vbutez

вопрос по тормозным дискам XC70

В теме 21 сообщение

добрый день, уважаемые форумчане!

знакомый работает в трейд-ин автосалона Вольво, там стоит ХС70 2011 года с маленьким пробегом (20 000 км).

говорит, что автомобиль в семье прежнего владельца был не единственным, поэтому такой маленький пробег.

однако, когда я проверил тормозные диски - на ощупь чувствуется заметная кайма по краю (0,5-1 мм по ощущениям на передних дисках, 0,2-0,5 на задних)..

спрашиваю: если такой маленький пробег, как тормозные диски могли настолько быть притёрты?

отвечает: машина тяжёлая, вот и стираются диски быстро..

соответственно, вопрос опытным владельцам: это действительно так?

тормозные так диски быстро стираются? и к 50-60 тысячам км уже их нужно будет менять?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ощупь чувствуется заметная кайма по краю (0,5-1 мм по ощущениям на передних дисках, 0,2-0,5 на задних)..

Этот грат -не только износ, но и еще продукты коррозии.

но замена дисков со вторым комплектом колодок становится для современных машин нормальным явлением, и не только для вольво.

В общем, не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vbutez, поменял диски и колодки по кругу на 57 тык.

При этом диски прошли 1,5 комплекта колодок.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vbutez, поменял диски и колодки по кругу на 57 тык.

При этом диски прошли 1,5 комплекта колодок.

и какая цена вопроса, если не секрет (запчасти, работа)?

делали у официального дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vbutez, секрета нет.

Зап.части оригинал покупаю у Кутузова (все диски и колодки около 20.000р.).

Работы у официалов (включая обслуживание суппортов) около 11.400р.

Единственное, дилер хотел меня нагреть на работе по замене передник дисков, но это отдельная тема )


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день, уважаемые форумчане!

знакомый работает в трейд-ин автосалона Вольво, там стоит ХС70 2011 года с маленьким пробегом (20 000 км).

говорит, что автомобиль в семье прежнего владельца был не единственным, поэтому такой маленький пробег.

однако, когда я проверил тормозные диски - на ощупь чувствуется заметная кайма по краю (0,5-1 мм по ощущениям на передних дисках, 0,2-0,5 на задних)..

спрашиваю: если такой маленький пробег, как тормозные диски могли настолько быть притёрты?

отвечает: машина тяжёлая, вот и стираются диски быстро..

соответственно, вопрос опытным владельцам: это действительно так?

тормозные так диски быстро стираются? и к 50-60 тысячам км уже их нужно будет менять?

спасибо!

да примерно к этому пробегу замена только передних дисков. я свои поменял на 45000 и то по причине биения при торможении, где то перегрел или заехал в лужу - увело диск. поставил не оригинал посмотрим на сколько хватит сейчас пробег 70000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да примерно к этому пробегу замена только передних дисков. я свои поменял на 45000 и то по причине биения при торможении, где то перегрел или заехал в лужу - увело диск. поставил не оригинал посмотрим на сколько хватит сейчас пробег 70000.

Неоригинал какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Понимаю, что в идеале поменять на оригинал как диски, так и колодки. Чисто теоретически задам вопрос. Кто менял на неоригинал и какого бренда? Каковы впечатления?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял на 40000 когда уже скрипеть начали все колодки, успел, диски целы

Ставили неофициалы, наверное неоригинал , забыл спросить

Черкз 10000 пока норм

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gromootvod сказал:

Я поменял на 40000 когда уже скрипеть начали все колодки, успел, диски целы

Ставили неофициалы, наверное неоригинал , забыл спросить

Черкз 10000 пока норм

Спасибо. Да, жаль, что не поинтересовались о бренде установленных з/ч. А случайно заказ-наряд не сохранили? Может там указан производитель?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучал вопрос. И по дискам и по колодкам. Не стоит заморачиваться, поверьте. Оригинал и точка. ИМХО, конечно.

Свои тоже на 60 000 поменял и диски и колодки. 23 рубля вместе с работами у Кутузова. 2 года назад, правда.

1 пользователю понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял диски на АТЕ, ходили дольше оригинала. Колодки тоже АТЕ ставил. Эффективность торможения не менялась . Правда на ХС-60.

Изменено пользователем Stom67
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начитался, что тормозные диски бывают разного размера 16-17,5", и колодки соответственно.
Сейчас посмотрел, у меня стоит штамп 316 - а если 316мм, то это значит 16"!
Если я вин-номер своего авто и некоторые технические данные завел в Exist.ru, то по идее в списке предоставленных колодок в разделе "Запчасти для ТО" должны быть в предложениях по заменителям, т.е. по аналогам, как раз нужного размера? Или нужно каким то образом еще перепроверять?

Где в маркировке или в описании колодок должно быть указано, что они для тормозных дисков 16"?

И третий вопрос. Сейчас, когда снимали колесо, сотрудник автосервиса гаража организации в которой работаю, попросил меня при выключенном двигателе оставить АКПП в положении N. Мы так это и не смогли сделать. Ребята, как это можно реализовать?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@volfrost, Под парящей панелью есть лючок, где с помощью ключа можно перевести ручку АКПП в положение N. Уже после того, как Вы машину заглушили.

Изменено пользователем NaU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо. Я подобное уже читал на драйв2.ру, но сейчас найти не смог где именно. А вспомнить в сфере того, что за последние дни с изучением нового для себя материала по данному автомобилю, из-за образовавшейся "каши" в голове, уже трудно :)


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@volfrost, Да все будет у Вас отлично! Сейчас в машинке разберётесь, поймёте и все будет пучком. Кстати по колодкам лучше к Кутузову, у него и цены приятней.:xc_cool: Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NaU сказал:

@volfrost, Да все будет у Вас отлично! Сейчас в машинке разберётесь, поймёте и все будет пучком. Кстати по колодкам лучше к Кутузову, у него и цены приятней.:xc_cool: Удачи!

Спасибо, тоже думаю, что должно все "устаканиться" :) Да, я ему уже на днях написал целый список вопросов. Т.к. часть регламентных работ точно сам не смогу сделать :)

Пока он ответил, что чуть попозже ответит. ..

Изменено пользователем volfrost

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, volfrost сказал:

попросил меня при выключенном двигателе оставить АКПП в положении N. Мы так это и не смогли сделать. Ребята, как это можно реализовать?

 

2 часа назад, NaU сказал:

Под парящей панелью есть лючок, где с помощью ключа можно перевести ручку АКПП в положение N.

Лючок хорошо, но можно проще. На заведённой машине рычаг ставим в "N", а потом жмём два раза кнопку "Пуск/Стоп" - машина глушится, а рычаг остаётся в "N" - при этом не надо принимать позу "раком" для манипуляций с лючком... ;)

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

 

Лючок хорошо, но можно проще. На заведённой машине рычаг ставим в "N", а потом жмём два раза кнопку "Пуск/Стоп" - машина глушится, а рычаг остаётся в "N" - при этом не надо принимать позу "раком" для манипуляций с лючком... ;)

Вот это фокусы раскрываются :) Спасибо!


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@volfrost, сначала перевести рычаг в положение N, а потом выключить зажигание.  Выключается при втором нажатии на кнопку. (Не увидел сразу, что уже ответили.:))

Изменено пользователем Stom67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти