, а потом как будто упираться в стену (т.е разгон происходить не будет)

в ином случае турбояма будет и с вестгейтом, если например поставить черезмерно большую турбину для какого то двигателя. так иногда делают на всяких спортивных и приспортивленных машинах, в которых комфорт вождения на низких оборотах не важен--важен только максимальный результат.

еще относительно недавно научились управлять размером турбины -- размером ее горячей части -- это турбины с изменяемой геометрией. на вольвовских дизелях с одной турбиной применены именно такие устройства.

Так что сейчас серийно машин с турбоямой не выпускается. В современном мире, на моторах с турбиной, иногда (на самом деле почти всегда) производитель искусственно занижает мощность на низких оборотах - и отклик на педаль газа выглядит следующим образом -- вы постепенно утапливаете педаль в пол, машина равномерно разгоняется и в какой то момент ( как правило, на оборотах выше 3000) ускорение принимает более резкий характер и водитель телом ощущает резкий толчек в спину. это не турбояма. это настройки-- специально, чтоб было удобно ездить по пробкам в городе ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миф о турбояме пришел к нам с середины 70-х, когда японцы первыми решили приделать турбину к серийной машине. только они сначала не знали, что наддувом надо управлять, а потом, когда они это узнали --не могли придумать как им управлять и весь подбор турбин к двигателю заключался в приделывании турбины одного каког то размера. производительность турбины (холодной части) в зависимости от оборотов растет по экспоненциальной зависимости. на практике это означает, что давление во впуске может за секунду увеличиться в разы. если система управления двигателем не отследит это увеличение и не запозднит зажигание и/или не добавит топливо, или не впрыскнет воду ( в разных системах по разному) возникнет детонация, причем это будет не такая детонация, как на жигулях с ранним зажиганием, а детонация на высоких оборотах, при которой достаточно нескольких секунд для того, чтобы поршня стекли в поддон двигателя.

выход нашли Американцы.... именно они придумали устройство под названием wastegate- вестгейт- "мусорные ворота" и придумали, как этим устройством управлять. вы можете увидеть его либо на фото, либо на ваших машинах-- это такая круглая, циллиндрическая блестящщая штуковина из которой выходит тяга, идущая к горячей части турбины. принцип действия --перепускной клапан, колторый приводится в действие актуатором в зависимости от давления во впускном коллекторе.

блестящий циллиндр--это актуатор, сам клапан находится в горячей части турбины. при достижении определенного производителем значения клапан открывается и выхлопные газы, приводящие в движение турбину устремляются мимо горячей крыльчатки турбины- таким образом энергия теряется и передува не происходит.

японцы по началу ставили турбины без этого устройства, по схематозу--как на судовых дизелях. без этого клапана подобрать размер турбины --нетривиальная инженерная задача, потому, что машина либо будет иметь истеричный характер (как раз с турбоямой) будет вяло разгоняться на низких оборотах, потом внезапно резко ускоряться, либо она будет быстро разгоняться, ну например до 100кмч, а потом как будто упираться в стену (т.е разгон происходить не будет)

в ином случае турбояма будет и с вестгейтом, если например поставить черезмерно большую турбину для какого то двигателя. так иногда делают на всяких спортивных и приспортивленных машинах, в которых комфорт вождения на низких оборотах не важен--важен только максимальный результат.

еще относительно недавно научились управлять размером турбины -- размером ее горячей части -- это турбины с изменяемой геометрией. на вольвовских дизелях с одной турбиной применены именно такие устройства.

Так что сейчас серийно машин с турбоямой не выпускается

Ух ты! Здорово! Хороший пост, будем знать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождите, я его немножко редактирую...

хотя наверно уже поздно...

вот академический взгляд на турбонаддув http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%EE%ED%E0%E4%E4%F3%E2

про японские машины с турбонаддувом в 70-е, чтоб было понятно -- речь идет о предсерийных образцах, японцы в серию такие машины первыми не выпустили. на эту тему была натуральная война в области промышленного шпионажа.

но вообще, попытки приделать наддувные устройства к морским двигателям, авто и авиа двигателям предпринимались с начала 20 века, с тем или иным успехом. тут важно понимать, что для морских и авиа двигателей не так критично дозировать мощность( момент, обороты), как для автодвигателя-- воздух и вода позволяют иметь инерционность двигающегося тела значительно бОльшую, чем тела, перемещающегося по твердой поверхности ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, действительно интересно, от меня тоже спасибо. Я бы еще копнул в истоки с Вольво пентой, если в курсе, сам не знаю, но думаю частично наши дизеля оттуда родом..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar, действительно интересно, от меня тоже спасибо. Я бы еще копнул в истоки с Вольво пентой, если в курсе, сам не знаю, но думаю частично наши дизеля оттуда родом..

не частично ;-)

все автодизеля родом из морских ;-) Рудольф Дизель их именно для этого и создавал, как альтернативу паровым машинам и двигателям, работающим на угольной пыли.

на морском дизеле гораздо прощще и безопаснее отработать ту или иную технологию.

причем самое забавное, что новшества в дизельных двигателях, которые внедрялись относительно недавно ( в последние 10 лет) придумал все тот же Рудольф, только во время своей жизни не смог это все приделать --уровень развития технологий не позволял. например такие вещи, как коммон рейл, пьезоподжиг --это все Рудольф придумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...Руди был голова....


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еее.. про байпассный клапан забыл написать... в общем система управления наддувом из трех устройств состоит -- сама турбина, вестгейт--клапан, который стравливает избыточные выхлопных газов и блоу офф/байпассный клапан, который стравливает избыточно нагнетенный турбиной воздух.

искусство управления и заключается в адаптации работы этих двух клапанов к режиму работы двигателя. и тут очч большое влияние на развитие турбостроения оказала электроника.

без электроники турбомотор можно было сделать или очень мощщным (по сравнению с атмосферным мотором того же объема) --причем сделать его мегамощщным была не такая уж и трудная задача -- например еще в 30 годы была такая гоночная машина под названием "чизиталия", у которой при объеме 1500суб см(как у жигуля) мощность была около 1200 лс.

или очень эластичным. совместить эти два параметра в одном двигле без электронного управления двигателем --невозможная задача.

т.е по просту говоря турбомотор можно было настроить только на какой то один узкий диапазон оборотов. при расширении диапазона --характеристики начинают ухудшаться.

электроника же позволяет настроить двигатель так, что он во всем диапазоне работ будет показывать значения, близкие к оптимальным и выдавать характеристики, которые ранее считались несовместимыми - например высокая удельная мощность и низкий расход топлива при низких выбросах в окружающую среду.

особо в этом преуспели наши немецкие товарищи разработки фирбы Бош, позволили фольксвагену сделать турбомотор массовым явлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, интересно, а главное доступно! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например еще в 30 годы была такая гоночная машина под названием "чизиталия", у которой при объеме 1500суб см(как у жигуля) мощность была около 1200 лс.

Брехня... ;), но "втереть" несведущим, особенно девушке, конечно сойдёт... :D:D:D

http://cars.4sole.ru/36.html

http://www.autolabs.ru/automir/cisitalia/

http://auto-2000.niv.ru/auto/chizitaliya.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_360_Cisitalia


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти