fireman

"Капот открыт"

В теме 14 сообщений

Пришли морозы к нам в Мурманск и вчера случилась маленькая проблемка. Сутки машина стояла на стоянке, ночью было до -35, утром -32. Включил как обычно вебасту прогреться минут на 40. Вышел к машине, отопитель отключился с сообщением об ограничении аккумулятора, но это в какой-то степени моя ошибка - два рабочих дня до этого прогревал перед работой и после вебастой по 40 минут, а до работы ехать минут 10, на работе ездил на служебной машине, вот и подсадил аккумулятор. Когда завелся решил сбить лед под дворниками и для удобства открыть капот, т.к. дворники под капотом - неудобно подлазить, а слушать на кочках скрип льда не хочется :). Дернул ручку, открылся нормально - не замерз. Сделал все дела, закрыл капот... а он не закрывается. Получилось раза с пятого и то, когда поработал еще ручкой открытия капота. Но сев в машину обнаружил предупреждение, что капот открыт. Минут пятнадцать пытался закрывать/открывать но все тщетно. И ручка открытия капота первые 2/3 хода идет слишком легко и цепляется только в конце. В итоге кое-как закрыл, 100 раз проверил, на сигналку поставил, правда она даже не моргала, считая что капот так и открыт, и пошел ночевать, т.к. случилось это вечером и дилер наш уже не работал.

Сегодня съездил к дилеру, сначала сказали что диагностой нет, но потом, посмотрев, что и на ближайшие рабочие будни все расписано, все-таки загнали меня в сервис. Через 10 минут все было готово, наверное просто когда я открыл капот, что-то там примерзло и конечник в итоге не срабатывал, да и закрывалась с трудом. Прогрели феном, смазали силиконом - Все нормально. Правда не ожидал, что в северных машинах замерзнет замок капота, обидно))) Но это так, мелочи - на любой машине может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО!!:)

Правда, забыл сказать про аккумулятор... Ездил 2.5 часа по городу, а в итоге когда заглушил мотор и потом включил в первое положение - опять мне написал "Отопитель отключен, ограничение аккумулятора". Неужели 2.5 часа езды МАЛО, чтобы зарядить до нормы????:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы перед этим машину не мыли случаем?

У меня была такая же история с капотом и еще с вод. дверью. Тупо на морозе замерзали концевики и замки. Приходилось ехать отогревать ( дверь держал одной рукой чтоб не открылась на ходу) а замки проливать ВД-40.

Всему виной влажность + мороз.

Акк проверьте нагрузочной вилкой. Может, ему пора на покой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы перед этим машину не мыли случаем?

У меня была такая же история с капотом и еще с вод. дверью. Тупо на морозе замерзали концевики и замки. Приходилось ехать отогревать ( дверь держал одной рукой чтоб не открылась на ходу) а замки проливать ВД-40.

Всему виной влажность + мороз.

Акк проверьте нагрузочной вилкой. Может, ему пора на покой?

Машину мыл, но еще 6 числа, и морозов тогда не было, где-то около 0. Был еще случай, когда в область ездил и там ночью прихватило с -10 до -36, и капот вообще не смог открыть - не идет ручка и все, как только потеплело, нормально открыл).

У нас влажность 100% и мороз)

8 месяцев машине, не думаю что пора на покой аккуму, сегодня нормально все прогрелось и не отключалось - думаю просто глюкануло что-то и сообщение вчера осталось после езды:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю тут сыграла злую шутку погода - выморозили аккумулятор. Аккум заряжается только в движении, а раз "по городу", то скорее всего с частыми остановками и работой на холостом ходу вот и не зарядился нормально. Я в такие морозы стараюсь в гараже подзаряжать аккум раз в неделю. Когда морозы поменьше - то вполне хватает раза в 2-3 недели. Замок ни разу не замерзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы перед этим машину не мыли случаем?

Приходилось ехать отогревать ( дверь держал одной рукой чтоб не открылась на ходу) а замки проливать ВД-40.

Вот ВД-ешку не рекомендовал бы использовать, т.к. она убивает последнюю смазку (большая часть ее состава - керосин). Если уж прижало, то после ее использования надо обязательно смазывать нормальной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote=fireman;115679сегодня нормально все прогрелось и не отключалось - думаю просто глюкануло что-то и сообщение вчера осталось после езды:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазали уже все в сервисе, надеюсь, что больше не придется переживать за открытый капот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели 2.5 часа езды МАЛО, чтобы зарядить до нормы???

смотря на каких оборотах. на холостых он не заряжается. крутить надо. овер 2к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь всё просто и понятно расписано про эксплуатацию АКБ http://proakb.ru/index.php/wiki-akkumulyatoropediya/175-ekspluatatsiya-akkumulyatora-zimoj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня выскакивает предупреждение "Открытый Капот" даже летом. Я так подозреваю, что там ключит, какой-то датчик. Кто знает, где находится датчик "открытый капот" ?  

Буквально на днях, в жару открыл капот и когда закрыл, у меня выскочило предупреждение.  

Спойлер

gLJ1shmVL3U.thumb.jpg.d4daf12d28759cc37548f3cf0c53c6f6.jpg

 

 

Нашёл решение этой проблемы 

 

Изменено пользователем mistera79
добавление ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На драйве радикальное решение, когда уже реально проблемища с замком. А пока достаточно смазать. У меня машина уже взрослая, 6 лет всё-таки, и по этой весне были моменты с многократным незакрыванием. Сначала просто шевелила замок, а потом мощно смазала. И в левой части тоже, куда вторая скоба приходит. Как раз там микрик есть. Пока два месяца прошло, закрывается как по маслу)

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, я так понял, что проблема с капотом делится на два варианта:

1. Когда физически капот закрывается нормально, но появляется ложный сигнал, что он открыт. Тут либо концевик сам глючит, либо на него не так давит как надо

2. И ваш случай, когда он плохо закрывается изза закисания подвижной части замка. Тут помогает чистка и смазка механизма

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только номера пунктов поменять нужно, вначале всё-таки закисает, а потом уже пункт 1.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт.

Это совершенно две разные неисправности.

Одна электрическая, вторая механическая

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти