Georg7

Статистика удачных запусков дизельного двигателя при температуре ниже - 20

В теме 35 сообщений

Согласно статистики -

Пока только 10% льют дополнительно присадку,

а 90% без проблем заводятся и так.:)

при этом заправляются согласно проведенному опросу:

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3840

Лукойле - 76%

ВР - 18%

Газпромнефть - 13%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В голосовалке мало пунктов. Я например, добавляю антигель поздней осенью, при переходе т-ры через ноль в глубокий минус, т.к. не уверен, что на АЗС вовремя завезли зимнее топливо. И это бывает 1 - 2 раза в год. При установившихся морозах ничего не лью. Т. е. никакой регулярности нет.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В голосовалке мало пунктов. Я например, добавляю антигель поздней осенью, при переходе т-ры через ноль в глубокий минус, т.к. не уверен, что на АЗС вовремя завезли зимнее топливо. И это бывает 1 - 2 раза в год. При установившихся морозах ничего не лью. Т. е. никакой регулярности нет.

Получается, что присадками не пользуетесь.

Мало пунктов, потому что, если их расширить, то пунктов будет слишком много. У меня вариант был около 20. :)

А так сразу понятно, что судя по голосованию большинство народа не пользуются антигелем и при этом нормально заводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, что присадками не пользуетесь.

Получается, что всё-таки пользуюсь. Хотя и крайне редко. В Пежо вообще за две зимы один раз залил.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опрос не совсем корректен потому что не учитывает климатическую зону, где эксплуатируется авто. В холодных регионах многие пользуются антигелем, в умеренных - единицы.

Результат нежелания использовать антигель зимой наблюдается в ветке "Все завелись" - как только похолодало ниже средних значений в регионе (например - Москва), так сразу у многих кто не льет вылезли проблемы. От его использования хуже не будет, да и нареканий к производителю (Вольво) станет меньше, т.к. большинство начинают сразу обвиняют машину, а не топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
......как только похолодало ниже средних значений в регионе (например - Москва), так сразу у многих кто не льет вылезли проблемы....

Так тема как раз для этого и сделана, чтобы понять нужно использовать присадки или у нас топливо и так нормальное и с учетом 3-х выявленных лидеров.

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3840

Лукойл

ВР

Газпромнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

морозы уже неделю:(...температура от –24 до –37*...машина на улице,запускался в любой мороз...антигель замерзает во флоконе прям,поэтому примения не вижу...очень много трактоистов стало,не многие бензинки завелись:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морозы уже неделю:(...температура от –24 до –37*...машина на улице,запускался в любой мороз...антигель замерзает во флоконе прям,поэтому примения не вижу...очень много трактоистов стало,не многие бензинки завелись:-)

Про антигель, замерзающий во флаконе уже жевали. HiGear-овский, например, не мерзнет и с ним все замечательно работает. А ЛиквиМолеский надо держать в тепле. Да и добавлять антигели рекомендуют в теплое топливо, а не на улице при -30....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морозы были до -37 заводилась нормально, вебаста тоже включалась с пол-оборота, дизель Лукойловский, присадку лил От Ликви, но она не замерзала , как тут пишут, у меня на балконе запас, Кастроловская в гель превратилась, а Ликви в железных баночках булькала. Заливал ее пока еще машина в гараже стоит, с утра и на заправку...Сама заправка в - 34 показала что дизель нормально льется, не думаю, что под землей в цистернах намного теплее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантастика:))) может это только на новых авто проблемы с запуском???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фантастика:))) может это только на новых авто проблемы с запуском???!!!

У меня новая, но пока нет проблем с запуском.

Заправляемся согласно выбору форумчан http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3840

и спокойно ездим не заливая антигель в бак. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опрос не совсем корректен потому что не учитывает климатическую зону, где эксплуатируется авто. В холодных регионах многие пользуются антигелем, в умеренных - единицы.

Результат нежелания использовать антигель зимой наблюдается в ветке "Все завелись" - как только похолодало ниже средних значений в регионе (например - Москва), так сразу у многих кто не льет вылезли проблемы. От его использования хуже не будет, да и нареканий к производителю (Вольво) станет меньше, т.к. большинство начинают сразу обвиняют машину, а не топливо.

Кто то объективно подтвердил, что проблема была в топливе? Скорее всего в аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в акоме и дилер сказал что проблема у всех в аккумуляторе сцуки!!! -25 замерзают!!! И это для них норм!!! Вебасто все норм работало то есть д т не замерзало :(((!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то объективно подтвердил, что проблема была в топливе? Скорее всего в аккумуляторе.

Да, скорее всего это так.

В теме про Вебасто многие написали о малом времени работы печки при сильном морозе. Несколько минут и надпись аккум. разряжен.

Не зря же, у многих стоит 2 аккумулятора вместо одного у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то объективно подтвердил, что проблема была в топливе? Скорее всего в аккумуляторе.

Мой пост был как комментарий к опросу про присадки - поэтому про аккумулятор писать умышленно не стал, т.к. не это обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти