motor53

У нас есть нефтехимики? Объясните про ДТ ЕВРО-5.

В теме 22 сообщения

Если кого все еще интересует сера, вот вам очч популярное объяснение....

Серный фактор-это один из основных параметров, который описывает качество добываемой нефти.

Сера, как смазывающее вещество в топливе была актуальна лет 20 назад. Со временем стало ясно, что помимо смазывающих свойств соединения серы обладают далеко не полезными свойствами, которых лишены присадки, используемые в современном мире.

Если полстакана red label смешать с полстаканом black label, то получившийся виски будет лучше первого, но хуже второго....

С нефтью то же самое. Продукт под названием Urals, который продает Россия, это не один сорт, а смесь множества разных по составу нефтей, закачиваемых в одну трубу. При этом происходит усреднение качества.

Поэтому те поставщики, у которых нефть выше сортом и содержит меньше серы, поучают компенсацию. Это так называемый серный фактор, расчитываемый по формуле:

СФ=3,68(S2-S1) долларов за тонну.

S2- показатель содержания серы в смеси, S1-показатель содержания серы в нефти более высокого качества.

Тот же принцип пересчета действует для североморской нефти Brent, для сахарской смеси Saharan blend, Arabian light и тд.

Символично, однако, что в нефти Urals, содержание серы значительно больше, по сравнению с другими марками, что поэтически точно отражает специфику ее добычи и многие аспекты, связанной с ней деятельности...

Ну а кому сопутствует запах серы, мы тут все наверняка знаеем..

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бензином у нас была беда до того момента, пока для повышения октанового числа использовались специфические добавки-ферроцены. Примерно с 2004г. Их не используют. До 2004 г дело доходило до парадоксальных случаев. Например, для высокофорсированных моторов лучше было использовать 92бензин, а не 95, октановое число которого повышали не путем крекинга (т.е. Не при производстве), а путем изготовления "компота".

Если у кого в те времена были мощные машины, особенно с турбонаддувом- вы наверно помните- 5000км и свечам абзац- либо счищщать рыжий налет, по которому искра уходит, либо новые свечи...20000км- и залегание колец...

А кто ездил в 90е наверно знают кроме ферроценов и другое слово- тетраэтилсвинец :-):-):-)

Мне как то презентовали небольшой флакон этого вещества... Правда для других целей. Он обладает феноменальными моющими свойствами. Правда, работать с ним надо в противогазе в хорошо проветриваемом помещении... Ая в респираторе, в гараже... Пролил и вдохнул пары...еле успел выбежать из гаража на воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти